Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гарантия
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
foxcat
Доброго времени суток!
Не кто не сталкивался с гарантией....а именно вопрос что именно входит в гарантию? Что диллер гарантирует??? Если список что именно гарантия????

Если была такая тема то пардон не нашел!
Братец Лис
Гарантия на автомобиль — это обязательства официального дилера бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока.Содержание

Условия предоставления гарантии

Для разных марок автомобилей в разных странах условия гарантии могут заметно отличаться. Это зависит от климата и условий эксплуатации.

В большинстве случаев гарантийные обязательства включают:
бесплатный ремонт, устранение неисправностей или замену детали, которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборкой.
компенсацию расходов на устранение неисправности. Также включается стоимость доставки автомобиля до ближайшего СТО на расстояние не более, обозначенного в гарантийном сертификате.
См. также: автополомка.

Гарантия не распространяется на:
техническое обслуживание автомобиля, в том числе регулярные проверки и замену фильтров;
замену изношенных деталей, износ которых произошел в ходе нормальной эксплуатации автомобиля (шины, свечей, щеток стеклоочистителя, передних и задних тормозных колодок, амортизаторов, дисков сцепления и т.д.);
повреждения вследствие природных явлений, например, падение снега и льда, града, наводнения;
повреждения в результате аварий;
косвенные или случайные убытки, связанные с поломкой автомобиля.
foxcat
Самое интересное...что наш диллер пытается навезать условие : поиск неисправности...ну и смету за это! Скажем так: приехал я, сказал: что-то стучит в рулевом колесе (эт к примеру) диллер берется искать и что-то находит...за то что он искал я должен платить?
Братец Лис
Нет. Я дважды приезжал по поводу стуков... дважду меня загоняли на стенд и трясли по всем параметрам... оба раза ничего не нашли, оба раза не заплатил ни копейки...
foxcat
буду знать...вообще нужно эту темку продолжить скажем так : "За что Я должен ПЛАТИТЬ а за что НЕТ". Разные случае в жизни бывают...может так друг другу подскажем правомерно поступает диллер или просто развел или разводит smile.gif
Serge
Вообще, конечно, от дилера зависит....
У одного дилера в СПб мне сразу заявили, что если ничего гарантийного не найдут - диагностика будет оплачиваться мной. У другого приехал со звуком под днищем, так бесплатно загнали на стенд и извлекли из-под трубы глушителя корягу. Мне кажется, формально, дилеры могут требовать денег за диагностику, если не выяляется ничего (опять формально нормо-часы своих криворуких механиков они должны считать, а нет гарантийного случая - нечего и производителю выставить для компенсации...). Но, как всегда, наверное, везде можно попробовать найти общий язык и здравый смысл.
foxcat
так все же должны платить за диагностику? или нет? ни кто ни где приписку какую нибудь не встречал??? к каком нибудь оффициальном документе. Все таки ездим ведь на Ниссане а не на тазиках)
holod
Цитата(Serge @ 8.10.2009, 11:27) *

Вообще, конечно, от дилера зависит....
У одного дилера в СПб мне сразу заявили, что если ничего гарантийного не найдут - диагностика будет оплачиваться мной. У другого приехал со звуком под днищем, так бесплатно загнали на стенд и извлекли из-под трубы глушителя корягу. Мне кажется, формально, дилеры могут требовать денег за диагностику, если не выяляется ничего (опять формально нормо-часы своих криворуких механиков они должны считать, а нет гарантийного случая - нечего и производителю выставить для компенсации...). Но, как всегда, наверное, везде можно попробовать найти общий язык и здравый смысл.

Вот такая ситуация более вероятна - если заказ-наряд на дагностику выписан и дилер ничего в процессе диагностики не нашел, то вы обязаны оплатить диагностику - так что всех дилеров мордой в неисправность и не уезжать из центра пока не найдут, как бы не давили - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
foxcat
Цитата(holod @ 8.10.2009, 12:24) *

Цитата(Serge @ 8.10.2009, 11:27) *

Вообще, конечно, от дилера зависит....
У одного дилера в СПб мне сразу заявили, что если ничего гарантийного не найдут - диагностика будет оплачиваться мной. У другого приехал со звуком под днищем, так бесплатно загнали на стенд и извлекли из-под трубы глушителя корягу. Мне кажется, формально, дилеры могут требовать денег за диагностику, если не выяляется ничего (опять формально нормо-часы своих криворуких механиков они должны считать, а нет гарантийного случая - нечего и производителю выставить для компенсации...). Но, как всегда, наверное, везде можно попробовать найти общий язык и здравый смысл.

Вот такая ситуация более вероятна - если заказ-наряд на дагностику выписан и дилер ничего в процессе диагностики не нашел, то вы обязаны оплатить диагностику - так что всех дилеров мордой в неисправность и не уезжать из центра пока не найдут, как бы не давили - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.



