Цитата(SalaS @ 8.8.2011, 18:23)

...План следующий: максимально убавить бас с колонок и избавиться от характерного хрипа на низах. То есть использовать штатную акустику только в СЧ и ВЧ диапазонах, а сабвуфер подключить к задним динамикам, для воспроизведения басов.
Очень неверное предположение! Подключаясь к "колоночному" проводу мы не имеем линейный неизмененный сигнал. Соответственно, убавляя басы на колонках - мы лишаем их и сабвуфер!!! Возможно, именно в этом и есть причина провала на 100-200 Гц.
Цитата(SalaS @ 8.8.2011, 18:23)

...Собственно вопрос следующий:
1) Куда будет грамотно подключить сабвуфер?
2) Где вести провода через салон? Что нужно разбирать (или не нужно

)?
3) Можно ли подключить питание сабвуфера к розетке в багажнике?
1)Правильнее, и менее геморно (что не маловажно) - у магнитолы!
2)По порогам - и разбирать ничего не нужно. Главное - не забывать хоть маломальски крепить провода. А то и греметь будут и перетрутся еще...
3)Очень распространенная ошибка в погоне за простотой и дешевизной. Только к АКБ непосредственно!!! Да еще и проводом не менее 21 см2 (или 4Ga) Так что даже провода из установочного комплекта может не хватить (они как правило тоньше) И, подчеркну, дело здесь абсолютно не в предохранителе, а в падении напряжения в пиковый момент проигрываемой партии. А предохранитель не сгорает, только потому, что падение напряжения на проводе питания приводит и к падению тока потребления

Что бы стало яснее, вспомним курс физики средней школы. Возьмем Амплитудно-Частотную Характеристику и представим звук удара "бочки" (барабан такой большой) в виде одиночного пика синусоиды (упрощенно). Так вот, чем выше значение амплитуды, тем больший ток потребляет усилитель в этот момент, что бы выдать этот "пик". А используя тоненький одножильный провод от розетки мы душим усилитель, ограничивая его ток 5-8 Амперами, в то время как для полного "дыхания" ему нужно 20-50 Ампер в п
ике. Вот и "спиливает" усилитель сголоду пик этой синусоиды! И получается не проникающий до самого спинного мозга чистый, глубокий и непогрешимый в своей мощи звук удара, а просто "ПУК"

! Или в лучшем случае неразборчивое бубнение...
А провод из моторного отсека легко проходит в уплотнительную резинку рулевой колонки, или в резинку жгута проводов (но уже не так легко)
Цитата(SalaS @ 10.8.2011, 14:38)

...из-за чего звук сильно контрастирует между передом и сабвуфером, то есть явно слышно отдельно саб и передние колонки.
А вот здесь стоит попробовать изменить фазу подключения сигнала (подключить не "+" от магнитолы к "+" входа усилка а наоборот "+" к "-". У нас доволно длинный салон... При правильном согласовании мидбаса и саба разрыв в частотах заполняется.
А еще можно подкорректировать уровень усиления на усилке саба - чтоб не выпендривался из общей звуковой картины.
p.s. Извиняюсь, что "многа букав", но надеюсь в пользу!