Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корректор фары отвалился
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
furyfox
Сегодня днем перегорела левая лампа ближнего/дальнего света.

При включении света панель приборов долго и протяжно пищит.

Заехал в магазин, купил H4, успешно поменял.

Все равно пищит... Поигрался с корректором фар, встал у стены, закрыл курткой сначала левую фару, потом правую - корректор поднимает и опускает левую (та которая была перегоревшая), а правую не двигает вообще.

Снял резинку, пошатал пальцем лампу - фара качается свободно, т.е. такое ощущение, что корректор отцепился.

Подскажите, как это устроено, и можно ли починить самому?
Братец Лис
Корректор снимается с фары. Точнее что к чему скажу завтра.
furyfox
Уже починил. На днях запощу фотки.
Timbu$
Сорри за археологию, в связи с возвращением ноута в семью (и, как следствие, под опеку и ремонт) раскопалось отсутствие электрокорректоров в замененных фарах.
Фары заменялись по причине тусклости света, в родных электрокорректор был. Сейчас болтаются разъемы, на самой фаре - заглушки. Маркировку фары не нашел, но 99,9% неоригинал.

Есть возможность переставить механизм корректора из старых фар в новые? Либо забить\купить новые?
Братец Лис
По теме.. Скорее всего у вас фары DEPO. В них стоят заглушки вместо корректоров. Переставляются со старых фар 1 в 1. можно докупить у Димы Джедая.
Timbu$
Сам себе отвечу.
Фары вновь установленные хз какие (недорогие скорее всего biggrin.gif ) без корректоров, сегодня благодаря найденным старым оригинальным фарам появились корректоры, вставляется корректор довольно занятно (даже не думайте просто впихнуть его, там П-образный хитрый паз в ответке), после чего регулируем фары и наслаждаемся victory.gif
мин-воды
сегодня проходил ТО, и левая фара Depo, смотрит вниз, корректор стоит с оригинала, при попытке его выкрутитить вправо/влево фара молчит сво=етовой пучок не двигается.
противоположная фара там всё в порядке, попытался переставить корректор справа на лева, но не смог снять с него фишку, кто знает как она снимается?
и может ли корректор в левой фаре стоять не правильно? если я его вставил провернул и защелкнул!
Timbu$
Может быть, в самой фаре ответная часть отломилась, т.е. корректор выдвигается, в подпирать уже нечего?
мин-воды
может,
но мне с корректора фишку снять там скоба, и не имею понятия куда давить чтоб отщелкнуть.
хотел с правой фары переставить корректор на левую, и если все заработает значит корректор приказал долго жить.
а вот если что то в фаре то беда на 4000р, и большая фига при прохождении ТО!

Как Снять Фишку с Корректора!? куда жать куда давить
axelroses
Именно на эту П-образную металлическую скобу и давить.
Если смотреть на установленный на фаре корректор, то давить следует вперёд (по ходу движения автомобиля) в горизонтальной плоскости.
Подпружиненная скоба сдвинется и освободит зацепы на фишке. Чуть покачивая фишку можно будет стянуть с корректора вверх.
Это совсем несложно будет сделать, если следовать этим инструкциям.

Но, предполагаю, тут другая неисправность... Скорее всего, корректор абсолютно исправен, но от вибрации выскочил шарик наконечника штока корректора из того "хитрого паза в ответке" внутри фары и дефлектор (отражатель), получив свободу, опустился.
Когда снимете корректор, "ответка" (выступ с пазом на тыльной части дефлектора) будет доступна для обзора. Попытайтесь, вставляя корректор чуть-чуть наискосок, попасть шариком на его штоке в этот паз сбоку. Не сразу, вероятно, но обязательно получится! А потом, не упуская шариком паз, установите корректор окончательно и, прижав, зафиксируйте поворотом в посадочном месте на фаре.
Должно помочь, если сам корректор ни при чём. Кстати, рабочий корректор ощутимо (хорошо слышно в тишине) шумит при переключении крутилки регулировки. Проверить его работоспособность на слух или ощупь можно и без демонтажа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.