Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После заправки заглох и не заводится...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
cjrhfn1
День добрый. Вчера купили енота для девочки. Ну все нормуль, днем покатались. Вечером после ужина решили еще прокатится, заодно и заправится. Ну часа 2 медленно катались с включенным кондеем и светом, не более 40 км.ч. (привыкает к машине, обороты больше 2 не поднималсь), потом заехали на заправку, и через 3-4 км встали. Машина сама заглохла без каких либо вибраций. Пытаемся завести, не заводится, как будто аккумулятор здох. Минут 5 ждем, пытаемся и заводим. На нетрали обороты чувствительны к нажатию педали газа, а вот когда переводишь вперед или назад, то уже нет, т.е. что жмешь что не жмешь, толку нету, и машинка глохнет через секунд 20. если оставить на нетрали поработать то глохнет примерно через 2 минуты. После того как заглохла сразу не получается завести. Пытается, но аккумулятор не тянет. Если подождать минут 10, заводится, даже едит метров 7-10, потом обратно глохнет. На табло горит восклицательный знак и знак аккумулятора, и еще знак перегрева. Если чу чуть машинку помучить (завести машину когда она не заводится) то добавляется знак ABC, потом PS, потом знак подушки безопасности.
Машина 5 год, пробег 56 тыс км. Жидкости в нормальном состоянии. Японская. В россии 2 года. Состоянии машины соответсвует пробегу (салон, под капотное пространство, ходовка). Двиг 1.5 варик.
В чем может быть дело? Кто виноват и что делать? Может быть это из за плохого бензина?
Вот так мы отпраздновали покупку авто))))) если тему такую же увидите на другом форуме не пинайте, просто хочу побыстрее с этим разобраться.
Аккумулятор снял, поставил на зарядку. Родной 2005 года, 40 ампер. (у мну у дочки, 10 месяцев, на электромобиле примерно такой же))))))))
И еще, что заметил, когда все было нормуль, на нетральной все хорошо, переводишь на D или R появляется легкий свист до 1500 оборотов, потом проподает.
Если честно грешу:
1. на топливо, так на этой заправки мы заправились не по своей воли….. она больше похожа на заброшенную колонку, хотя там люди заправлялись.
2. на генератор. Вечером включили фары, мощности не хватает, вот и посадили аккумулятор.
Кто что думает?
cjrhfn1
нашел причину. обрыв ремня генератора. что висит еще на этом ремне на двигателе 1.5 бензиновый, с японии? чего надо опасатся? или там кроме кондея и генератора не чего не висит?
*Zhuk*
помпа завязана,тобиш охлаждение двигателя!!!отсюда и значок перегрева на панэльке !!!
Евген
просто триллер какойто shok.gif
сначало страшно , а потом всё стало на свои места , причём само сабой rofl.gif
cjrhfn1
люди а из за чего могло порвать ремень на 56 тыс км? или если его не меняли, то не чего удивительного нет?
*Zhuk*
ничего удивительного,посмотри -проверь как врашаются все шкивы (кроме самого нижнего) через каторые ремень проходит+ролик натяжной,если всё вращается легко,ставь новый ремень и не парься)ну и желательно ролик натяжной заменить)
cjrhfn1
понят спасибо, я просто думал мож какие то особые ритуальный обряды надо сделать))))
cjrhfn1
1. если есть подъемник или ямы, если нету то заедте одной стороной на бордюр, что бы подлесть свободно под машину.
2. с лева на права, или с права налево)) расположилась пластиковая защита, черного цвета на пистонах, вот ее и снимаем
3. далее желательно иметь ключ трещотку на 13 или на 14, точно не помню. если его нет, то не чего страшного, обычным покрутите)))
4. ищем натяжной ролик, и расслабляем на нем натяжительный болт, ключом который указан в 3 пункте
5. если у вас еще сохранился старый ремень, то надо его снять, если его уже там давно нет, то желательно почистить его остатки.
6. ставим новый ремень. на первый взгляд вариантов установки много, но единственное разумное решение одно и оно обычно бывает правильным, так что можете не беспокоится по этому поводу, что вдруг ремень не правильно установим))
7. с помощью спец ключа для ленивых, или обычным для трудяг)) закручиваем натяжной болт (желательно по часовой стрелки)))). у меня примерно получилось что натяжной ролик согнул ремень под 90 градусов. покатаюсь посмотрим
8. желательно первые километры проехать спокойно и прислушится к работе двигателя, точнее ремня генератора. если свист то не доконца подтянули, если гул то перетянули.
9. прислушаться к ремню при заводке двигателя на холодную. если есть свист то необходимо подтянуть
10. желательно через 2-3 тыс км слегка потянуть ремень.
11. желательно не испытывать судьбу и через каждые 50 тыс км менять этот ремень.
11. не забываем поблагодарить этот форум за исчерпывающий информацию и постоянную моральную подержу.


расходы:
1. ремень митсубоши - 650 рублей
2. ремень замена - 310 рублей
и того 910 рублей. всем большое спасибо, за консультацию и моральную подержу)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.