Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автосалон СТК Питер кто недоволен обслуживанием объединяйтесь!!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
PAULO
Ремонтировал автомобиль по КАСКО в СТК. Поцарапали во дворе немного. Небольшие царапины на крыле и бампере. Спросил у мастера как происходит покраска элементов. Мастер сказал , что зачищается только место царапины , а остальной участок элемента красится поверх старой краски!!! За покраску крыла и бампера таким способом был предъявлен счет страховой 29000 рублей!!! И это еще не все!! Забирая свой автомобиль я обнаружил здоровенную царапину на молдинге двери , и еще одну на самой двери!!!! На письменное обращение к директору автосалона по поводу царапин меня просто послали в .... и сказали ,что это я поцарапал сам!!!!!! Я в шоке !!!! Но сдаваться не собираюсь !! Буду делать им максимальный геморрой. Товарищи кто столкнулся с такого же рода проблемами давайте объединимся и напишем коллективную жалобу в представительство ниссан (для начала), а то творят уже что хотят!!!! Надо наказывать таких!! По одному сложно , а вместе мы сила!!!! Заранее спасибо!.
Ванька
везде одно и тоже, и в лексус и в инфинити и в тойоте и форде....список продолжите сами
жопорукие ублюдки....
надо брать каско деньгами и делать у профессионалов
PAULO
Обращение по горячей линии ниссан также не принесло никаких результатов! Там тоже культурно послали в ж... ! Ниссан конечно хороший автомобиль , но из-за таких дебилов на диллерских станциях и идиотов в службе поддержки клиентов люди отказываются преобретать в следующий раз этот автомобиль и переходят к другим хотя в России по-моему это ни к чему не приводит ! А еще прикол- обратился в СТК к мастеру, у меня правый передний габарит то горит , то не горит. Щелбан ему пропишешь -загорается) Так МАСТЕР на это говорит-" лампа перегорела, менять надо!!!!!" И таких мастеров держат на станции!!!! ПОЗОР СТК!!! У него дома наверное все лампы перегорели но продолжают гореть все равно)))) На 30 000 делал ТО2. Передние тормозные колодки износ 70% , при этом износ тормозных дисков 100%. Колодки не менял ни разу!!!! КАК такое может быть!!! И это у них не гарантия!!! Поставили не соответствие и не гарантия !!!! Вообще ни за что отвечать не хотят !!! А в первый раз , когда обратился еще до первого ТО заменить масло и посмотреть омыватели фар(не работали с начала) потеряли крышку блока предохранителей и нив какую не сознавались что это они!!!! Пока я заявление не написал!!!! Вобще не советую на СТК обращаться!!!!! Обходите этих ... стороной!!!!
Ванька
про лампу мне кажется правда, тк у меня ближнего света так то горела-то не горела, кулаком ударишь-горит...потомперегорела...поменял-все ок...

PAULO
Все таки мне кажется больше похоже на плохой контакт. Уже почти месяц езжу горит . А самое интересное, что когда не горит током от кузова бьет.Причем довольно сильно. А сейчас горит и не кусается ).
Дмитрий Николаевич
Тому, кто будет пользоваться информацией с сайта СТК, рекомендую прочесть то, что находится в самом низу страницы. В двух словах: то, что написано - это одно, а то, что на самом деле - совсем другое. Такой наглости больше нигде не встречал.
alexandei
Не в тему, наверно, но ТО-2 у них самое дешевое и сделали нормально. Я ими доволен.
gaddemit
А что значит "нормально"?
Мне на СТК в прошлом году ТО-2 сделали чуть больше, чем за час.
У меня такое подозрение, что часть обязательных для ТО-2 работ они ваще не делали, например замена тормозухи. Это притом, что на сайте СТК на тот момент было написано, что среднее время для ТО-2 - 4 часа.
Я тогда забил. Да и на что собственно жаловаться - бумажка есть, где все работы указаны, гарантия действует.

Впрочем в целом после трех лет обслуживания там ничего сильно плохого сказать про них не могу. Да, была похожая история, когда в 2008 я у них передний бампер менял и получил легкие царапины на замененном бампере, но ругаться не стал, потому как все равно эти места и так царапаются быстро.
А все три ТО и одно внеплановое обращение прошли вполне удовлетворительно. А на ТО-3 в конце июля за неделю до окончания гарантийного срока еще и по гарантии кой-чего в подвеске предложили поменять, пока она не закончилась.
Zander
Обслуживаюсь в СТК второй год, все культурно вообщем-то, опыт покраски тоже был. Все обошлось, претензий нет. По крайней мере по сравнению с тем же Автопродиксом, две большие разницы! Вот туда больше ни ногой, ни сам ни все знакомые ниссановоды, кто имел опыт сравнить. А вообще, по истечении гарантии можно смело забыть обо всех этих горе-дилерах и обслуживаться в нормальных провереных местах, коих немало.
Hameleon
У меня возникла проблема с сайлентблоками.
Причём отдавая машину на ТО45 тыс в Питере в СТК специально указал, что прошу проверить подвеску, зная что к этому сроку стойки по гарантии меняют.
Вернули сказав что с подвеской всё ок.
На след день поехал сам менять тормозные диски.
На подъёмнике увидел такую картину (см фото).
2 вопроса:
1. Они при своей диагностике (за которую отдано 3,9 тр между прочим) должны были этот косяк заметить?
2. Делают ли в таком случае ремонт по гарантии? Машине 2 года, пробег соответственно, 45 тыс.
http://fotki.yandex.ru/users/mrklimenko/view/201962/
http://fotki.yandex.ru/users/mrklimenko/view/201961/
zx99
Красил у них дверь нотика по КАСКО. Пришел забирать машину, говорят сейчас пригонят, пригнали, забирайте там вот стоит, а ключи в машине. Это был шок - на машине сугроб снега и в него брошены ключи.
Ну в общем в тот день я распугал им свех клиентов, мат был десяти этажный. shok.gif

Ванька
а что случилось-то?

ноут по угонам аутсайдер, 1 случай за все время по России, и то для страховой...

вот только что какой-нибудь сифон или борода насрет внутрь))))))
Michael
Цитата(Ванька @ 6.12.2010, 13:32) *


ноут по угонам аутсайдер, 1 случай за все время по России, и то для страховой...



только на братском форуме 2 или 3 случая в Москве было, но популярность конечно не такая как у Х5 wink.gif
Ванька
вот извращенцы))) наверно на детали или так, поржать)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.