Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Плохой пуск двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Rainger
Вот похоже проблемы и до меня добрались : после недавнего возвращения из Ялты с машинкой что-то не то - второй день плохо пускается двигатель (хватает с 5-6 сек , правда с первого раза) после минутного прогрева начинаю движение ,1 и 2 передачи -нормально , 3 под небольшую горку приходится ,и здесь , главный сюрприз - рывки ,дёргание как на непрогретом запорожце . Теперь о машинке 1,6 Мкпп на борту ГБО 4 поколения : пробег 45200 км ,масло + масл. фильтр поменял , свечи родные , раньше тоже были небольшие рывки (3 передача под туже горку ) думал форсунки засорились - залил на бак 10 л 98 на ОККО и дал жизни енотику ,вроде полегшало ,но как оказалось нет, т.к. машинка на газу стал глушить её на бензине - результат нулевой . dry.gif
Помогите советом люди добрые !!!
Rainger
Ну раз никто не в курсе ( стыдно товарищи старожилы ,что таких весчей никто не знает) ,придётся самому отвечать dirol.gif ,после обращения на сто ,по рекомендации мастера , машинке промыли инжектор ,дроссельную заслонку ,рекомендовали заменить свечи (но т.к. я их ещё не купил ,и исходя из того ,что платина должна отходить гораздо больше чем 46000 )-отказался, также я совсем забыл поменять воздушный фильтр (менял на30000). После промывки и регулировки с помощью компьютера машинка вроде бы поправилась , но когда с утра я её заводил моему возмущению не было предела -практически ничего не поменялось . Уже собрался ехать на сто показывать словарный запас ,когда вспомнил о воздушном фильтре - позвонил в магазин , заехал- купил ,поменял и на следующее утро good.gif полный порядок . Так что ,братья и сёстры по оружию за техникой нужно следить и самое главное- не забывать о таких казалось бы незначительных деталях как воздушный фильтр,машинка всё-таки Японская да ещё и с характером ( знает чего хочет )!!!

Если мой опыт кому-то помог буду рад !
Алексейко
ну вот еще одно доказательство того, что в наших условиях не выдерживает фильтр больше 15 тыс. км. Я и салонный меняю после такого пробега.
holod
Цитата(Алексейко @ 20.9.2010, 0:44) *

ну вот еще одно доказательство того, что в наших условиях не выдерживает фильтр больше 15 тыс. км. Я и салонный меняю после такого пробега.

ну и где доказательство - у меня после 12000 пробега на новом фильтре (без пропитки), фильтр почти чистый был - щас больше 25000 пробега на этом фильтре и проблем нет. Меня тоже на 28000 пытались развести на чистку дроссельной заслонки и инжектора - были посланы. Сейчас почти 50000 и никаких проблем с топливной ситемой. Расход в городе 9-10, по трассе с кондеем и светом 6-7 литров. Был тут в Белоруссии - ехали 300 км со скорость 90 - так вообще 4,8 комп показал... что еще надо.
Кстати, заправляюсь 92...
ник 53
Цитата(holod @ 20.9.2010, 12:22) *

у меня после 12000 пробега на новом фильтре (без пропитки), фильтр почти чистый был - щас больше 25000 пробега на этом фильтре и проблем нет.

Это говорит о том что фильтр без пропитки менее эфективно задерживает пыль.
holod
Цитата(ник 53 @ 20.9.2010, 13:45) *

Цитата(holod @ 20.9.2010, 12:22) *

у меня после 12000 пробега на новом фильтре (без пропитки), фильтр почти чистый был - щас больше 25000 пробега на этом фильтре и проблем нет.

Это говорит о том что фильтр без пропитки менее эфективно задерживает пыль.


И что? Я на этом авто не собираюсь миллион наезжать, а свои 200000 она и так отъездит, и не надо людям голову забивать по поводу замены фильтра через 10000 - бессмысленные расходы.
ник 53
Цитата(holod @ 20.9.2010, 15:15) *

Цитата(ник 53 @ 20.9.2010, 13:45) *

Цитата(holod @ 20.9.2010, 12:22) *

у меня после 12000 пробега на новом фильтре (без пропитки), фильтр почти чистый был - щас больше 25000 пробега на этом фильтре и проблем нет.

Это говорит о том что фильтр без пропитки менее эфективно задерживает пыль.


И что? Я на этом авто не собираюсь миллион наезжать, а свои 200000 она и так отъездит, и не надо людям голову забивать по поводу замены фильтра через 10000 - бессмысленные расходы.

Да так ,ничего,просто констатация факта и никто никому голову не забивает а говорит то что есть, и каждый сам выбирает как ему эксплуатировать свой автомобиль.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.