Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чип-1,4
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
BENZINA
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...amp;sub_id=Note есть ли смысл?
Подарок
Сначала ответить стоит на вопрос, зачем это надо. Ракета не получится точно.


10.% это предел, через который без замены некоторых деталей лучше не переступать. Т.к. или скажется на ресурсе авто, или врут. Вспомните закон сохранения энергии

Вам мало вашей мощности? купите другую машину.

Стоимость "перепрошивки" можно считать актуальной, если она составляет порядка 5000 руб.

Но в принципе, есть перепрошивки, которые "выравнивают" кривую набора мощности, незначительно повышая мощность-условно говоря(что наиболее вероятно ухудшая экологические показатели). Такие программы можно рассматривать, но повторюсь, прибавка мощности там 3-5%

+ к написанному. Не секрет, что в наши времена есть авто с виду разных марок, внутри устроенный одинаково, имеющих одни двигатели итд. На этом сайте для одинаковых двигателей на разных авто разная стоимость перепрошивки, а это некорректно
BENZINA
Спасибо,так и думал))
димьян 001
15 килорублей это крутовато за перспективу получить проблемы с движком!енот это машина не для гонок!как было сказано выше если есть тяга к мощности то наверное стоит купить машину помощней!
BENZINA
Тяги к мощности нет)) езжу максимум 130-140..просто было интересно.
Sergey_SY
Вот чего Кашкаводы придумали:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=6398
master
коллеги, на самом деле, этот "тюнинг" и не тюнинг вообщем. да ещё за такие деньги wacko2.gif
наш двигатель (1.4) давным давно используется ниссаном на других машинах, и там он почему то 100 л.с. просто в настройках он сейчас задушен в угоду ЭКО (экономии,экологии и т.д.) этот "тюнинг" просто "раздушивает", кстати, вот тут http://chip-tuning.spb.ru/ ребята делают по другому. только нашей машинки у них в списке пока нет, обещали отзвониться когда будут готовы проги для ниссан
alexandei
Экологии в основном. И пока по улицам городов ездят китайские автобусы и выкидыши автоваза, экологичность машин сниженная даже в 3 разаособого вклада в смог не внесет.

Помню видел предложение 100 кобыл за 8000. Имхо многовато за прошивку.
Sever98
в спб шуют за 15р.
полусаем 107л.с.
общался с нас тройщиками говорят проблем после настройки ни каких не будет.
master
цены улёт wacko2.gif за изменение нескольких параметров , а фактически возврат к заводским настройкам....
sergei
Чиповать есть смысл ТОЛЬКО турбированные движки. Реально добавляется под 50 лс. и полка момента лучше распределяется. Атмосферные движки нет смысла заморачиваться...
Молекула
БСК
Sever98
Цитата(sergei @ 6.1.2011, 23:43) *

Чиповать есть смысл ТОЛЬКО турбированные движки. Реально добавляется под 50 лс. и полка момента лучше распределяется. Атмосферные движки нет смысла заморачиваться...

смысл есть!после того как поменял распредвалы на 10ке, шил мозги.
стала ехать на много бодрее
alexandei
с 88 до 107 лошадей - это 20% прироста. Более чес существенно. с 14 до 12 секунд разгон поднять, к примеру - это заметно.
mustanggt
Цитата
Вот чего Кашкаводы придумали:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=6398


а я так себе сделал

приехал к диагносту (не официал) с жалобой на тупизну, причем, что обидно после ТО-2 с заменой свечей, (кстати мож кто подскажет, может там что недокрутили - воздух сосет, где смотреть?) особенно неприятно это оказалось при обгонах, когда жмешь тапку в пол, а машина думает так неторопливо пару секунд, ну он УОЗ и поправил на 2

не скажу про прирост лошадей, но прием ощущается конкретно - даже жена заметила разницу, резвее на низах, на автомате пропали рывки при переключениях 2-3, при резком нажатии на газ - мгновенный кикдаун и дальше набор скорости

вот только расход на литр/два вырос), теперь из категории 6-8 л/100 я перешел в 8-10, ну может еще и зима. Трасса с 5,8/6 стала 6(осенью)-6,4(в прошедшие выходные) (расход топлива скорее всего должен упасть в случае если ваша манера движения останется обычной и не поменяется в сторону более агрессивной...)

