Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет двигатель
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
Ramer
Доброго времени, Енотолюбители!

Недавно у меня появилось замечательно приобретение - жена, а в придачу еще и енотик. Но вот не заладилось. Енотик 2007 с пробегом 40к и последнее время стал себя плохо вести, а потом и вовсе разболелся.

ТО недавнее - заменены фильтры и масло.

Первое время: включение после простоя - заводится легко, но если отпустить педаль газа (на нейтралке) машина сбрасывает обороты до 600 а потом начинает чихать и глохнет. проблем во время движения не наблюдалось.
При обращении в сервис №1 были заменены свечи (рабочие на рабочие). результатов - нет.
При очередном обращении в сервис №2 была произведена компьютерная диагностика - никаких проблем в работе не обнаружено, машина стала чихать и при езде.
При обращении в сервис №3 мастер выдвинул гипотезу по поводу сигнализации, так как "секретная" кнопка на брелоке никак не влияет на работу двигателя (т.е. не блокирует зажигания как должна). От проверки сигнализации за 4500р отказались.
Лично мое мнение, что нужно просто проверить давление в топливной системе. Но товарищи в сервисе №4 (специализированный) сказали, что для того чтобы проверить давление в рампе (!) НАДО ПРОСВЕРЛИТЬ В НЕЙ ДЫРУ (!) а это дорого стоит и неизвестно как потом заделывать. (ЧТО ЗА ...НЯ!!!) А тем временем, енотик уже еле ползет по обочине на скорости 20 км/ч на аварийках.

С учетом того что я вообще с машинами дело не имел, а тут целый японец, пришлось прочитать много всяких мануалов и инструкций, а так же попересоветоваться с коллегами, но я постоянно на работе, и по сервисам гоняет (ползает) жена с тещей (машина-то их). И у меня складывается впечатление что кто-то кого-то наё...

Итого: машинка едет, но тяга пропала совсем, свечи в порядке, датчики молчат, лампа "чек" молчит, компьютер молчит. посторонних звуков нет. (бензонасос послушать не могу, так как хз где нахожусь)

Братья Енотоводы, подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе или в какую сторону смотреть хотя-бы? Жалко енотика ((
Евгений_
у друга на королле с утра машинка заводилась со второго раза......... пробег 22 тышы...... отвез на сервис.......... просмотрели все............. и все в идеале
поставили на манометр и после ночи оказалось, что падает давление в рампе - как итог не держит обратный клапан........ заказали......... ждут


По сабжу я бы все-таки достал бензонасос и так же прошелся бы по давлению
женек
У меня была такая проблема, всего лишь сменил заправку и машина в любой мороз заводилась с первого раза
alexandei
Топливный насос, думаю. Или (!) забился воздушный фильтр. Достать его - раз плюнуть - возьмите да посмотрите. На кислородном голодании далеко не укатишь.
terry
на первой машинке (не еНот) была такая же проблема, правда машина недолго жаловалась, а просто расчихалась и отключилась аккурат посреди утренней пробки biggrin.gif .........оказалось, что топливный фильтр был очень загрязнен и что-то с топливным насосом не так было........в общем, согласна с alexandei give_rose.gif
max127
Датчик расхода воздуха тоже может приподносить такие сюрпризы...... Нужно сделать грамотную комп. диагностику для начала и посмотреть тайминги впрыска и качество смеси...... Затем уже насос и все остальное..... качество смеси должно быть 95-108%.... если больше нужно смотреть насос и форсунки, если меньше 80% то умер датчик расхода воздуха...... victory.gif
pjv
Дивлюсь я на наших сервисменов. Для начала - если "чек" не горит, то простая диагностика ничего выявить и не могла.
Давление в рампе померить можно, если на ней нет специального ниппеля, то манометр подключается в разрыв топливопровода через тройник.
max127
Цитата(pjv @ 2.7.2009, 22:44) *

Для начала - если "чек" не горит, то простая диагностика ничего выявить и не могла.

Без "чека" тоже можно сделать диагностику и найти много чего интерестного.... uga.gif
pjv
Цитата(max127 @ 2.7.2009, 23:51) *

Без "чека" тоже можно сделать диагностику и найти много чего интерестного.... uga.gif

Только для этого компьютера мало, ещё голова нужна, а с этим в офф. серисах всех марок проблемы.
guru21
У друга на Понтиаке такая беда приключилась после замены на СТО воздушного фильтра, диагностика упорно молчала, все как бы ОК. На еще двух СТО смотрели "спецы" и ни чего не обнаружили. А причина была банальна проста - те ОЛЕНИ которые ему фильтр меняли, за каким то х..... отключили разъем датчика ДМРВ, а причину нашел он сам, просто увидил что какая то фишка в воздухе болтается, воткнул ее в ближайший подходящий разъем smile.gif и все стало работать.
Ramer
Ребят, спасибо за ответы, но все-таки вопрос не решен (
Как померить давление в топливной магистрали (рампе)?

