Добрый день. Была неприятная ситуация с перевертыванием автомобиля и так он лежал около 3х часов. Вытекло масло. Посл переварачивания авто доливки масла пыталься завести. Срабатывет тяговое реле (слышно по звуку) после чего ничего не происходит. Возможности отвести диллеру нет (ближайший в 1000 км). Может кто знает как продиагностировать в чем прблема.
П.С. Аккумулятоор заряжал.
Geksogen
9.12.2009, 22:19
Лучше всего к дилеру!
Скорее всего папало масло в цилиндры и теперь не проварачивает стартер потому что там масло подпирает-выкрути свечи все и вопробуй стартером провернуть (правдо заплюёт все там тибе)!!!лучше вазьми какой шприц бальшой ,с трубкой от капильницы, и папробуй его оттуда высосать ,и потом погоняй уже стартером
если масло в норме С перва проверь подается ли бензин и есть ли искра
причем тут это,у человека стартер не проворачиват двиг.!!! а не крутит 99%потому что в цилиндры масла натекло,пусть сделает как я написал выше и будет ему счастье-стартер закрутит и всё загудит)))))
вообще можно на втягивающем закоротить толстые контакты но так как у нас расположен стартер это проблематично. вообще при попытке запуска если заклинил движок и стартеру тяжело провернуться то в сети будет бросок тока т е будут все лампочки притухать слегка , если не притухают то очень похоже на то, что виноват стартер.
bzhasso
10.12.2009, 10:30
при перевертывании вроде срабатывает блокировка на завод движка.... как отключить не знаю , у меня тоже клацало, потом новый хозяин звонил- что завел авто .....
офф. чёто меня напрягает - столько перевертышей........это жжжжж не спроста
redpred
10.12.2009, 14:09
Спасибо всем за советы на выходных попробую. И мне тоже кажется что скорее всего это какая-то блокировка (электронная). bzhasso если есть возможность мож спросить у нового хозяина как он завел ну оч. надо.
bzhasso
10.12.2009, 14:14
телефончик не сохранил...... -спроси у max127, в личку стукни
alexandei
10.12.2009, 14:20
Енот высокий, при определенном стечении обстоятельств перевернуть реально.
bzhasso
10.12.2009, 14:36
я так думаю что по большому счету не в этом дело- у ноты может быть высокая склонность к заносу, и что хуже -к затяжному заносу(без есп) - жду снега и льда, ЕСП потестить на Чайке и без есп тоже там же

сорри за офф.
pancheluga
10.12.2009, 15:07
А я тут во вторник покатался, первый раз отважился, но забыл отключить esp.
Поэтому не понял, то ли страшно на газ нажать, то ли автоматика очень достойно себя ведет.
Кстати, а на сколько легко опрокинуть машинку?
Братец Лис
10.12.2009, 16:06
Израильские солдаты опрокинули хаммер... дважды.... первый раз на спор, а второй раз - показывали как это им удалось
Недавно гулял по братскому форуму, там была тема про кнопку блокурующую двигатель при перевертыше, однозначно у нас ее нет. Там кстати были и советы по последующему запуску двигателя после этой неприятности (свечи, поддомкратить переднее колесо и провернуть им ДВС на 3-5 скорости и проч.)
redpred
12.12.2009, 15:16
Да, оказались полные цилиндры масла. Выкрутил свечи и извлек его помаксимуму. Долил масла Nissan 10W40 уровень был нормальный. Попробовал завести - завелась, но дымит жутко (коворят от масла дохнет катализатор, это правда?). Проверил уровень - масло ушло. Что теперь долить? Диллерского взять неоткуда или полностью его менять?
Geksogen
12.12.2009, 15:56
масло полностью поменять по любому. дымить будет пока не прогорит масло в цилиндрах и на свечах.
alexandei
12.12.2009, 16:51
Снять бы при этом катализатор... пока выгорать будет...
ошибку покажет, однака...
Цитата(redpred @ 12.12.2009, 14:16)

Попробовал завести - завелась, но дымит жутко (коворят от масла дохнет катализатор, это правда?).
масло ,то что попало в выпуск, прогорит и дымить перестанет, проедешь километров 30-50-ничего страшного, каталик, думаю, не умрёт , все равно уже, то что туда попало, там и останется ничего не сделаешь, так что пусть выгорает!!!!а масло поменяй- вопрос небольших денег и фильтр тоже смени масляный заодно уж и заливай масло 5W30 как в мануале рекомендуют, тем более зима на дворе- енот спасибо скажет
Цитата(*Zhuk* @ 13.12.2009, 2:03)

залевай масло 5W30 как в мануале рекомендуют
Неа стр. 9-5 мануала именно 5W-40 рекомендует
У меня 5W30 на этой странице в мануале написано

-наверно для разных регионов паразному предпадчтения делалии
зы :5W30 лучше по вязкосным характеристикам при предельных температерах + и минуса-так что лучшее враг хорошему

писс)))
Тоже хотел себе 5W-30 лить, но т.к вёз своё масло к дилеру, решил их полностью не шокировать взял 5W-40 и всё
как, чинить будешь или продавать без ремонта?
Цитата(oleg_e @ 15.12.2009, 10:40)

как, чинить будешь или продавать без ремонта?
Кого цитируем или кому вопрос?
Цитата(71MEG @ 15.12.2009, 11:37)

Цитата(oleg_e @ 15.12.2009, 10:40)

как, чинить будешь или продавать без ремонта?
Кого цитируем или кому вопрос?
а из вопроса непонятно? Автору темы естественно.
maestro_
23.12.2009, 0:15
Будьте внимательны! после "ушей" енот склонен к клину движка.
читать
тут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.