Кто может подсказать из за чего падает температура двигателя при движении до 60 градусов.
почему не нагревается двигатель? кагда стою на перекрёстке или в пробке то температура поднимается
как только поеду через некоторое время опять падает. ЧТО ЗА ЧУДЕСА!!!
pancheluga
8.12.2009, 10:51
термостат полностью открыт и не закрывается, жидкость быстро охлаждается.
Geksogen
8.12.2009, 11:17
однозначно термостат
Может быть дизель со своими примочками?
Другой автомобиль (2005)
Comfort
Серебристый - KY0/M
NoteBook
10.12.2009, 0:31
Не понял, при чём здесь Енот
Что бы не создавать новой темы. У меня вопрос. Завожу на холодную,горячую сразу включается вентилятор. Через какое то время откл и снова включается. Живет своей жизнью. Что это может быть? Авто купил 2 недели назад, изначально такого не было.
Уровень ОЖ(зеленый) в норме. Датчик если полетел то почему вентилятор включается, выключается?
датчик ОЖ (температуры)скорее всего глючит, заменить. первое что приходит на ум.
Тоже на него грешу. Диагностике он подвергается интересно?
Вроде в эту тему пишу. Вопросик созрел, подскажите пжалуста кто чем может... Столкнулся с таким. При движении по компу температура двигла поднимается до 95 гр. затем падает примерно до 84-86 гр. и опять поднимается и опять падает. Нормально ли это? И ещё вопрос должна ли струйка обратки в расширительном бачке брызгать на холостых ?(даёшь газку брызгает).
вы описали работу НОРМАЛЬНУЮ нашего ДВС :-)
Цитата(s-rv @ 16.2.2013, 17:49)

вы описали работу НОРМАЛЬНУЮ нашего ДВС :-)
Спасибо за ответ, успокоили. Просто раньше на это не обращал внимания. Ещё раз спасибо за ответ.
Африканыч
18.2.2013, 21:05
Это что, на ЕНОТах термостат открывается при ~ 93х градусах и закрывается при ~ 86ти? Или это работа вентилятора?
термостат 86 * С. Температура в любом случае резко не упадёт, вот и доходит до 95
Африканыч
21.2.2013, 21:28
Спасибо masterу! К маю поставлю датчик температуры двигателя, послежу за температурным режимом и буду пытаться оптимизировать. Меня учили, что оптимальная температура для ДВСа 93-95гр.. На прошлой машине добился - разъездная 93гр., на трассе 95гр.
Доброго дня всем!
На днях заметил фишку на второй машине - температура (после замены термостата) ДВС доходит до 100 (по приборке!) и стоит на месте причем думал тепло стало влиять, ан нет сегодня с утра было 10 градусов тепла, еду 90-100 км температура вновь между 80 и 120 градусами по шкале четко по середине, т.е. 100 градусов, поджал газку, иду 140 км температурка упала чуток примерно 95 градусов опять же если судить по шкале.
До замены термостата температура еле доходила до 50 градусов, т.е. Термостат был постоянно открыт на большой круг, плюс морозец и вот результат замены...
Сейчас же такое впечателение что термостат наоборот все время закрыт! При этом открыл капот, пощюпал радиатор сверху и снизу - горячий очень! Но я не разу не слышал вентилятор...включается он или нет?! И слышно ли его вообще?!
Вобщем вопрос - в чем может быть болячка не знаю?!

Может кто что скажет?
а что за датчик? что за шкала?
Цитата(Dusha @ 18.4.2013, 10:25)

заметил фишку на второй машине
To s-rv.
Имеет смысл сначала спросить: "Что за машина?"
Цитата(Dusha @ 18.4.2013, 10:25)

Доброго дня всем!
На днях заметил фишку на второй машине - температура (после замены термостата) ДВС доходит до 100 (по приборке!) и стоит на месте причем думал тепло стало влиять, ан нет сегодня с утра было 10 градусов тепла, еду 90-100 км температура вновь между 80 и 120 градусами по шкале четко по середине, т.е. 100 градусов, поджал газку, иду 140 км температурка упала чуток примерно 95 градусов опять же если судить по шкале.
До замены термостата температура еле доходила до 50 градусов, т.е. Термостат был постоянно открыт на большой круг, плюс морозец и вот результат замены...
Сейчас же такое впечателение что термостат наоборот все время закрыт! При этом открыл капот, пощюпал радиатор сверху и снизу - горячий очень! Но я не разу не слышал вентилятор...включается он или нет?! И слышно ли его вообще?!
Вобщем вопрос - в чем может быть болячка не знаю?!