P.S. сегодня говорил с отчимом, который вчера был в сервисе. Утверждает, что для того чтобы снять хомут рампы, нужно пол-движка разобрать, а у меня на этот счет сомнения.
pjv
Вообще в любом хорошем сервисе есть оборудование для имерения давления топлива. это манометр с комплектом переходников. Подключить его можно в любом месте подающей магистрали после фильтра, необязательно на самой рампе. А для начала надо проверить топливный насос. он в баке, доступ к нему через лючок под задним сиденьем.
Вообще судя по симтомам (перебои начались с холостых оборотов), дело не в давлении топлива. При падении давления сначала перебои возникают при максимальной нагруке. Давление топлива не зависит от оборотов двигателя, а регулируется обратным клапаном на рампе. Так что я бы искал причину в системе управления двигаталем и начал с датчиков положения дроссельной заслонки и расхода воздуха.
Как правильно написал max127 надо делать развернутую диагностику с проверкой параметров работы всех систем и датчиков, а то что обычно делают дилеры - простое считывание ошибок.
Пример: ты продавил педаль газа на 1/2, а датчик положения дросселя вследствие неисправности потенциометра считает что на 1/4 и подает неправильный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь неправильно расчитывает подачу топлива. Ошибка приэтом не появляется, ведь сигнал от датчика есть, правильный он или нет компьютер определить не может. Тоже самое и с датчиком расхода воздуха если его показания неверны. смесеоразование будет неправильным.
У меня на Форде переодически загорался индикатор неисправноти ABS, дилер ничего не мог найти, парили мне мозги около месяца. пока я не овез машину к другому дилеру. там работает очень толковый диагност. Мы сели в машину. он подключил комп и мы поехали на МКАД, При скорости 100 индикатор сработал, диагност определил, что три датчика показывали скорость 98,1,а один 346 км/ч!
Оказалось, что в импульсном кольце передней правой ступицы была микротрещина. вследствие чего датчик неправильно вычислял скорость вращения колеса, а у мозгов от такой разницы ехала крыша и ABS просто отключалась.
Так что мой тебе совет - ищи хорошего диагноста.
Storm-68
Вот ещё вариант. Недели три назад случилось то же самое: заводится и минут через 30-40 обороты падают, причём при нажатии на педаль газа ощущение, что подачу топлива наоборот перекрывают и как следствие двигатель глох. 5-10 мин стоянки и двигатель заводится. Поехал к диллеру. Подключили к сканеру, вердикт: все параметры как будто только с завода. Сказали ехай с богом, если случится вновь быстро к нам. Неделю назад всё опять началось и стало ещё хуже, промежутки от остановки до остановки укоротились. Причем показания по расходу топлива к моменту как двигатель собирался глохнуть подскакивали до 15-20 л/100. Приехал к дилерру по сканеру всё тоже, т.е. ошибок нет, оставляйте будем думать. через 2 дня позвонили с предложением открывать бак, т.к. в мотор топливо не поступает. В моём присутствии вскрыли. Я был в шоке. Фильтр грубой очистки весь был обмазан чем то липким, по внешнему виду похоже на жидкий капрон, в отстойнике (или как там его называют) жижа коричневого цвета консистенции растительного масла. И в баке помимо бензина, на дне была такая же слизь как на фильтре. На сегодня: после промывки бензонасоса и установки нового фильтра выяснилось, что насос не создаёт нужного давления. Они ещё покалдуют там чего то сказали и межу прочим сказали стоимость нового бензонасоса - 19800р shok.gif А ведь полтора месяца назад было ТО-1, зная всё это неужели нельзя было предложить промыть бак и фильтр промыть или заменить. Это лишних 1500р к ТО было бы. Вот моя история. После этого опросив знакомых водителей со стажем выяснил, что они сами (если машина не на гарантии) гдето раз в год моют баки. Вот такой у нас в Тамбове бензин
МАВ
Меняйте заправку. Ищите хороший бензин и заправляйтесь только там.
Ездил в Нижегородскую обл. неделю там заправлялся, при запуске двигателя еНОТЕ тоже хотел заглохнуть. Искатал ихний бензин, заправил своего (на проверенной заправке) и все ОК!
Ramer
Добрый день.
Всем спасибо за ответы.
Проблему решили, енотик летает.

Итак спустя неделю сделали расширенную компьютерную диагностику.
Диагностика бывает двух типов:
1) (обычная) чтение кодов ошибок датчиков - не показывает ошибок в том случае если сигнал с датчиков есть (300-400 р)
2) (расширенная) чтение значений датчиков и сравнение их с номинальными значениями - показывает работу и точность всех датчиков (750-1500р)
Мы делали второй вариант у официалов (пеликан-авто) - у них это стоит 1050р.
Диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха. И даже признали,что это гарантийный случай (что удивительно).
Датчика в сервисе нет, заказ ждать от недели до месяца. Машину оставили в сервисе. Через 6 дней перезвонили - сказали можно забрать. Уже проехали 1000км - и все отлично.

Все сделали бесплатно.

