Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Машину водит в разные стороны
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
KDV
Началось все где-то перед Новым Годом. Еду по дороге и машину начинает уводить в сторону, прямо чувствую тянет, потом в другую то же самое. На ровной хорошей дороге это не так заметно, на ней такое чувство что ветром сдувает. На не ровных дорогах это вообще больше 70 ехать даже страшно, перестроения требуют такой сосредаточенности. Съездил в сервис сказали надо менять сайлентблоки передних рычагов, так то и правдо поквакивало спериди. Поменяли, ситуацию не исправило. Думал развал-схождение надо делать. Сначала заехал на баллансировку, потом развал, опять не помогло. Поехал на вибростенд, сказали что все в норме, единственное схождение задних колес повышенное. Но нсколько я читал форум оно не заметно себя проявляет, так обычно автовладельцы замечают это после того, как резина на задних колесах начинает подъедаться.
Кто нибудь что-то может посоветовать, а то уже 3 месяца почти мучаюсь, туда сюда езжу, денег уходит на то и на другое, а эксперементировать и менять все про все, чего-то накладно да и не хочется менять рабочее
werefish
какое давление в шинах?
KDV
Давление нормальное по 2 сзади и по 2,1 спереди. Справа слева одинаковое это я тоже смотрел
werefish
Цитата(KDV @ 18.3.2011, 12:38) *

Давление нормальное по 2 сзади и по 2,1 спереди.

а манометр исправный?
на комфорте нормальное давление 2,5 спереди, 2,3 сзади. лучше веде по 2,5. тогда болтать не будет. на 2,0 болтает после 80 со страной силой.
KDV
сейчас зима, давление чуть меньше делаю. Езжу не первую зиму так, прошлой зимой новые шину брал, ездил так же, такого не было
werefish
подкачайте, посмотрите.
я подкачал до 2,5, по кругу, меня мотать перестало. на 140 на зимней резине руление не напрягает.

всё проще, чем вибростендами машину трясти.

KDV
не помогает, я даже колеса передние и задние менял местами
werefish
Цитата(KDV @ 18.3.2011, 17:31) *

не помогает

уже подкачали? подкачайте, станет лучше.

2,0 на зимней резине очень неправильное давление. особенно, если манометр врет и в реале это 1,8.
Ванька
я 0,6 ездил, нормально, мягко, не мотает =) потом охренел, как проверил
дело не в давлении...
master
А как обстоит дело с 1)подрамником(и его сайлентблоками) рулевая рейка висит на нём. 2) рулевые наконечники + тяги. 3)на рычагах шаровые 4) стойки и втулки стаб-ра??? На задней балке тоже есть сайлентблоки, тоже проверить на люфт. Крепление стоек амортизатора. Вот меня прорвало... biggrin.gif
KDV
По подвеске заезжал в несколько сервисов, сказали менять ни чего не надо, все в норме: рулевые тяги, наконечники, на передних рычагах сайлентблоки менял месяц назад. А вот про подрамник не думал, по форуму и проблемам с подрамником, аналогичных симптомов не наблюдалось не у кого, поэтому не думал.
А про давление в шинах согласен что оно не причем. Мне кажется на перекаченных колесах этот эффект был бы явнее, чем на недокаченных, а давление в 2,1 и 2,0 я не считаю недокачкой в зимний период.
KDV
вроде сайлентблоки проявляют себя скрипом в подвеске и каким образом сайлентблки могут спровацировать увод авто?
enot1971
Если они разбиты до безобразия то может конечно.
Я не знаю есть ли у нас мягкое соединение рулевого вала и рулевой рейки, на ланосе болталось, попробуйте посмотреть его
KDV
Просто скрип был и на сервисе определили под замену сайлентблоки передних рычагов.
Поробую проверить еще сайлентблоки подрамника конечно.
KDV
Заехал в сервис, посмотрели всю подвеску и все сайлентблоки, скзали все хорошо, ни чего не люфтит и ни чего менять не надо. Что же это может быть еще?
Rinat
ЕПРСТ, давление хорошее, ходовка, рулевая тоже ... остается только дорога, колея еле заметная на асфальте, на ней очень неплохо мотает... Прошлым летом жара стояла неимоверная, асьфальт поплавился, проехал грузовичек, практически не заметно но мотает здорово... У нас весь город в колее, с первого взгляда незаметной.
KDV
Колею конечно ни кто не отменял, но прошлый год я отеъздил просто замечательно по этим же дорогам. Но этот эффект наблюдается и по ровным дорогам.
werefish
Цитата(KDV @ 19.3.2011, 9:11) *

