gaddemit
29.11.2010, 9:58
На заднем стекле уже три года стоит маленькая линза, по высоте закрывающая три нити обогрева. Недавно заметил, что именно эти три нити перестали работать. По внешнему виду очень похоже, что нити повреждены по краям линзы.
Имеется ли какая-нибудь технология восстановления работоспособности нитей вообще и в домашних условиях в особенности?
Sever98
29.11.2010, 10:26
можно! Продается спецкомплект для клейки нитей, стоит муку.
Евгений_
29.11.2010, 10:45
ювелирная работа, скажу я вам...
у меня одни нить не греет после снятия тонировки... забил
Spark99
29.11.2010, 11:05
Цитата(Евгений_ @ 29.11.2010, 10:45)

ювелирная работа, скажу я вам...
у меня одни нить не греет после снятия тонировки... забил
Восстанавливал дорожки на клаве от ноута, ничего сложного в принципе. Такая тема уже была кстати, кто то писал что так же после линзы пришлось восстанавливать.
gaddemit
29.11.2010, 14:43
Нашёл на стр. 335
в расширенном мануале, который можно скачать на нашем форуме, порядок ремонта обогревателя. Рейсфедером наносится какая-то специальная электропроводящая серебряная краска, потом сушится строительным феном.
Евгений_
29.11.2010, 14:44
а поподробнее можно?
или ссылку хотя бы...
Michael
29.11.2010, 17:02
Цитата(Евгений_ @ 29.11.2010, 14:44)

а поподробнее можно?
или ссылку хотя бы
что то типа
Circuit +на 7стр каталога
или
вот еще
gaddemit
30.11.2010, 11:24
Обидно, что я в свое время мог бы вырезать линзу на несколько мм меньше, и в итоге она соприкасалась бы с двумя нитями, а не с четырьмя.
А что с линзой не так? Она, получается, приклеена по всей плоскости? И поставить по другому её никак?
Знать хочу.
gaddemit
1.12.2010, 10:02
Она клеится с помощью водички всей плоскостью. Просто размер по высоте чуть больше чем расстояние между четырьмя нитями. А если обрезать чуть чуть, то задевала бы всего 2 нити. Но это похоже будет уже весной.
а сама линза, то как влияет на нити? они что под ней (линзой) как то по другому греют , что ли? и поэтому разрушаются?
есть спец. электропроводящий клей, "контактол" например, махонький тюбик.
обычным стрелочным или электронным тестером ищем место обрыва нити, аккуратненько ставим там точку эти проводящим клеем - усё.
Цитата(master @ 1.12.2010, 11:19)

а сама линза, то как влияет на нити? они что под ней (линзой) как то по другому греют , что ли? и поэтому разрушаются?
Не знаю, но по краям линзы на месте соприкосновения с нитями на нитях заметны небольшие повреждения, по внешнему виду как ржавчина.
У меня линза уже 2 года висит, большая ,нитей 5 закрывает, вроде всё ттт. может всё же мех. воздействие какое было? при протирке стекла изнутри например.
Цитата(gaddemit @ 2.12.2010, 7:57)

Не знаю, но по краям линзы на месте соприкосновения с нитями на нитях заметны небольшие повреждения, по внешнему виду как ржавчина.
Напрашивается вывод: устанавливать линзу нужно с дистиллятом, кто не найдёт тому дождевая вода поможет!
тооочно, дождевую воду в современном городе найти гораздо проще, чем дистиллят, ага

а чистая она - как слеза младенца

стакан за ночь разъедает
Цитата(master @ 2.12.2010, 11:33)

У меня линза уже 2 года висит, большая ,нитей 5 закрывает, вроде всё ттт. может всё же мех. воздействие какое было? при протирке стекла изнутри например.
У меня через три с лишним года проблема появилась. Так что может быть еще все впереди.
Подскажите кто сталкивался перегорела одна нить обогрева, как раз посерёдке, вроде ничего страшного, а напрягает, может можно как -то реанимировать?!перегорела одна нить
Продаётся специальный рем.-комплект для ремонта дорожек обогрева . Встречал в продаже двух видов . В одном наборе три тубы , в другом тюбик- шприц . Принцип ремонта один - зачистить кончики повреждённой нити и нанести токо-проводящую пасту , дождатся полного высыхания .
Deviator
30.6.2012, 10:35
Привет всем. Купил Енота меньше года назад, сейчас пробег - 8200. Еще зимой заметил, что обогревается часть заднего стекла - верх и самый низ, середина не работает. Руки не доходили посмотреть получше. Сейчас глянул - там 4 нити просто выгорели! Поехал к официалам - СК-Моторс (Сургут). Эти 3.14дарасы сказали, что типа я сам поцарапал нити, и они перегорели, т.е. механическое повреждение, хотя это и не так - сейчас специально посмотрел, все там цело! Причем в акте выполненных работ написано "обнаружено выгорание четырех нитей элемента обогрева заднего стекла с левой стороны", а гарантийщики написали "механическое повреждение 4 нитей элемента обогрева заднего стекла в левой нижней части". Было у кого подобное? Есть смысл бодаться дальше? Думаю съездить на экспертизу и подавать в суд, но это морока. Может, есть прямые контакты какие у Ниссана в России, в Москве? Пошарил на сайте, мыла нет нигде... Посоветуйте, в общем, как быть.
szhurukhin
30.6.2012, 12:04
На официальный сайт Ниссан жаловатся бесполезно, уже прошли, они только и советуют, что пройти независимую экспертизу и так далее по порядку все процедуры, а выгорит дело или нет никто незнает.
Хотите загнобить официалов....... хорошо.... есть вариант........ рядом с официалами, естественно официально, снимите в аренду рекламный щит или установите новый с антирекламой данного дилера, текст и картинки придумайте сами или обратитесь в рекламное агенство, но указывайте только правдивые факты в преувеличенном виде

