Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подъём оборотов ХХ при включении электропотребителей
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
vladelec
Всем привет!
На моем Еноте такая фишка - при включении ШТАТНЫХ потребителей (фары ИЛИ обогрев заднего стекла ИЛИ просто вентилятор отопителя) обороты ХХ поднимаются до 800-850 и не опускаются до нормы (650) пока не выключишь. При включении потребителей внешних все норма.
Сканер OBD выдал ошибку Р0622 - неисправность в блоке F генератора. sad.gif Кто что знает про это, поделитесь!
rkazarov
это у всех так
Bob
О каких внешних потребителях речь?

Так-то все нормально: увеличилась нагрузка - компьютер поднял обороты, генератор дал больше электричества.
В результате при работающем движке аккумулятор НИКОГДА не разряжается.
vladelec
внешние потребители-это все что включается через розетки в салоне. Например пылесос-мощность 170 Вт. Примерно такая же как при включении ближнего света. dash2.gif
master
подтверждаю. это у всех так. victory.gif
Bob
Цитата(vladelec @ 7.11.2010, 16:50) *

внешние потребители-это все что включается через розетки в салоне. Например пылесос-мощность 170 Вт. Примерно такая же как при включении ближнего света. dash2.gif


Интересно, не обращал внимания....
Завтра проверю, если не забуду.
chicken
эт чё, у нас у всех по-умолчанию ошибка в блоке-F генератора?
vladelec
На счет ошибки в блоке F- наверное не у всех. А на счет повышения ХХ при включении штатной нагрузки- офицалы гов орят у всех, с движком CR14. Но те кто понимает в таких вещах говорят в один голос- такого быть не должно. Например, офицалы других марок. И никто не может ответить на этот вопрос. Впечатление такое как будто это заводская ошибка в программе контроллера. sad.gif А офицалы просто не хотят этого признавать angry2.gif
Bud
Не надо паники, лучше основы электрических машин почитайте, полезная вещь и главное - УСПОКАИВАЕТ music2.gif
vladelec
А причем тут основы электрических машин??? Вопрос не в принципе работы генератора, а в том,что обороты ХХ повышаются только при включении ШТАТНЫХ потребителей! В чем фишка? blum3.gif При этом только ближний свет,или обогрев заднего стекла,или вентилятор отопителя( в любом положении из 4). А почему на включение 2-х подогревов сидений+габариты+освещение салона нет повышения?
Ближний свет фар+габариты=150 Вт
Обогрев заднего стекла=150 Вт
Отопитель=100 Вт
Подогрев 2-х сидений+габариты=160 Вт !!!!!
Я сам электрик, не по наслышке знаком с электроникой,НО-ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ!!!
И что за блок "F" генератора-знает кто нибудь? help.gif
Bud
Понимаю, что машина "не знает" о включении некоторых потребителей, так как информация о их включении не попадает в шину данных, вот попогрей туда не попадет точно (его мощность кста 90 вт суммарно на max). Японские инженеры, видать, просто учли только включение самых мощных приборов на ХХ, не заботясь о контроле суммарной мощности потребителей. Это плохо, только в том случае, если не включая эти самые мощные потребители, сможем понизить напряжение борт сети ниже 13 вольт, так как начнет разряжаться аккумулятор. shok.gif На многих машинах и этого нет - только обычный электронный регулятор напряжения.
vladelec
В Еноте все штатные потребители контролируются единым микропроцессорным блоком питания. И управление потребителями передается к этому же блоку по CAN-шине. Кстати,вентилятор отопителя при максимальных оборотах (положение ручки переключателя на 4) потребляет всего 40 Вт,т.к. подключается напрямую,минуя сопротивление. А ХХ реагирует как на большую нагрузку. На двигателе 1.6 такого нет,хотя разница в блоке управления (за исключением прошивки) отсутствует.
Братец Лис
А вот и есть... просто не так заметно...
vladelec
Внешние отличия конструкции не принципиально...
Bud
"(положение ручки переключателя на 4) потребляет всего 40 Вт"
Ага Rдоб+Rдвиг потребляет больше Ватт, чем просто Rдвиг. good.gif
А включение попогрея контролируется КАНОМ... Во вы фантазеры... rofl.gif
vladelec
BUD, что я смешного сказал???????
werefish
Цитата(Братец Лис @ 29.11.2010, 21:01) *

А вот и есть... просто не так заметно...


можно стеклоподъемником проверить.
когда стекло в крайнем положении, использование кнопки мощно "просаживает" сеть. за оборотами не наблюдал. проверить смогу только в выхи.
mqq7
интересная темка. не замечал что обороты увеличиваются при включении фар, а вот при спущенном полностью переднем колесе и при этом поворачивая руль на месте(не двигаясь) обороты резко подпрыгивают эт точно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.