ясно если не чего не нашли тогда сам буду придумывать на ходу rofl.gif
Евгенийза
При восстановление авто после ДТП что происходит с гарантией, если автомобилдь восстанавливался у оф. дилера?
alexandei
Гарантия ток на то что не билось+ возможны отказы по гарантии изза того что поломка чего-то вызвана невыявленными повреждениями при аварии.
Евгенийза
Ясно спасибо, значит гарантия екнула!!!
aleksei190
брал машинку б\у, прежний хозяин сказал что с гарантии слетел(не прошёл ТО-1), сейчас пробег ~21тыс., можно ли восстановить гарантию? машина 2008 г.в.
pancheluga
Думаю, что нельзя. В начале года, мне сказали, что даже свои зап части нельзя привозить - только их. Они же не могут нести ответственность за то что ты им привез, а уж тем более не приехал к ним в указанный срок.
aleksei190
немного наверное не в тему(сорри за офф), хочу пройти ТО-2 у диллера, ну чтоб диагностику сделали и всё такое прочее....но приехать со своим расходным материалом(масло, фильтр, свечи и т.п.), т.к. машина у меня не на гарантии, то думаю что не откужут в проведении ТО, или все-таки откажут?
werefish
Цитата(aleksei190 @ 3.11.2009, 14:09) *

или все-таки откажут?


некоторые могут и отказать.

лучше позвонить заранее, заодно и записаться. и объяснить, что штамп в гарантийной книжке не нужен.

BOEING
Цитата(aleksei190 @ 3.11.2009, 14:09) *

немного наверное не в тему(сорри за офф), хочу пройти ТО-2 у диллера, ну чтоб диагностику сделали и всё такое прочее....но приехать со своим расходным материалом(масло, фильтр, свечи и т.п.), т.к. машина у меня не на гарантии, то думаю что не откужут в проведении ТО, или все-таки откажут?

Наверняка возьмутсья,но если машинка не на гарантии,то может лучше у официалов сделать тока диагнотику,а всё остальное поменять на стороне?!Экономия будет приличной(за один салонный фильтр за работу берут штуку,а поменяли при мне за пару минут) Да и на форуме можете много чего найти,как сделать своими руками.Удачи!
aleksei190
да салонный то я и сам поменяю, это вообще не проблема) мне главное чтоб диагностику сделали, а про менять остальное на стороне я тоже думал вот только мотаться по сервисам не особо хочется, да и времени на это нет...! вообщем ладно....это совсем другая тема(да простят меня модераторы offtop.gif ), к тому же до второго ТО ещё порядка 9тыс.км.)
и всё же обидно что нельзя гарантию восстановить sad.gif
tacksist
Цитата(aleksei190 @ 3.11.2009, 13:07) *

брал машинку б\у, прежний хозяин сказал что с гарантии слетел(не прошёл ТО-1), сейчас пробег ~21тыс., можно ли восстановить гарантию? машина 2008 г.в.


Я считаю, что надо подъехать к дилеру и объяснить ситуацию. Может, срастется. Ведь все человеки, надо общаться.
alexandei
По закону о защите прав потребителя гарантия 2 года без ограничения пробега и независим от того где делали ТО. Так что ЗОЗП в руки и вперед.

Вот 3 года - это уже инициатива ниссана и зависит только от их милости.
Евгенийза
Авто простояло 7 месяцев после ДТП у дилера, при восстановлении и передачи авто на следующий день обнаружилось что аккумулятор совсем не держит напряжение, на глазах сам разряжается, видимых деффектов на аккумуляторе не обнаруженно. Авто куплино в мае 2008 года, аккумулятор от 02.2008г.. Вопрос, замена его будет считаться гарантийным случаем?
foxcat
Цитата(Евгенийза @ 9.11.2009, 8:53) *

Авто простояло 7 месяцев после ДТП у дилера, при восстановлении и передачи авто на следующий день обнаружилось что аккумулятор совсем не держит напряжение, на глазах сам разряжается, видимых деффектов на аккумуляторе не обнаруженно. Авто куплино в мае 2008 года, аккумулятор от 02.2008г.. Вопрос, замена его будет считаться гарантийным случаем?


Думаю, что будет, т.к. авто находилось у диллера и следовательно за техническим состоянием авто отвечал именно диллер. Вы же не могли переодически проверьть автомобиль : смотреть за уровнем масла, напряжение аккумулятора, различных жидкостей.
Лиса
а не сможет ли кто ответить на пару вопросов про гарантию и обслуживание? nea.gif 1 Гарантийный ремонт может осуществляться только у диллера у которого был приобретен автомобиль или у любого оффициального диллера. 2. Обзан ли диллер при прохождении ТО распечатывать выдавать мне результаты диагностики. Спасибо smile.gif
Ванька
1 любой оф диллер
2 обычно всегда дают, такой похожий на чек...
pix
а как узнать, снят ли с гарантии автомобиль?
нужно ли при смене владельца делать какие-то действия?
Darth Maul
Цитата(pix @ 22.11.2009, 17:00) *

а как узнать, снят ли с гарантии автомобиль?
нужно ли при смене владельца делать какие-то действия?


действий никаких, а узнать можно у дилера по старому номерку его там пробить (или по VIN)
Евгенийза
звонил к дилеру по поводу замены. Объяснили что аккумулятор так же как торм.колодки и т. д. не меняют по гарантии. Вопрос разрешился сам сабой, произвел два цикла зарядки и разрядки аккумуляторной батареи (разряжал через лампочку (40W 12 v) батарея ожила uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.