Предистория. На днях собрался менять передние тормозные колодки. С одной стороны снял колесо, поменял колодки, смазал болты, собрал... всё норм.
Разобрал вторую сторону и не смог удавить тормозной цилиндр внутрь, чтобы вставить новые колодки!!!
Да, кстати, старая внутренняя колодка при этом стёрлась в ноль, на внешней ещё чуть-чуть было чем тормозить. При визуальном осмотре обнаружил, что в резинке есть небольшая дырка (протёрлась, наверное).
Народ, Ай Нид Хелп! Чё делать? Или я попал на суппорт с тормозным цилиндром? Или он ремонтируется?
Большая просьба, может у кого-нибудь подобное было на других машинах, пишите и высказывайтесь.
существуют ремкомплекты суппорта в него входит пыльник (это то что протерлось) поршня . уплотняющаяя манжета поршня . и пыльники на направляющие суппорта
Целесообразность ремонта рабочего (колесного) тормозного цилиндра определяется степенью поражения коррозией зеркала цилиндра и поршня. Если нет глубоких раковин, то можно обойтись ремкомплектом, а если поверхность не подлежит шлифовке и полировке, то придется заменить цилиндр, иначе шероховатость как наждак быстро сожрет манжету.
Почти наверняка пыльник не перетерся, а поврежден при монтаже колодок.
Ремкомплект тут не поможет, резинки (пыльники) меня уже не спасут.
Купил на разборке суппорт в сборе, буду ставить. Старый разберу посмотрю целесообразен ремонт или нет.
неоригинальные суппорта
первые TRW BHW904
вторые NK 2122144
и еще есть TRW/LUCAS BHW902E
кто менял подскажите какие брать???
меняю тормозные колодки, снял старые поставил новые, а тормозной цилиндр утопить не могу - суппорт на место не поставить...
помогайте, сижу у разобранной машины...
его нужно вкручивать
по часовой стрелке
ищи приспособу
я себе купил в свое время спецприблуду за 600 или 1000 - не помню...не суть.
попробуй подобрать круглогубцы
еще есть такие загнутые круглогубцы
мне кажется, это самое подходящее, что можно вот так просто попробовать подобрать...
что-то типа того -
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213нужна тебе такая штука (в идеале) -
http://arstools.ru/index.php?index2:274551#http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservi...p;from=yamarket
axelroses
3.7.2012, 17:05
Всегда справлялся с этим при помощи рукоятки молотка.
Вставив её враспор между неподвижной частью суппорта и опорной плоскостью цилиндра, надави посильнее - вот тогда и заглубится цилиндр.
Удачи!
Я заталкивал большим ключём на 20 или 22, просунув его в скобу суппорта и уперев в старую колодку... хрен объяснишь короче xD только направляющие закрутить надо обязательно чтоб не погнуть нафиг... таким макаром поменял минут за 10 колодки... Тормозит хорошо, никаких проблем нет...
технологически он должен вкручиваться...
Цитата(axelroses @ 3.7.2012, 17:05)

Всегда справлялся с этим при помощи рукоятки молотка...
Именно этим вчера и занимался, только молоток упирал себе в живот. А чтобы не "продырявить" себе живот, подкладываю кусок доски
Вкручивают на задних,(дисковых) если на них тормоз ручной выведен. У нас толкаем, чтоб легче было советуют крышку открыть на бачке с тормозухой. Я на распор вдавливал объяснить трудно, но там все легко
Спасибо всему енотоводческому братству за оперативную помощь.

Давил, толкал, крутил... Страшно блин суппорт поломать... А поршень собака ни туда ни сюда... В результате сделал так: долил в бачок тормозухи под самую пробку, ослабил штуцер и стал руками вдавливать, после приличных усилий и неприличных выражений цилиндр удалось утопить...
С двух суппортов тормозухи вытекло грамм 50 не больше, в бачке чуть ниже максимума. Кстати, а какого объема наш бачок?
И еще обратил внимание, что жидкость мутновата - это нормально?
Возможно, кому-то окажется полезным...
Чтобы утопить поршень без риска погнуть направляющие пальцы, нужно их оба отвинтить и использовать ДВА рычага. В таком случае не надо как-то фиксировать суппорт -- он просто висит у вас в руках. Так как силовой момент замкнут через ваши руки и плечи, ничего и никуда упирать не надо. Очень легко и удобно.
Не понял что вы имеете ввиду. Пжлс по-подробнее...
Почему-то иллюстрации к сообщению не получается вставить.

