Phoenix21rus
28.1.2011, 22:43
Доброго времени суток всем, итак проблема такая:
Загорелась лампа "неисправность двигателя". Диагностика показала - пробита во втором целиндре свеча. До замены всех четырех свечей, пробег состовлял 30 тыс КМ. Ну а уже после замены, на ХХ временами идет неравномерная(неплавная) работа двигателя, как будто 1 целиндр не работает, ( мотор дергается ).
А при включенном кондиционере, неравномерная работа как бы усиливается. Во время движения с включенном кондиционером, при нажатии педали газа после переключении скорости с меньшей на большую, обороты падают.
Сделали промывку системы питания( как то так называется ), но результатов никаких нету.
Что посоветуете ?
Проверить систему зажигания мотор-тестером -- не осциллоскопом в составе сканера, а специализированным осциллоскопом с собственными датчиками. Ну, и газоанализатор не помешает... Другой вариант -- пробная замена подозрительных компонентов, например, катушек. В зависимости от возможностей диагностики, предварительно или после получения достоверной информации проверить проводку. Если система зажигания исправна, проверять систему управления мотором и топливную систему связкой сканер+газоанализатор. Из-за неисправности свечи могли пострадать катушка и/или ECU.
интересно, если тестер показал "пробитую свечу", зачем делали чистку форсунок?
свечу во втором цилиндре хоть поменяли после диагностики?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.