, после этого, спорим на 1 рубль, они Вам поменяют стекло целиком.....
А как у нас все защищают официальную гарантию, и прохождение ТО у официалов, а как до дела дойдет все равно либо суд, либо сам
Вариант keks хорош, но кто потом компенсирует аренду щита, тоже не дешевое удовольствие

Это только для морального удовлетворения наверно
Не надо писать, звоните, в НМР.
szhurukhin
30.6.2012, 17:27
Бесполезно, уже пробовали. Юристы такой пурги наметут, что задумаешся а стоит - ли оно того, потраченных времени и нервов
Цитата(szhurukhin @ 30.6.2012, 20:27)

Бесполезно, уже пробовали. Юристы такой пурги наметут, что задумаешся а стоит - ли оно того, потраченных времени и нервов

У вас
совершенно другой случай, и на телефоне сидит совсем другой человек, который может всё решить иначе.
п.с Вы бы хоть стук записали, дали бы послушать нам
Для начало обратись с жалобой по горячей линии ( Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90 ) или задай вопрос на сайте
http://www.nissan.ru/RU/ru.html , а дальнейшие действия в зависимости от ответа .
Цитата(грызун @ 30.6.2012, 17:53)

А как у нас все защищают официальную гарантию, и прохождение ТО у официалов, а как до дела дойдет все равно либо суд, либо сам
Вариант keks хорош, но кто потом компенсирует аренду щита, тоже не дешевое удовольствие

Это только для морального удовлетворения наверно

Вот поэтому я и не стороник официальной гарантии.......
А комписируют именно они "миленькие"...... лишь бы "рекламку" убрали..... плавали знаем.....

И какое моральное удовлетворение получишь.....о-о-о-....
Цитата(szhurukhin @ 30.6.2012, 18:27)

Бесполезно, уже пробовали. Юристы такой пурги наметут, что задумаешся а стоит - ли оно того, потраченных времени и нервов

Вот поэтому нужно говорить, а тем более писать ПРАВДУ хотя и приукрашенную...., а юристов бояться не стоит..... на их юристов есть другие юристы...... это так..... а для общего развития можно ознакомиться с законами о рекламе и о правах потребителях...... и уверяю Вас многое для вас станет более прозрачным в этом вопросе.....
Не....... можно конечно спокойно получить порцую говна и спокойно обтекать.... и далее ходить на поклон к официалом, боясь потратить время и нервы..

Но это, например, не мой вариант......
ихмо, конечно решать каждому самому.....
Всем доброго времени суток! У меня такая прблема, произошёл обрыв провода на обогреве заднего стекла, не работат две нити. и как по закону подлости, самые необходимые для обзора. Спрашивал не СТО у специалиста электрика, он не взялся за решение проблемы, сказал, что нет уверенности в положительном результате. Я на свой страх и риск купил токопроводящий клей за 70 грн, попробовал устранить проблему самостоятельно, однако ничего не вышло. Просто выброшенные деньги-этот клей. Совсем недавно увидел новый клей (стоимость уже 180грн), продавец уверяет, что проблема решается, однако боюсь что опять ничего не выйдет....
Наверняка я не один такой, подскажите, есть ли решение данной проблемы?!...
Клеи - ерунда, по крайней мере мне ни один приличный не попался.
Если хотите решить проблему - то используйте следующий
способ.
Как всё это проделать не снимая стекла ? Когда то в журнале За рулём был помнится совет ( правда сам его никогда не применял - не было необходимости ) по устранению этой проблемы : наточить железных опилок (напильником ) , к месту обрыва с обратной стороны стекла прикрепить небольшой магнит , а с внутренней стороны ( предварительно зачистив место обрыва ) мелкие металлические опилки . После этого сформировать из них аккуратный валик - перемычку и покрыть его прозрачным клеем или лаком .
Вроде бы всё логично и должно сработать , во всяком случае дёшево и сердито .
Цитата(Евгеша @ 23.12.2013, 16:12)

Как всё это проделать не снимая стекла ?
Очень просто. У меня же получилось

. Было бы желание. Единственное - одежда должна быть рабочей.
хороший метод привели. прям химический.
но можно попробовать восстановить графитом. попробуйте
Цитата(muhtac @ 23.12.2013, 17:14)

хороший метод привели. прям химический.
Самое главное то, что я лично убедился в его практической работоспособности. До этого клеил/мазал - толку ноль. Конечно подготовка и сам процесс не совсем тривиален, но результат стОит того.
енакиевский енот
24.12.2013, 14:08
В описанном Вами процессе, обогрев стекла включен или нет?
eNOTEvod
25.12.2013, 21:37
Подобная беда была на нексии, только отваливался сам контакт куда вставлялся провод. Клеил на токопроводящий клей, лил его в середину, по краям оконный Рехау (проф). А вам, чтобы починить, надо сначала хорошо зачистить то место, где обрыв. Обрыв, думаю, можно найти тестером...
Цитата(енакиевский енот @ 24.12.2013, 14:08)

В описанном Вами процессе, обогрев стекла включен или нет?
Читаем внимательно:
"Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить -
ничего делать не надо)"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.