Кстати, поршень тяжело утопить по двум причинам:
1. Большой выход из цилиндра и, как следствие, перекос при попытках вдвинуть обратно одним рычагом;
2. Коррозия (обычно из-за прохудившегося пыльника).
Цитата(грызун @ 3.7.2012, 18:57)

толкаем, чтоб легче было советуют крышку открыть на бачке с тормозухой...
Грызун, полость питательного бачка тормозной системы ВСЕГДА соединена с атмосферой посредством отверстия или лабиринта в крышке бачка. Для защиты тормозухи от пыли часто применяется резиновая диафрагма. В любом случае, никакого сопротивления нагнетанию тормозухи в бачок при утапливании поршня быть не может.
Так там дырочка масенькая

эт не то что про масло говорили

а супорта и я на еноте почти крест накрест, монтажками двумя вдавливал
Грызун, через эту масенькую дырочку прекрасно вытесняется не только воздух, но и тормозуха. Усилие вдавливания поршня не зависит от того, установлена крышка бачка или снята...
при смене колодок всегда выкручиваю оба пальца и снимаю суппорт, сделал себе приспособу,что бы поршень задвигать.
Металлический пруток 15х15х120мм в центре(поперёк) отверстие с резьбой 10мм(была шпилька под рукой) на конец шпильки поперёк приварил типа ручки ,что бы крутить рукой удобно было. ну дальше наверное и так понятно, пруток упирается в вилку, шпилькой вдавливаем поршень.
Цитата(Ivan @ 3.7.2012, 16:56)

его нужно вкручивать
по часовой стрелке
ищи приспособу...
сорри, сэры, накосячил я вчера... перепутал...у меня 5 авто...
на ноте ничего не вкручивается!
сорри... это у меня на других.
Да ни на какой тачке спереди не вкручивается...
Xeroboec
25.5.2013, 10:32
Менял вчера тормозные диски с колодками и наткнулся на проблемку. В процессе снятия колодок на правом супорте заметил откусаный кусочек пыльника тормозного поршня, похоже что когда последний раз сервисмены меняли колодки они его как-то прижали колодками т.к. кусочек валялся внутри полости цилиндра. Сразу паника и расстройство ибо супорт-не дешевая вещь. Проверил-тормозуха не подтекает, поршень ходит нормально без заеданий, тормоза работают, но в таком состоянии я думаю эксплуатация чревата проблемами. Со старыми колодками по их износу видимо так не долго машина ходила (износ порядка 5-10%).
На Экзисте наткнулся на какие-то ремкомплекты. Кто-нибудь сталкивался с заменой пыльников и этими комплектами?
Или может каким-нибудь другим способом решали подобные проблемы?
Менял неоднократно и самостоятельно. Чем быстрее сделаете - тем лучше, иначе водичка попадет и "пожрет" поверхности как цилиндра, так и поршня. При прямых руках меняется в течение получаса, плюс время на снять поставить суппорт и прокачать систему. Другой способ - только замена суппорта, что, ой, как недешево.
desperate_nix
27.5.2013, 10:27
Суппорта в сборе у Димы есть, предлагает вроде как по рублю штука. Согласитесь, цена более чем гуманная.
Цена очень заманчива, тем более что рем комплект оригинала 960 рубликов (набор резинок)
Xeroboec
29.5.2013, 12:30
Пришел ремкомплект, да уж

2 резинки на направляющие, 1 на поршень и еще 1 похожая на пасик (кольцо) 500 р удовольствие. Ни смазки ни инструкции
Цитата(desperate_nix @ 27.5.2013, 9:27)

Суппорта в сборе у Димы есть, предлагает вроде как по рублю штука. Согласитесь, цена более чем гуманная.
Если так, то это не гуманно, а практически даром.
Цитата(Xeroboec @ 29.5.2013, 11:30)

Пришел ремкомплект, да уж

2 резинки на направляющие, 1 на поршень и еще 1 похожая на пасик (кольцо) 500 р удовольствие. Ни смазки ни инструкции
А что Вы хотели - полный комплект. Смазки там быть и не должно. Все смазывается тормозухой во время установки и ни чем более. Та что похожа на пассик вставляется в тормозной цилиндр (уплотнитель поршня), ее можно не менять, если нет подтеканий тормозухи. Инструкции также быть и не должно. Почитайте что написано на коробке - "Для установки на сервисе - не для самостоятельной установки"

.
Смазал направляющие-как указано на форуме...Помогло на пару часов

Решил всё таки заменить направляющие-а то гремят суппорта как консервная банка...Как поменяю -отпишусь о результате.
Я с Вас удивляюсь, смазка смазкой... А внешнюю колодку надо приклеивать и будет Вам счастье.
менял напровляющие супартов мне помогло главное что сам супорт не был разбит
Цитата(master @ 1.6.2013, 19:11)

Я с Вас удивляюсь, смазка смазкой... А внешнюю колодку надо приклеивать и будет Вам счастье.