Может кто что скажет?
На сколько я помню из "школьного"

курса физики, рабочая температура бензиновового двигателя 92-95 градусов. Учтите погрешность датчика температуры, погрешность шкалы приборов, получится, что в вашем случае беспокоиться нечего. За дизель не скажу, в школе" не изучали подробно.
Все бы ничего в беспокойствах, но до замены термостата, рабочая температура была 80 градусов...
Егор1974
31.10.2014, 9:26
Кто подскажет? В отсутствии бортового компьютера с недавних пор пользуюсь ELM 327. По его показаниям температура ОЖ при движении 78-82 градуса, не маловато ли? В плотном движении может подниматься до 90-100 градусов.
gavrilov3
31.10.2014, 11:10
.
Егор1974
31.10.2014, 11:28
Да, родной.
profinrus
31.10.2014, 14:03
температура двигла при движение 88-90 градусов,в пробке поднимается до 95,это на новом авто.
На моём Еноте температура двигателя по БК Мультитроникс 85-86 градусов,в пробках может подниматься до 97 градусов,потом включается вентилятор охлаждения.
Цитата(Car69 @ 31.10.2014, 14:24)

На моём Еноте температура двигателя по БК Мультитроникс 85-86 градусов,в пробках может подниматься до 97 градусов,потом включается вентилятор охлаждения.

тоже самое. летом в движении 88-90, осень-зима в движении 85-86 градусов, зимой с закрытым отверстием в переднем бампере 88-90 градусов, вентиль срабатывает на 95 градусах.
Егор1974
31.10.2014, 14:33
Ну то есть у меня тоже с температурой ОЖ все нормально получается? Дело в том, что у меня небольшие пробеги по городу, на работу 10-12 км минут за 20 не по пробкам, но с небольшими затыками на светофорах, обратно также.
жэшэ,у меня 85-86 градусов держится в любое время года,воздухозаборник в бампере не закрываю.
Цитата(Car69 @ 31.10.2014, 14:35)

жэшэ,у меня 85-86 градусов держится в любое время года,воздухозаборник в бампере не закрываю.
Я воздухозаборник только от минус 15 закрываю и ниже из-за коротких пробегов, что бы печка лучше грела. если в -10 или теплее картонку оставить, то чаще срабатывает вентиль, т.к. меньше воздуха поступает. холодно мотору плохо, но и горячо не совсем хорошо.
gavrilov3
31.10.2014, 16:47
.
Егору так ни кто и не ответил, но может быть, мне ответит кто-нибудь.
У меня двс 1.4, мой термостат, как я понял из различных комментов, начинает открываться при 88. Температура ОЖ сейчас в марте, при уличной в районе 0, колеблется по трассе 82 - 85 по мультитрониксу. Ну, авто не наше, и в голову не приходило усомниться в нормальности/ненормальности показаний. Хотя на прошлом авто ваз 1118 температура по трассе постоянно была в районе 90-92 градуса. Теперь, после прочтения нескольких тем по ОЖ, есть сомнения в исправности термостата. Что ж, менять его или все в норме?
Тоже двс 1,4, обратил внимание на температуру по трассе 82-84, в пробках до 95 потом срабатывает вентилятор. При соединяюсь к вопросу, нормально ли это?
У меня тоже так. Проверяют температуру EMLкой
Цитата(MMM @ 16.3.2016, 22:18)

Тоже двс 1,4, обратил внимание на температуру по трассе 82-84, в пробках до 95 потом срабатывает вентилятор. При соединяюсь к вопросу, нормально ли это?
Мультитроник я не давно поставил, для слежения за температурой включения вентилятора. На ВАЗе привык ждать включение вентилятора, если до включения осталось 2-3 градуса, что бы не перегреть двигатель. Температура срабатывания вентилятора 95.
Термостат у меня вероятно не исправен, т.к верхний патрубок начинает теплеть приблизительно с 50 градусов. Далее, около 85-90 патрубок ощутимо теплый, после нагрева до 92 температура резко падает до 80-82 градусов - полностью открывается термостат и патрубок горячий. Получается, температура полностью открытого термостата у меня 92 градуса по мультитронику.
У вас всё нормально с температурой, не вижу причин для паники. Термостат на 88 градусов, значит на трассе хватает малого круга + печки в салоне чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя. Тем более что в нём присутствует небольшое отверстие для пропуска жидкости на большой круг.
Открывается он тоже не мгновенно, а с 88-ми градусов начинает открываться. Следовательно к 92-ум он открывается полностью и жидкость уходит на большой круг, а температура падает.
Цитата(День @ 19.3.2016, 15:23)

