Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: соответствие скорости оборотам двигателя (мотор 1.4)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
michman
Хотел поинтересоваться, у всех такие обороты на таких скоростях (мотор 1.4):
на 5 скорости: 100км/ч-3000об/мин; 120км/ч-3500об/мин;140км/ч-4000об/мин.(расход на 140км/ч примерно 7.5л по бк)
просто машину взял недавно, а вот на рабочем reno logan с мотором 1.4 и 75л.с. эти показатели гораздо лучше т.е. на 5 скорости: 100км/ч-2500об/мин; 120км/ч-3000об/мин;140км/ч-3500об/мин. и расход на 140км/ч примерно 6.5-7л (бк нету сам высчитывал).
Неужели 13л.с. так меняют ситуацию!?
nea.gif
werefish
Цитата(michman @ 28.9.2009, 15:03) *

на рабочем reno logan с мотором 1.4 и 75л.с. эти показатели гораздо лучше


на самом деле, перефразируя известный анекдот - японцы лучше чем французы (машины) biggrin.gif


и расход как считали? полный бак на скорости 140? за гранью реальности.


holod
Цитата(michman @ 28.9.2009, 15:03) *

Хотел поинтересоваться, у всех такие обороты на таких скоростях (мотор 1.4):
на 5 скорости: 100км/ч-3000об/мин; 120км/ч-3500об/мин;140км/ч-4000об/мин.(расход на 140км/ч примерно 7.5л по бк)
просто машину взял недавно, а вот на рабочем reno logan с мотором 1.4 и 75л.с. эти показатели гораздо лучше т.е. на 5 скорости: 100км/ч-2500об/мин; 120км/ч-3000об/мин;140км/ч-3500об/мин. и расход на 140км/ч примерно 6.5-7л (бк нету сам высчитывал).
Неужели 13л.с. так меняют ситуацию!?
nea.gif

Передаточные числа в коробке другие, вот и вся разница... Кстати - на 1,6 точно такая же коробка.
b04a
Цитата(michman @ 28.9.2009, 15:03) *

Хотел поинтересоваться, у всех такие обороты на таких скоростях (мотор 1.4):
на 5 скорости: 100км/ч-3000об/мин; 120км/ч-3500об/мин;140км/ч-4000об/мин.(расход на 140км/ч примерно 7.5л по бк)
просто машину взял недавно, а вот на рабочем reno logan с мотором 1.4 и 75л.с. эти показатели гораздо лучше т.е. на 5 скорости: 100км/ч-2500об/мин; 120км/ч-3000об/мин;140км/ч-3500об/мин. и расход на 140км/ч примерно 6.5-7л (бк нету сам высчитывал).
Неужели 13л.с. так меняют ситуацию!?
nea.gif

после обкатки обороты немного упадут, примерно на 100-200об/мин. на моей машине так.
с включенным кондеем и механикой ехал 170 км/ч - примерно 4500 об/мин, 100 - 2900, 120 - 3200, 140 - 3700-3800.
rkazarov
Не вижу взамимосвязи с обкаткой и оборотами на определенной скорости shok.gif
michman
Цитата
после обкатки обороты немного упадут, примерно на 100-200об/мин. на моей машине так.
с включенным кондеем и механикой ехал 170 км/ч - примерно 4500 об/мин, 100 - 2900, 120 - 3200, 140 - 3700-3800.



ну на счёт показателей после обкатки незнаю, у меня пробег уже 40т.км.
в итоге я понял что такие показатели(скорость-обороты) у всех!!

Цитата

полный бак на скорости 140? за гранью реальности.


не буду утверждать что при 140 расход 7л.(потому что не ездил всё время 140), но при скрости 120-130 расход не больше 6.5 это точно!!!
Dr_Schwanz
У меня 1.6 АТ, ездил далеко и на постоянной скорости.
Про обороты и скорость:
На автомате на последней передаче:
- 100км/ч_спидометр (94км/ч_навигатор GARMIN) - 2500 об/мин
- 120км/ч_спидометр (112км/ч_навигатор GARMIN) - 3000 об/мин

Про расход и скорость:
- 100км/ч_спидометр - 115км/ч (94км/ч - 107км/ч_навигатор GARMIN)
^^ расход (без кондея, 2 человека, забитый багажник) 5.5-6 л
- 140км/ч_спидометр (129км/ч_навигатор GARMIN)
^^ расход (с кондиционером,2 человека, забитый багажник) 9.5-10.5л
savely
Как мне объясняли, данное соотношение потому, что это городская машина. Для автобановских машин соотношение чуть другое например 2500 при 100 км в час. Это сделано для того чтобы мы на своих Енотиках особенно 1.4 не оставались позади при старте со светофора и как то были на равне с двухлитровыми машинами. Зато на шоссе при скорости 100 и выше, расход резко повышается из за больших оборотов и так далее.
chicken
почему вот так сразу: выше обороты = выше расход. Попробуйте с затяжной горки на 2 передаче спуститься. Обороты за 4тыс., а бортовик при этом расход показывает меньше, чем на холостых. А с ростом скорости на шоссе растет сила сопротивления, как следствие, энергия, которую нужно затратить для ее преодоления. Будь у нас хоть 10-я передача с соотношением 1тыс. об/мин при скорости 150 км/ч расход все равно бы был за 10-ку...
oleg_e
Цитата(chicken @ 25.4.2010, 22:38) *

почему вот так сразу: выше обороты = выше расход. Попробуйте с затяжной горки на 2 передаче спуститься. Обороты за 4тыс., а бортовик при этом расход показывает меньше, чем на холостых.


Вот отсюда по-подробнее пж-ста. Я почему-то полагал, что так оно и должно быть, т.е. при езде накатом должна происходить отсечка топлива, как на десятке , и расход равен нулю. Но по мультитрониксу этого нет. Расход увеличенный показывает...
Wild Tiger
а мультитроникс контролирует расход топлива? Или только скорость/обороты и на основании этого и считает расход?
бэндэровэц
Ну это доказанный факт, что инжекторные двигатели больше берут топлива когда идеш на нейтрали ( потому что используеться горючее для поддержки оборотов) чем когда идеш на передаче скажем с горки ( комп вырубает подачу топлива, потому что обороты поддерживаються вращением колес), ну это так образно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.