alexandei
26.11.2009, 12:41
Собственно сабж. Можно ли перекрутить движок до клина, или нет.
bzhasso
26.11.2009, 12:45
низзя... хотя на механике, если например на сотне вторую врубить то, мотор может и не выдержать, слышал краем уха такие приколы...
точнее вспомню дам ссылку
я кстати на механике вынужденно пару раз отжигал - ехал на Киев и ну там на обгонах ложил стрелку тахометра... ограничитель кстати помягче работает чем у меня на бывшем логане
alexandei
26.11.2009, 12:52
Тоесть, на разгоне движок упрется в планку - и всё? Хорошо. А то стрёмно иногда, когда выезжаешь со двора, и чтоб в зад не получить, надо сразу разгоняться, да иногда так, что вторую воткнуть некогда. Ниразу и до 5000 не докручивал, но боязно чуток...
bzhasso
26.11.2009, 12:57
можешь и до 6500 тока не часто...

эх, на механике все намного проще....
Братец Лис
26.11.2009, 13:06
1.6 механика отсечка срабатывает на 6500-6800.
alexandei
26.11.2009, 14:11
Обороты падают или просто не ползут выше?
Евгений_
26.11.2009, 14:33
на 1,4 у меня при 6700 отсечка срабатывала................. педаль газа как будто проваливается и падают резко обороты......... после этого непроизвольно отпускаешь педальку сам

Саш, не бойся, испробуй........... Тебе понра
Братец Лис
26.11.2009, 15:52
Цитата(alexandei @ 26.11.2009, 14:11)

Обороты падают или просто не ползут выше?
Падают.
Michael
26.11.2009, 19:42
Цитата(alexandei @ 26.11.2009, 12:52)

А то стрёмно иногда, когда выезжаешь со двора, и чтоб в зад не получить, надо сразу разгоняться, да иногда так, что вторую воткнуть некогда. Ниразу и до 5000 не докручивал, но боязно чуток...
когда выезжаешь из двора, то крутить не очень рекомендуется на не прогретом моторе, а так до 6000-6500 крутится спокойно
Что значит падают? Там гистерезис есть. Чуть-чуть падают, потом опять обороты упираются в ограничитель...
Братец Лис
26.11.2009, 20:55
Ясен перец.... ну сначала-то они палают....
На автомате 1,6 если педальку в пол то крутит до 6000 и потом на следующую передачку

я думаю на автомате врядли можно движок запороть оборотами...
Darth Maul
26.11.2009, 22:24
на автомате тоже падают... только переключаясь, до красной зоны доходит и переключается... хотя в интенсивном разгоне коробке плохо...
движку нет, а вот коробочку, особенно на светофорных войнах, можно ипоганить конкретно
Цитата(Deemon @ 27.11.2009, 0:20)

На автомате 1,6 если педальку в пол то крутит до 6000 и потом на следующую передачку

я думаю на автомате врядли можно движок запороть оборотами...
я вот не знаю, а если на 120 км в час включить режим 2 на автомате. Что будет?
Жо.. с ручкой.

)) Коробку не порвет, но что нить накроется, да и движок не улыбнется вам на такой поступок.

))
Может немного отвлеченно, но про отсечку тут в отзыве подробно описано - прочтите не пожалеете

:
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/114...vote&mark=5
была передача разрушителей мифов про коробку, в нете гляньте, интересно...
Darth Maul
30.11.2009, 15:26
Цитата(Ванька @ 27.11.2009, 21:36)

была передача разрушителей мифов про коробку, в нете гляньте, интересно...
а ссылочку будьте любезны
mihalich827
30.11.2009, 16:34
да)) тойота спринтЁр на отсечке - зверь))) читал год назад - описался от смеха..
bzhasso
30.11.2009, 17:39
Цитата
если педальку в пол то крутит до 6000
у мну - где-то 6100-6200...( истерический обгон фуры

, адреналиншоу ишшо то

, особенно когда первый раз на автомате выехал на трассу)
а вообще с отсечкой не балуйтесь - отсечет еще чего ...

Цитата(VLA @ 26.11.2009, 23:44)

я вот не знаю, а если на 120 км в час включить режим 2 на автомате. Что будет?
Что то я сомневаюсь, в том, что кто нибудь будет с этим экспериментировать ....Уж я то, точно не из "разрушителей мифов"
А я на холостых давал газку...где то около 6700 оборотов отсечка

. Но в дороге никогда не выкручивал столько. Максимум, несколько раз 6000 оборотов. Крутить не интересно на обгонах - после подхвата на 2800, дальше раскрутка ровная, даже к максимуму увядающая. Если регулярно раскручивать до 4500-5000 в дальней дороге, то двигун начинает лопать масло. Машина не для подвигов же.
чета не могу найти этот выпуск про коробку передач(
Евгений_
30.11.2009, 22:13
Цитата(rust17 @ 30.11.2009, 21:01)

Если регулярно раскручивать до 4500-5000 в дальней дороге, то двигун начинает лопать масло.
есессссснА

Цитата(rust17 @ 30.11.2009, 21:01)

Машина не для подвигов же.

интересно, что есть подвиг?
хотя, "крутится" легко........ подхват отличный.......... тянет, обгоняет.........
Что еще надо?!.................... от автомобиля в 500-600 тыЩ
Michael
30.11.2009, 23:41
Цитата(rust17 @ 30.11.2009, 21:01)

Если регулярно раскручивать до 4500-5000 в дальней дороге, то двигун начинает лопать масло.
ничего не будет

4500-5000 это всего лишь 3/4 от максимальных оборотов. Вот если ехать
постоянно свыше 5000, тогда может начать масло кушать
Утром нужно было влится в поток на 1передаче 5.500 и скорость 50км и никакой отсечки не было
alexandei
1.12.2009, 8:35
Ну так до неё еще 1500 оборотов
заявляю уверенно
ОТСЕЧКА ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сегодня "провалилась" стрелка на второй передаче примерно на 6700-6800 об/мин........ и такой тупняк затяжной............ с не привычки даже теряешься......

думал уйдет он от меня....... бегали там с одним
выход: втыкаем след передачу и продолжаем вваливать
набрал сегодня на хх оборотов до красной зоны-у меня от 6 500.....педаль держал до упора-стрелка доходила до 6 600отпрыгивала назад до 6 500.и так несколько раз пока не отпустил педаль газа.....)
mihalich827
7.9.2011, 18:37
странно... там вроде подача топлива отсекается и все тухнет.. а не упирается и тыркается возле ограничителя
Отсечка есть, где то в начале красной зоны тахометра (6700, может чуть больше), на второй и на третьей несколько раз упирался в ограничитель на обгонах, честно говоря там не до стрелки было, но то, что в красной зоне - точно.
Есть, есть!
Один раз за 5 лет докрутил.
На второй обгонял, Такое ощущение, что педальку бросил, в то же мгновение переключился на третью и все восстановилось.
alexandei
7.9.2011, 21:19
после 5000 лучше переключиться. Там уже кривая момента вниз идет. Самая тяга 3500-5000
+1. зачем так крутить двиг, шуму больше чем результату.
Цитата(mihalich827 @ 7.9.2011, 19:37)

странно... там вроде подача топлива отсекается и все тухнет.. а не упирается и тыркается возле ограничителя
Ага, тухнет... Чтобы авто в момент обгона на встречке застряло... Подача топлива полностью прекращается при опрокидывании, да и то не на всех авто, ну, и на дорогих при серьезном столкновении.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.