Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заменил всечи
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
hazhby
Годятся старые свечи или нет?
http://fotki.yandex.ru/users/HAZHBY/album/156698/
Michael
Цитата(hazhby @ 22.3.2011, 0:18) *

Годятся старые свечи или нет?
http://fotki.yandex.ru/users/HAZHBY/album/156594/

нормальные еще smile.gif
x@myak
На вид нормальные свечи! С ЦПГ все норм.
Судя по размерам - свеча иридиевая или какая там!?
Они расчитаны впринципе на большие пробеги чем обычные.
В моей обычные свечи NGK стоят - меняю по регламенту (15 ткм) независимо от состояния. Просто старый комплект кидаю в багажник... так на всякий случай (свечи лишними не будут да и места мало жрут).
Я думаю ваши свечи на 25-30 ткм расчитаны. Если не заправляться отстойным бензином и с ЦПГ все норм, то они свой ресурс более чем отработают.
Кстати, а пробег какой?
tip,top
пробег 80 тысяч да же пока и не думаю менять.
Смысл каждые 15 тысяч менять если они иридивые, по 100 тыр без проблем ходят.
x@myak
Цитата(tip,top @ 22.3.2011, 7:57) *

пробег 80 тысяч да же пока и не думаю менять.
Смысл каждые 15 тысяч менять если они иридивые, по 100 тыр без проблем ходят.

У меня другой авто и свечи другие... читай обычные.
У свечей тоже свой ресурс есть и лучше его соблюдать.
Просто в один прекрасный день движок затрясет или машина не заведется... вот что бы таких прекрасных дней не было и придумали "Технический регламент".
Спорить не буду... кому как нравится.

Кстати, на енотах и тийках сколько по регламенту свечи бегать должны?
АлександрМ
Платиновые NGK (родные) по российскому регламенту меняются каждые 30 тыс., по европейскому - каждые 90 тыс. Видимо из-за качества бензина. На старушке Газели и на предыдущей Ш.Ниве обычные NGK с лёгкостью выхаживали по 30-50 тыс.
P.S. На некоторых KIA, например, по регламенту замену производят через 90-100 тыс. пробега ( в России ).
x@myak
Цитата(АлександрМ @ 22.3.2011, 8:30) *

Платиновые NGK (родные) по российскому регламенту меняются каждые 30 тыс., по европейскому - каждые 90 тыс. Видимо из-за качества бензина. На старушке Газели и на предыдущей Ш.Ниве обычные NGK с лёгкостью выхаживали по 30-50 тыс.
P.S. На некоторых KIA, например, по регламенту замену производят через 90-100 тыс. пробега ( в России ).

shok.gif shok.gif shok.gif
Не ну по такому раскладу раньше 60 ткм. я бы даже смотреть в сторону свечей не стал. Европа с РФ конечно отличаются, но не на 60 ткм.
oleg_e
уже есть опыт по замене свечей через 120 т.км. Заправлялась авто АИ92 на Лукойле. Начала немного троить. Через 15 т.км менять свечи - это мазохизм.
hazhby

Я кстати тоже 92 лью, мне один знакомый нефтяной магнат сказал))) И не обманул, красного нагара даже намёка нету. Вот только масло чернеет как-то быстро.

Ну короче не почуствовал я грандиозного прорыва ни в динамике ни в старте (на четвертый оборот стартера с утра схватился сегодня движок) Может насос надо разобрать уже.

Цитата(Michael @ 22.3.2011, 7:42) *

нормальные еще smile.gif

А вот этот мерзенький желтый нагар на керамике - это случайно не продукты горения через щель вылезли? Он кстати ногтем соскребается вместе с керамикой sad.gif

Цитата(x@myak @ 22.3.2011, 7:47) *

Кстати, а пробег какой?

Свечи ставили на ТО2 30000 км (по 669,56 р. за штуку cool.gif ) а я очнулся менять только к 65000 км. Поставил бошевские super с медным сердечником и зазором 0,9 .


Цитата(oleg_e @ 22.3.2011, 10:26) *

Заправлялась авто АИ92 на Лукойле.

Я кстати тоже 92 лью, мне один знакомый нефтяной магнат сказал))) И не обманул, красного нагара даже намёка нету. Вот только масло чернеет как-то быстро.

Ну короче не почуствовал я грандиозного прорыва ни в динамике ни в старте (на четвертый оборот стартера с утра схватился сегодня движок) Может насос надо разобрать и почистить уже?
21043
желтый налет на изоляторе (том, что снаружи) - коронный разряд, это абсолютно нормально.

если свечи иридиевые или платиновые, то ходят они тыщ 100 как минимум, точнее пока не выгорят иридиевые или платиновые иголочки (или напаечки) на центральном и боковых (там не всегда есть) электродах.

эти металлы очень долго не выгорают, и поэтому зазор остается стабильным. плюс разряд не бегает по всему электроду, а только от иголки к иголке.

как только они выгорят - свеча станет обычной :-)

мой енот пробежал 92 тык, свечи не менял. достал один раз на 60 тык, поглядел и поставил обратно.
Maff
Кто нибудь знает почему на платине нельзя выставлять зазор, а если он например сбился? Так гласит мануал, и в тоже время зазоро должен быть 1.1мм
rkazarov
Потому что если он увеличился - значит выгорела напайка из платины которая имеет очень маленькую толщину. И подгибание электрода ни к чему хорошему не приведет. К тому же можно повредить тонкий стержень
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.