У вас всё нормально с температурой, не вижу причин для паники. Термостат на 88 градусов, значит на трассе хватает малого круга + печки в салоне чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя. Тем более что в нём присутствует небольшое отверстие для пропуска жидкости на большой круг.
Открывается он тоже не мгновенно, а с 88-ми градусов начинает открываться. Следовательно к 92-ум он открывается полностью и жидкость уходит на большой круг, а температура падает.
Спасибо за пояснение. Тем не менее, странно, термостат должен начинать открываться приблизительно в районе 88, а патрубок теплеет где-то с 50. Вчера ударил морозец к вечеру, поэтому была ощутима разница в нагретости верхнего и нижнего патрубков, нижний был просто ледяной. Сделал вывод, что открываться термостат начинает где-то с 50, или не закрывается полностью.
В живую термостат не видел, для чего в нем отверстие?
Цитата(smolc @ 19.3.2016, 21:07)

В живую термостат не видел, для чего в нем отверстие?
Без понятия. Я у себя менял на 82 градуса, описывал здесь:
https://www.drive2.ru/l/4186971/
Цитата(smolc @ 19.3.2016, 21:07)

Тем не менее, странно, термостат должен начинать открываться приблизительно в районе 88, а патрубок теплеет где-то с 50. Вчера ударил морозец к вечеру, поэтому была ощутима разница в нагретости верхнего и нижнего патрубков, нижний был просто ледяной. Сделал вывод, что открываться термостат начинает где-то с 50, или не закрывается полностью.
Ничего странного. Когда термостат закрыт, верхний патрубок нагревается за счет явления теплопроводности. Если бы термостат не был герметичен, нижний патрубок тоже бы нагревался в результате конвекции. Так что все нормально.
В общем, сделал вывод, что если термостат исправен, то он у меня не 88, а 82 градуса. По трассе и при спокойной езде в городе температура выше 84 не повышается. Мультитроник хорошая штука, хоть понял теперь, почему по сравнению с Калиной в салоне Ноута жарко не бывает.
gavrilov3
13.4.2016, 4:48
..
зазератти
31.5.2016, 20:49
а еще может грется вот из за этого
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это радиатор охлаждения двс
Hedgehog in the Fog
5.10.2016, 22:36
Как часто нужно обслуживать радиатор охлаждения и что собственно необходимо с ним делать за исключением смены ОЖ?
Тут на сервисе к слову вскользь была обронена фраза, что, мол, радиатор надо обслуживать два раза в год...
алексей 578
5.10.2016, 22:39
Если забит шубой- грязью , то наверно да

я ещё не лазил
Hedgehog in the Fog
5.10.2016, 22:44
алексей 578, ну такого - как на фотке в начале страницы - нет, да и двигатель не перегревается вроде, т.е. лампочка не загорается.
beerloga
6.10.2016, 15:40
предлагаю все разобрать.
https://www.youtube.com/watch?v=074Ksh0n99Eпотом помыть. собрать. заправить ОЖ. заправить кондей (не забыв поставить новые кольца в радитор) ..
ANDREW1958
6.10.2016, 17:03
***
Hedgehog in the Fog
6.10.2016, 21:14
beerloga, похоже, данную процедуру придется отложить до весны))
Всем спасибо за отзывы.

Главное, что понял, что если нет повреждений и проблем с перегревом, то особо заморачиваться на этом поле нет необходимости.
Цитата(ANDREW1958 @ 6.10.2016, 17:03)

В этом году помыл снаружи радиатор, первый раз за 10 лет.
Андрей, я ведь правильно понял, у вас радиатор спаренный?
Добра коллеги)
Что за бодяга залита в систему охлаждения? G11 L248(L250) ? Или произведения фирмы ELF/Total ? Или продукция из непонятного семейства G11+ ? Из сети становится ясно, что в наш двигатель нельзя лить G12++ из-за материала крыльчатки помпы.
В сети найдено:
"Для замены у Ниссана должны подойти ОЖ отвечающие требованиям TL 774-D/F, MAN 324SNF, MTL 5048";
и "L-250 - Единственная одобренная Ниссан и не имеющая аналогов охлаждающая жидкость"
Как же быть? ОЖ L250 в продаже не вижу.
Очень хочу налить AGA G12 флюорисцентного розового цвета!
Цитата
L248(L250)
эта жидкость залита. 248 сейчас продают, 1100р 5 л. В автодоке к примеру.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.