Мне кажется на перекаченных колесах этот эффект был бы явнее, чем на недокаченных


проверить - как два пальца об колейный асфальт rofl.gif теоретики...
KDV
Цитата(werefish @ 21.3.2011, 17:11) *

Цитата(KDV @ 19.3.2011, 9:11) *

Мне кажется на перекаченных колесах этот эффект был бы явнее, чем на недокаченных


проверить - как два пальца об колейный асфальт rofl.gif теоретики...

ну так смешного нет, смысл перекачивать колеса, да я понимаю что 2,5 и 2,3 это норма для Нота, так написанно на табличке. Зимой я ставлю давление ниже, что нормально практикует большинство водителей.
Я ведь не предлагаю покататься на спущенных колесах с давлением 0,5. А то что накачав колеса 3Атм, ты будешь как мячик прыгать по кочкам и не ровноностям это факт
werefish
Цитата(KDV @ 21.3.2011, 15:35) *

А то что накачав колеса 3Атм, ты будешь как мячик прыгать по кочкам и не ровноностям это факт


полная чушь. спросите у любителей супернизкопрофильной резины, какое у них давление, и как и где их машины прыгают. хотите мучаться на недокачанных колесах - ваше право.
Michael
Цитата(werefish @ 18.3.2011, 12:55) *


а манометр исправный?
на комфорте нормальное давление 2,5 спереди, 2,3 сзади. лучше веде по 2,5. тогда болтать не будет. на 2,0 болтает после 80 со страной силой.

прям и со страшной wink.gif силой smile.gif от 2 до 2, 5 разница есть, а страшной силы не наблюдал biggrin.gif
werefish
Цитата(Michael @ 21.3.2011, 19:04) *

прям и со страшной wink.gif


ага.
но на самом деле - было 1,6. biggrin.gif
я ахренел, когда давление замерил. во всех четырех колесах. а техник уверял что 2,3.

Зы: у меня зимняя резина 185/55/15 если 195/65/15, например, поставить, то болтать сильнее будет, при том же давлении.
OVSjanka
проверь люфт пер колес. Может дело в небрежной установке подшипников. У меня такое было. Мастер должен быть с нормальными руками.
Bob
Чего-то мне подсказывает, что это таки колея.
Колея у нас везде и всегда. Видно ее не всегда.
Если в прошлом году не было - в этом точно будет biggrin.gif

В свое время Россельбан (это в Екатеринбурге)только открыли после ремонта (перед ШОС), месяца не прошло, а колея уже была. Если не подруливать в пределах 1,5 м машинка плавненько так плавала.

От резины еще сильно зависит (заметность)
Я за лето разбаловался на Yokohama C-drive, так когда переобулся осенью то же казалось уводит. Присмотрелся - таки колея - привык....

З.Ы.
Опаньки!
Кому я про Е-бург рассказываю wub.gif

Не земляк, если ты в Екб, так покажи мне место, где колеи нет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
KDV
Цитата(Bob @ 21.3.2011, 23:26) *


З.Ы.
Опаньки!
Кому я про Е-бург рассказываю wub.gif

Не земляк, если ты в Екб, так покажи мне место, где колеи нет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Да земляк, колея везде практически, но это было бы заметно и на летней резине или когда переодел колеса только, но это стало заметно перед Новым Годом.
Про давление в шинах я уже и не заморачиваюсь, человек может и ездит на профиле 45 и качает давление в 3,0, у меня 65 профиль что лето что зима и то что написано на табличке меня устраивает.
Едиственное что осталось попробовать схождение задних колес отрегулировать, но на форумах я не нашел информации чтоб превышенное схождение проявлялось таким образом, в основном резину у всех ест.