+100! Не поможет.
desperate_nix
1.6.2013, 21:23
Цитата(Xeroboec @ 29.5.2013, 12:30)

Пришел ремкомплект...
А номерок не подскажите, на всякий случай?
Цитата(master @ 1.6.2013, 18:11)

Я с Вас удивляюсь, смазка смазкой... А внешнюю колодку надо приклеивать и будет Вам счастье.

Это новая технология? Можно поподробнее - что (какую часть колодки), чем (клей) и куда (я так понимаю - кромка поршня) клеить?
Я с трудом могу понять, как мифическое приклеивание колодок может решить вопрос с дырой в пыльнике суппорта у ТС.
уже где то подробно описывал...
Повторюсь, у оригинальных колодок 2 шт идут с клейким слоем(прикрытым бумажкой),их ставят на
внешнюю сторону. Таким образом колодка приклеивается к суппорту (не к цилиндру!!!) тк колодка в своих направляющих не болтается то и суппорт у вас будет "тихим".Когда Вы ставите не оригинал просто наклейте двусторонний скотч на "рожки" суппорта, на те места которые имеют максимально большее место контакта (2 квадратика 15х15мм). Проверенно лично.

Это не миф,это технологически заложено. А дыре в пыльнике уже не помочь,надобно менять...
master Я уважаю Ваше мнение, но какой двухсторонний скотч выдержит температуру под 200 и выше.
Если честно, то вообще не понимаю, как могут дребезжать колодки, когда их зазор до дисков равен доли миллиметров (определяется качеством поверхности дисков)

.
гремит скоба суппорта...значит либо направляющие износились либо отверстия в скобе...начну с направляющих...ну а потом клеить буду
vova39 Гремят не колодки, а сама скоба суппорта.
Спорить не с кем буду

.... Если Вам оригинальные колодки не авторитет, куда я со своим мнением...
В любом случае, скотч-копейки, а запчасти...?
поддерживаю - купите направляйки (потратьте больше 1000) потом замерьте штангелем - и расскажите нам какая будет разница.
Не доходит через форум - дойдет через кошелек.
Вы это о чем? О каком кошельке речь?
Я не одну машину эксплуатировал. И в суппортах ничего не гремело, причем без скотча в колодках.
Тема вообще не об этом.
Это я про то - когда люди берут запчасти - которые улучшения не приносят.
Как недавний клиент у меня
Из за стука в руль поменял по рекомендации "сервисменов" подвеске почти все(сайлентблоки ,пыльники ,аммортизаторы,шаровые , подшипники, рулевой кардан) а стук не ушел. А все оказалось лишь в опорах . Которые "сервисмены" сразу не задефектовали.
итог потраченые почти впустую около 14 тыс только на запчасти.
Понятно, но все это из разряда ССЗБ.
vova39 а почему Вы так отчаянно сопротивляетесь? Попробуйте, потом тут отпишитесь,о своих ощущениях...
ДА ДА ДА - обязательно отпишитесь о результатах = только честно.
Цитата(master @ 2.6.2013, 20:54)

vova39 а почему Вы так отчаянно сопротивляетесь? Попробуйте, потом тут отпишитесь,о своих ощущениях...

Я не сопротивляюсь, я точно также, как и Вы описываю свой личный опыт замены тормозных колодок. Никогда ничего ни куда не клеил и никогда ничего не гремело. Если честно, то вообще первый раз слышу и приклеивании колодок на двухсторонний скотч, но если это помогает - клейте на здоровье.
PS Когда придет время менять колодки на Ноуте, попробую, если они попадутся с клеевым составом, если нет, то поставлю как есть безо всяко скотча.
Поменял таки направляйки и пока всё неплохо...дребезга нет...
Надо было замерить их и сравнить со старыми.
Будете смеяться...Сегодня снова дребезг)))Озадачился что же блин такое!?Причина как всегда банальна...Защита подраскрутилась и брякала.А я столько денег выкинул...
ДАААААААААА УЖ..... Бывает и такое
Тоже были бряканья, так же думал на супорта и колодки, при замене масла решил снять защиту и так сказать постучать по днищу кулаком послушать где что брякает, в итоге неприятный дребезг раздовался от накладок на первой части глушака, та что прикручена к выпускному колектору, что-то вроде тонких листов дюрали свареных точечной сваркой вокруг трубы (наверно чтобы не обжечься и для дополнительного охлаждения) в местах сварки отвалилась и брякала. Ну и конечно защита, она родимая всегда брякает об картер или еще что нибудь, молоток в помощь ну или ного выправлять. В итоге выгнул защиту, разогнул немножко накладки на трубу и поставил все на место, постучал-тишина. Теперь при езде по кочкам тишина и порядок.
Сегодня менял задние колодки, заметил течь из манжеты тормозного цилиндра, в экзисте предлагают рем комплект за 400рэ, кто знает мож есть аналог каких жигулей, чтоб подошёл??? Долго ждать)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.