Доброго всем дня)
Енотоводы, коллеги, друзья) подскажите мож кто то сталкивался с моей проблемой , дело в том что у меня стоит сигнализаця StarLine Twage A9, с автозапуском, сегодня утром решил провести испытание своего автозапуска (до сегоднешнего дня все работало как часики), так вот в чем проблема при запуске все как полагается мигнули поворотники, музыка чирикнула на пульте ---- и сразу на пульте табличка *аккумулятор*--- в мануале включение зажигания и все не какого автозапуска и через секунд 10 надпись на пульте SP. НЕ МОГУ ДОГНАТЬ ВЧЕМ ПРОБЛЕМА ???? ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ???? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!! ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
автозапуском-----не хочет автопукать)))
Это у кого такая байда установлена тот и может посоветовать. А так только догадываться можно.
Вот и хочу найти того кто с такой БАЙДОЙ сталкивался
Да не уж-то не кто не сталкивался
У меня три старлайна. Ни разу на брелке не рисовало "акк". Я не понимаю, что за иконка? Сфоткай пож.
Тебе снаком алгоритм постановки на охрану с послед. запуском? У тебя АТ?
о! сейчас кину))) .... машина с АКПП.......так было все ОК!! и вот на тебе такая клоака выходит на мониторе брелка
У меня автозапуск ... правда B9 ,но одна фигня ... .
иконка "аккум" на пульте означает,что у вас "села" батарейка в пульте... .
Вот выходит который под номером "21"
Вообще так: провожу автозапуск движка----на брелке как полагается чирикнуло----потом выход меню 21----потом SP/ Все и не завилась
В мануале 21 это ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
Не могу догнать почему не заводится

батарейка в пульте новая!
На сколько помню , если в момент автозапуска ток аккума "просаживается " меньше какого-то значения( вроде 8В),то ЗАПУСК НЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЁН ! . Вечером могу посмотреть в книженции .
Попробуйте автозапуститься у машины .... , да и вообще , как аккум - легко прокручивает стартер?
у машины пробовал (рядом стоял).... слышу что насос работает и ВСЁ

....запуска неть
А аккумулятор вроде нормальный

с ключа с полоборота заводит
Попробовал завести таже клоака......так дайте мне добрый совет-то)))
1. (ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ПРОБЛЕМЫ) Сигнал для адаптации "мотор запущен" я взял с форсунки. Т.к. по "шуму в борт сети" старлайн не понимал.
2. (в тему) Не изъял ли ты потроха второго ключа из обходчика ИММы?
3. Кто внедрял автозапуск... короче, может так статься, что сига подаёт команду на пуск, а в проводах путаница.
Всё мною сказаное витиевато, но смысл ты, надеюсь, понял
Не чего не понял
Короче автозапуск работал----а сейчас неть

.... вот и не могу догнать в чем причина
Может сдохла батарейка у спрятанного в недрах рулевой колонки иммабил. ?
Лучше обратиться к установщикам .... вдруг какой провод отлетел .... .
Думаешь что батарейка иммобилайзера.......что то не слышал вообще про такое
А вообще какой-то алгоритм при установке автозапуска программируется...ну скажем что бы просто включить "тупо" автозапуск (я имею ввиду не таймер, не температуры) а просто проверить?
Про батарейку - это как вариант ... я сам не уверен,что там батарейка оставленна,а может и к питанию подключенно

.
Ну алгоритм такое : подъехал,остановился , нейтраль,ручник , вторую кнопку 1 раз кратковременно(раздастся мелодичный писк), вынул ключ ,вышел,закрыл дверь , 1 раз на 1 кнопку (закрыл двери),через 30сек. машина заглохла .... .
Включать автозапуск - 1 копка долгое нажатие , 3 кнопка кратковременное.
Попробуй завести вручную и снова поставить на автозапуск - вдруг что "подвисло" ... .
Алгорит который написал он и на автоматКПП подходит или нет разницы?
с утра попробую) спасибо что не остался равнодушен к моей проблеме
Да , при потере книжечки может пригодиться ....
почему при потере там вроде и форум есть)
о! слушайте а если питание аккумулятора отключить то алгоритм собъется работы автозапуска?????
можно и этот вариант!!!! с утра попробую!!!
аккумулятор тут не причем. может где провод на массу коротит, проверь. Скорее всего сбились настройки сигналки на автозапуск...было такое как то у меня правда на Volvo
Доброго времени суток!
Все спасибо за советы !!! Причина решена!!! А именно косяк был в том, как и написал Bud: Ну, правда это пояснение проходит, если иконка появилась до автозапуска, если во время то так быть и должно. Скорее всего ключ, спрятанный в модуле обходчика иммобилайзера, сместился и не виден для штатной ситемы. Попробуй вставить ключь в замок зажигания (не поворачивать) и активизировать автозапуск, если пройдет значит причина в выше сказанном. Иногда метку изымают из ключа и крепят с обратной стороны замка зажигания, если плохо приклеили то могла отвалиться или сместиться.
Всем спасибо!
Диллер мне все устранил по гарантийке
Все темку можно прикрыть) или все же оставить???

мож у других одноклубникахенотоводах будут проблемы с автозапуском --- отпишутся)
Диллеру в ухо.
Обходчик, он как удлинитель петли ИММы. В нём уложены потроха от второго ключа. Если потроха в этой коробочке "сместились", то наличие первого ключа у замка зажигания, в момент автозапуска, даст ложный диагноз. Короче, мотор может не завестись.
Диллер и спорить не стал!!!! Свою морду-лица в пол окунул и стоит молчит-мычит!!!
Вообще мне Сургутский диллер СК-Моторс вообще не нравиться....какие-то они недоношенные
Всем привет. Уменя другая проблема: сигналка СтарЛайн заводит дистанционно машину 3-4 раза, но после каждого мотор глохнет. При этом мигает на консоли значет машины с ключем. Научите заводить...
Модель не изветна-стерты сзади брелочка все буквы. Старлайн с обратной связью и автозапуском. Машину только купил (недели нет) , поэтому нет информации где и как её ставили...
Спасибо за совет. Мне еще посоветовали вообще взять новый брелок и перепрограммировать новый, а этот с полу потемневшим экраном выкинуть )). Челябинск.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.