Цитата(OVSjanka @ 21.3.2011, 22:22) *

проверь люфт пер колес. Может дело в небрежной установке подшипников. У меня такое было. Мастер должен быть с нормальными руками.

так если их не трогал никто, в смысле подшипников
Fillinn
был у меня такой же эффект, на зимней резине. на днях был в сервисе Ниссановском, заменили ступичный подшипник на левом переднем. В этот же день правда поменял на новую летнюю резину (штатный размер Nokian Hakka Green). И за сутки проехал 800 км по той же дороге на которой машина плавала сильно. Не знаю кого хвалить но поведение машины стало как только что с завода.
krig
Может, дело в амортизаторах?
Maded1447
насчет давления в шинах могу сказать что даже на новом еноте с недокачеными мотыляет очень прилично, давление должно быть не меньше 2,3 на передке и 2,1 на задней оси, а при загруженном авто сзади давление надо увеличивать хотя бы до 2,5 а можно и 2,9
krig
Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения
Нарушены углы установки передних колес.
Неодинаковое давление воздуха в шинах.
Деформация рычагов передней подвески.
Неодинаковая жесткость пружин.
Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
Значительная разница в износе колёс.
Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
Деформация лонжерона рамы.
aleksey91
У меня тоже самое. Мой вывод после замены сайлентов на рычагах и шаровых, это дело в сайлентах на подрамнике. Пробег уже 125000, машину можно сказать кидает из стороны в сторону. Толчком ногой в колесо, увидел что колесо сильно отклонилось в сторону толчка, тут то я и задумался! Итог моих расследований сайленты подрамника! У них болячка сайленты подрамника. Пришлось заказать новый подрамник, т.к. сайленты отдельно не поставляются. И весь стук в передней подвеске от них. Как поставлю отпишусь.
грызун
Сайленты подрамника поставляються и отдельно смотри поиск есть темы smile.gif
KDV
Цитата(грызун @ 24.7.2011, 3:24) *

Сайленты подрамника поставляються и отдельно смотри поиск есть темы smile.gif

Да подтверждаю сайленты заказывал в Украине, сервисмены были удивлены что такие вообще есть. Но как то замена не помогла
aleksey91
Значит меняй шаровые
vinorff
сам мучался этими уводами при движении по прямой, пока руки не дошли поменять рычаги.
там то и вскрылось что размолотило верхний сайлентблок тяги стабилизатора передней левой(так она в экзисте зовется, код 54525N) . там просто взялся за рычаг в районе горизонтального сайлентблока и покачал вверх-вниз , так там свободного хода было сантиметра на 2-4 , я был просто поражен глупостью конструкции, почему там не сделать это соединение жестким(на двух болтах) зачем было городить этот стабилизатор с сайлентблоками , а стоит этот 20-ти сантиметровый кусок железа ~ 4000 рублей (оригинал)
werefish
Цитата(vinorff @ 7.9.2011, 14:36) *

размолотило верхний сайлентблок тяги стабилизатора передней левой(так она в экзисте зовется, код 54525N)


если к ноуту железку от скайлайна прикрутить, то так всегда происходит. несовместимость донорских тканей, чтоли.
боты одолевают!
vinorff
Цитата(werefish @ 7.9.2011, 14:11) *

Цитата(vinorff @ 7.9.2011, 14:36) *

размолотило верхний сайлентблок тяги стабилизатора передней левой(так она в экзисте зовется, код 54525N)


если к ноуту железку от скайлайна прикрутить, то так всегда происходит. несовместимость донорских тканей, чтоли.


да родная железка , не от скайлайна
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.