Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 3 поломки КПП за год(( плохо починили?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
spec
Всем привет) очень нужна помошь (совет и т.д) по официалам Ниссана!

вкратце:

у меня у жены Nissan Note.
Изображение



пробег около 30 000 км. За последний год (не более 10000 км пробега) МКПП трижды сломалась. при этом стиль ее езды очень спокойный, передачи она переключает четко и т.д. короче о вбивании передач и экстремальной езде речи не идет.

- началось все с того, что ровно год назад, при пробеге около 20000 км КПП начала издавать странные звуки на холодную, которые становились громче. в хорошем сервисе сказали, что это именно кпп и подшипник вторичного вала. мы отдали машину в сервис Ниссан на Таганке, где нам сначала не поверили ибо звук появлялся только на холодном авто. мы настояли на диагностике на холодную, которую провели и она подтвердила, что звук исходит из мкпп. Позже они выявили проблему именно во вторичном вале и его подшипнике, поменяли по гарантии почти всю начинку коробки включая 1 вал и кучу подшипников.

- Все было бы круто, но через несколько тысяч км (я так думаю,тысячи 4,5 не больше), у машины на ходу заклинило рычаг КПП. Создалась аварийно-опасная ситуация, но машину удалось остановить. дело было в 6 утра, в 90 км от Москвы, девушка сидит одна в машине, не очень приятная ситуация и впечатление о сервисе тоже резко ухудшилось. Сервис долго не хотел присылать эвакуатор, в итоге это сделали по горячей линии Ниссан. отвезли машину обратно в Ниссан на Таганке. Ремонт сделали быстро, сказав что "в механизме переключения передач застрял какой-то кусочек железа, по-видимому, железный шарик." откуда он там взялся? короче, машину отдали, вроде все ок.

- через 2500 км (сегодня) с жуткими стуками и ударами прямо на ходу (не в момент переключения а просто на ходу) заклинило передние колеса, и рычаг коробки. чудом не случилось ДТП. Жена реально могла разбиться.... В сервисе Ниссан на Таганке инженер по гарантии отказался принимать машину на гарнтийный ремонт. мотивируя тем что на гарантийные работы срок гарантии кончается вместе с гарантией на машину.

Машина покупалась в конце ноября 2006 года, с учетом нескольких недель проведенных в гарантийном сервисе, на который гарантийный срок продлился, в итоге получается что гарантия кончилась условно неделю или две назад.

Для меня косяк ННТ очевиден. Услуга по гарантийному ремонту была НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если ее хватает условно тока на "выезд машины за территорию сервиса плюс несколько сотен километров".

Любые советы очень приветствуются!
toxa22
по моему мнению тут имеет место довольно редкий для нашей машины заводский брак коробки.
в нормальном мире бы это решили заменой либо всей коробки либо машины за счет официала. в нашем случае первый раз - коробка. второй и третий уже кривые руки сервисменов
касательно истечения гарантии же полная чушь, ибо на все работы и запчасти, замененные в процессе работы идет отдельная гарантия. срок не помню. но то ли 6 то ли 10 месяцев. то есть по факту - мне меняли по гарантии опору двигателя. поменяли криво - гарантия кончилась. попытались отмазаться. ряд звонков не выходя из салона поставил их перед фактом, что гарантия на опору еще 10 месяцев и придется переделывать бесплатно.
spec
а куда звонить?) не выходя из салона.
toxa22
достаточно 3 телефона, ниссан моторс рф, дальше телефон директора автосалона и телефон указанный в салоне с припиской по вопросам обслуживания
Shaft
поломки МКП не новость - тема тут ну и тут и дело тут не в плохом ремонте.
я с ним вживую общался - тезка мой smile.gif
spec
Цитата(Shaft @ 30.12.2009, 15:08) *

поломки МКП не новость - тема тут ну и тут и дело тут не в плохом ремонте.


спасибо. ага, так с тарахтения все и началось. но пока по гарантии не хотят чинить.
alexandei
МКПП у нас от рено. Знал бы заранее - подкопил бы всёж на автомат.

А по делу - составьте грамотный иск на некачественное исполнение услуг по гарантийному ремонту, которое подвергло жизнь вашей супруги угрозе. Причем продавить это можно чуть ли не по уголовке. После этого вам не то что коробку - машину заменят.
spec
Цитата(alexandei @ 30.12.2009, 15:45) *

МКПП у нас от рено. Знал бы заранее - подкопил бы всёж на автомат.

А по делу - составьте грамотный иск на некачественное исполнение услуг по гарантийному ремонту, которое подвергло жизнь вашей супруги угрозе. Причем продавить это можно чуть ли не по уголовке. После этого вам не то что коробку - машину заменят.


спасибо за советы. из сервиса обещали перезвонить - не перезвонили. есть очень крутые знакомые юристы, буду с ними как раз такую жалобу писать завтра. Они тоже говорят что при таком опасном характере поломки шансы привлечь сервис (или сам ниссан) к ответственности. буду держать в курсе дела!

UPD: поменяли коробку на новую бесплатно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.