полезным для меня есть п.3, тк качество бензина у нас оставляет желать лучшего - поеду посмотрю на "величину коэффициента коррекции УОЗ", подкоректируем УОЗ...

на мои вопросы про безопасность сего мероприятия для клапанов и прочего, было отвечено - данная процедура считается вполне корректной и при качественной предпродажке в наших регионах (в смысле СНГ) с учетом условий эксплуатации - качества бензина, даже необходима

да, делается это консалтом версий 14 или 17 только (его программной частью)
Подарок
Изменение УОЗ не тюнинг и отношения к нему не должен иметь.
Не забывайте закон сохранения энергии biggrin.gif
УОЗ лишь вернет то, что заложено в стоке на заводе и могло быть испорчено в процессе эксплуатации или приложения "золотых ручек"
Повторю без замены деталей можно получить 3-5, реже до 7-10 процентов. Далее или обман или удар по ресуру(расходу, экологии итд итп). Стоимость можно снизить или покупкой(воровством в смысле скачать где-нить в интернете)-тут цена 3-5 тыс вполне адекватная, с обещанием бесплатного отката и возврата денег или массовостью заявки т.е. если сразу человек 5 придет, стоимость точно будет ниже.
mustanggt
ну вобщем в отношении чип-тюнинга - да, все на страх и риск, да и смысла нет без серъезной переработки авто - мой диагност так и сказал да ну его на фиг могут быть проблемы...

у него кстати в работе стоит такой вот аппарат http://tuning.ua/ru/articles/exclusive/164/ - там без чиповки никак)))
Sever98
для примера таблица по стоимости и тех.х-к чипа на все авто
Сайт
Братец Лис
Вот и я себе поднял УОЗ на +2... что могу сказать.... езжу уже 3 недели. На низах действительно появилось больше тяги. Сперва показалось, что момент подхвата с 3500 опустился примерно на 1800 - 2000, но при проверке выявилось, что на 3500 подхват так же присутствует. Я бы сказал, что планка крутящего момента сместилась в сторону низов, да может пошире чуть стала. Движок уверенно тянет с 1800. Эластичность стала похожа на дизельную.
Общая динамика пока не проверялась, негде в городе разогнаться. Расход если и вырос - то не заметно, как был в городе зимой около 9,2-9,5 так и остался...
Единственный минус на холостых бывает падают обороты ниже 500, соответственно чувствуется вибрация двигателя. На ТО скорее всего попрошу выставить на +1, что-то среднее...
Sasha0504
Братец Лис ты у 1,6 мотора менял угол опережения ? Где делал, если не секрет ? Я б тоже на +1 выставил
Братец Лис
Делал у дилера. Приехал на гарантийную замену блока ВСМ, там все равно ключи нужно было перепрошивать, заодно попросил выставить УОЗ на +2. Электрик спросил зачем? Мол первый раз такое слышит и хотел было сказать что изменить его нельзя, но моя настойчивость сделали свое дело.
mmmalikov
Интересовался на днях по поводу чипа в Казани, говорят могут поставить только индивидуальную прошивку, итальянскую, от какой то там студии, за 13 круб. За такие бабки дороговато будет, отдача +9% обещана. Может кто нить чиповал 1.4, отзовитесь, я думаю всем будет интересно услышать ваши выводы.
ekrushin
В челябинске дешевле 18 круб не нашел, за такие деньге не хочу.
Говорят что у ниссанов все сложно, что сложно конкретно спрашивал, от вечают ВСЁ!!

Пипец, ответ меня конечно не устроил, на данный момент в поиске решения более дешевого.

Друг перепрошил Гешу 1,3. Катался до и сравнил после, пулька!! Расход при нормальной езде снизился.
mmmalikov
4 года до этого откатал на нексии, прошивал раза 4 - познал радость от езды за рулем))) чиповка того стоит, но за более гуманные деньги. Интересно а можно ли на на дв.1.4 сместить зажигание на 2 градуса, и будет ли польза?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.