Здравствуйте.
Вопрос по поводу чип-ключа, это, гм, "выпендреж"

или действительно удобно?
Дилеру я не звонил, и потому хотел спросить, это опция или комплектация? В смысле, его можно купить или только в базе Luxury или Tekna?
По-моему он только в дорогой Luxury. На Текне нет, но есть совершенно ненужные 16" колёса и оч. красивая ИМХО кож-тканевая обивка. А по цене комплектации одинаковые.
Это опция, но отдельно она не устанавливается, только в
Luxury + пакет опций 2.
ИМХО, чип-ключ - удобство сомнительное... по крайне мере, 16" колеса и кожа его перевесили.
Чип-ключ - штука оченьудобная. Причем как с точки зрения дверей (если без сигналки), так и с точки зрения завода машины. При выборе эта штука перевесила проблемные 16-е колеса

Не надо ключ совать в замок, ничего нигде не мешается. На самом деле, если выбирать машину по чип-ключу - останется одна комплектация: CTB стоимостью $20690.
А есть еще огромный плюс, опять же если без сигналки.
Не надо пользоваться дистанционным разблокированием ЦЗ, т.е. не нажимать кнопки на брелке, хотя они там тоже есть, а нажимать на "маленькую черную кнопку" на ручке открывания двери. Если и закрывать авто и открывать таким способом - во первых не нужно доставать брелок, пусть лежит себе спокойно где лежал, - во вторых абсолютная стойкость к сканированию кода иммобилайзера, т.к. радиус действия брелка в таком случае составляет не больше полуметра.
С другой стороны, если не нужно открывать машину.. ну мало ли какие ситуации бывают, в том числе и по соображениям безопасности. А с чип-ключом двери автоматически разблокируются, когда к машине подходишь. Или наоборт - уходишь из машины, но она должна оставаться не запертой. Чуть отошел, я так понимаю, что двери сразу закрываются.
В общем, на вкус и цвет...
Автоматически с чип-ключом ничего не происходит! Для того, чтобы двери открылись нужно осмысленное действие: либо нажать (1 или 2 раза) кнопку на брелке, либо нажать кнопку на одной из трех дверей. Для случаев, когда не надо открывать все двери сразу есть режим защиты от разбоя (Anti-HiJack) - когда открывается только одна дверь (так у себя и настроил). Ровно то-ж самое нужно делать для закрывания, кроме описанных на форуме (возможно на братском) случаев, когда через 20 минут бездействия ЦЗ сам закрывает двери (сам не проверял).
Мало того, система еще и определяет ключ именно снаружи!
Т.е. если ключ случайно остался в салоне, а вы пытаетесь закрыть авто кнопкой на двери - машина не только не закроется, но еще и известит противным писком всё, что думает о хозяине. Как вариант: если ключ оставлен в салоне намеренно (в случае с сигналкой с авто запуском), машина не откроется от кнопки на двери при "проверке на вшивость"...
А вот по вопросу "нужности" соглашусь полностью: - на вкус и цвет....
В общем, из всего написанно можно сделать вывод, что чип-ключ удобен, если на машине
не устанавливать сигнализацию и ездить в основном одному (чтобы не открывать все двери сразу).
Иначе преимуществ чип-ключа по сравнению с обычным... не вижу
Цитата(Rime @ 9.3.2007, 16:17)

Иначе преимуществ чип-ключа по сравнению с обычным... не вижу
Его вставлять никуда не надо

Сел, повернул ручку и все
Ага, сидел и пытался представить себя с этим чип-ключом.. ну обычные действия, что я делаю. С учетом сигналки и того, что езжу частенько не один (Anti-HiJack включен) получается, что действительно разница только в том, что еще вставляю ключ в замок зажигания.
-=MAXDIE=-
10.3.2007, 1:32
Цитата(Rime @ 8.3.2007, 16:03)

Это опция, но отдельно она не устанавливается, только в
Luxury + пакет опций 2.
ИМХО, чип-ключ - удобство сомнительное... по крайне мере, 16" колеса и кожа его перевесили.

Прямо противоположное мнение.

По факту пользования. Засовываешь себе чип-члюч в... э-э-э глубоко во внутренний карман и ЗАБЫВАЕШЬ про ключи и кнопки. Подошел, пальчиком нажал - открылась, ходишь - нажал, закрылась. И никто не сопрёт и не отследит. Забыл про брелки, как про страшный сон.
P.S. Удачного жопоскакания на 16" колёсах и "радость" от поиска и покупки на них резины.
Спасибо всем за ответы. Теперь другой вопрос. В салоне сказали, что чип-ключ не рекомендуют, так как сигнализация сведет все его преимущества на нет. Интересно, так чип-ключ охранная система или нет?
Иммобилайзер - это охранная система или нет?
Чип-ключ - это одна из составляющих этой системы.
Подтверждаю - это реально удобно.
Тогда еще вопрос, опять же в салоне сказали, что если поставишь сигнализацию, то чип-ключ работать не будет. Вот например у Вас какая сигнализация, если не секрет, стоит?
Jinnsys, да будет чип-ключ работать. Это зависит как сигнализацию подключить. У меня подключена независимо от штатного иммобилайзера. Поэтому работают обе системы.
Другое дело, что преимущества чип-ключа сводятся на нет, как бы его не нахваливали владельцы

. Смотри два моих предыдущих сообщения.
Только выбор сигнализации и вообще филосовский вопрос: ставить её или нет - это уже тема для
другого раздела.
Пожалуй и нечего больше добавить - сказано почти всё (ну кроме режима открывания пассажирской двери и двери багажника - и то и другое очень удобно реализовано при чип-ключе).
По опыту нескольких месяцев эксплуатации чип-ключа могу сказать - очень удобно, очень.
Про режим закрытия машины при выходе через нажатие "блокировки" внутри уж не говорю - теперь это основной режим. Совсем не надо браться за ручки/кнопки, которые зачастую грязные - хлопнул дверью и пошел.
Т.к. последнее время вынужден ездить на своей второй (т.е. первой) машине (A4) - еНота мне разбили, то уже забодался: вынуть брелок, нажать кнопку, вынуть ключь, вставить, подождать, пока БлэкДжек схватит и т.д. ... А перчатки грязные, а в каком кармане ключ лежит - уже забыл...
Насчет сигнализации - дело вкуса, по мне она на еНоте вообзе не нужна.
Цитата(Jinnsys @ 13.3.2007, 9:43)

Тогда еще вопрос, опять же в салоне сказали, что если поставишь сигнализацию, то чип-ключ работать не будет. Вот например у Вас какая сигнализация, если не секрет, стоит?
Сигналку можно поставить на родной ключ и "рядом" с ним. У меня стоит "рядом". При этом чип-ключом я пользуюсь, например, на заправках.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.