P.S. под надписью NOTE сзади - висит лого "ПЕЛИКАН-автО". На вопрос что это? Отвечают - вы же сами хотели. Мы - кто сказал?. Нам дают бумагу (наряд на работу) где подписано: "я согласен на установку фирменного лого пеликан-авто" и стоит галочка ручкой. Мы её естественно не ставили.
Что делать - не отрывать же теперь. =)

P.P.S огромное спасибо max127 и pjv вы были правы. wink.gif
Братец Лис
А почему бы и не оторвать?
Ramer
Да боюсь клей останется, или краска отвалится )
Братец Лис
Краска не отвалится - это точно, а остатки клея можно легко удалить средством для удаления битумных пятен и насекомых.
max127
Цитата(Братец Лис @ 23.7.2009, 12:11) *

Краска не отвалится - это точно, а остатки клея можно легко удалить средством для удаления битумных пятен и насекомых.

Эти отморозки клеят на супер-супер клей... shok.gif Отрываеться вместе с краской и грунтом..... проверенно......
МАВ


Вам max127 "повезло". А я руками эту "рекламу" удалил. Очень легко кстати, никакого супер-супер клея там небыло.

Кстати, "рекламу" не выкинул, ребетёнку на авто - "КАПИТАН", а своему ЕНОТУ - "Е" в нужное место.
Остались В и Л. Кому надо-задарю. biggrin.gif

А 127 не ваш гос.номер?
max127
Цитата(МАВ @ 23.7.2009, 22:33) *

А 127 не ваш гос.номер?

Нет. wink.gif
king
У меня тоже проблема мож че посоветуете.После осмотра свечей повысился расход бензина по городу и обороты зависают на несколько секунд в пределах 1500.А после прогрева держутся 1000-1100 sad.gif
werefish
Цитата(king @ 18.9.2009, 22:14) *

У меня тоже проблема мож че посоветуете.


можно проверить герметичность крышек двигателя и прочей вакуумной мурни. крышка на 1,4 - совсем не декоративная, как на какой-нибудь бэмэвэ.
doc_alter-ego
у нас ночью 0 -2, машина заводится со второго раза с наступлением холодов. завожу со сцеплением. после запуска двигателя обороты падают и машина глохнет. со второго раза все ок. кто сталкивался с подобным? пробег 19000. воздушный фльтр и свечи не менял
max127
Цитата(doc_alter-ego @ 11.11.2009, 22:46) *

у нас ночью 0 -2, машина заводится со второго раза с наступлением холодов. завожу со сцеплением. после запуска двигателя обороты падают и машина глохнет. со второго раза все ок. кто сталкивался с подобным? пробег 19000. воздушный фльтр и свечи не менял

Чисть форсунки и все пройдет..... victory.gif Только чисть со снятием... good.gif И проверь давление насоса и в системе,может обратный клапан не держит....
winnie
Цитата(doc_alter-ego @ 11.11.2009, 21:46) *

у нас ночью 0 -2, машина заводится со второго раза с наступлением холодов. завожу со сцеплением. после запуска двигателя обороты падают и машина глохнет. со второго раза все ок. кто сталкивался с подобным? пробег 19000. воздушный фльтр и свечи не менял

Аналогичная проблема, сейчас +5..7. Завожу без выжатого сцепления. Обороты поднимаются до 1500, потом падают, движок дребезжит и глохнет.. хотя если на этом этапе поддать немного газу, все будет ок. А так второй раз ключ на старт и уже все ок.. У друзей машинам по 10 и 20 лет(2 опеля), так с первого раза заводятся, а тут новая пробег 10тыс и такое дело. НЕ нравится мне это nea.gif
Halls
У меня бала такая беда, лечил сменой бензина, как только залил нормального бенза, на следующее утро завелась с пол оборота))) dirol.gif
OKun
Цитата(Halls @ 12.11.2009, 10:55) *

У меня бала такая беда, лечил сменой бензина, как только залил нормального бенза, на следующее утро завелась с пол оборота))) dirol.gif


Так же, но у меня не глохнет, а подтраивает.... angry2.gif
На родную заправку и никакой мороз не почём.. victory.gif
Блондинка
Подскажите, надо ли ехать в сервис? Как стало +-3, Енот перестал заводиться с первого раза. Сначала со второго-третьего. Потом - только если газ добавляешь. Новый. Пробег - 1тыс
Darth Maul
да, думаю стоит обратиться, может настройки неправильные и попробуйте заправить качественным топливом мафынку)))
Блондинка
Заправлялась на BP 95 ultimate. Я думала, ultimate может чего-то смыть и засорить на старой машине, но не после же 1 тыс км...
Darth Maul
попробуйте заправиться на Шелл, просто 95 или в-пауэр)))
Блондинка
Спасибо, но заправок Шелл очень мало в Москве, и как постоянный вариант это точно не подходит. При этом в сервис доехать гораздо ближе wink.gif
Darth Maul
есть вариант топливо экто+ на Лукойле или на Роснефти))) у последней неплохо с качеством в последнее время))) т.е. оно было хорошее, просто стало еще лучше)))

по заправкам Shell СМОТРЕТЬ ТУТ, да их не много, зато какие))))
werefish
Цитата(Блондинка @ 17.11.2009, 11:32) *

Заправлялась на BP 95 ultimate.


всё время заправлялся обычным 95 на тнк, мотор, в холода, заводился со второго раза сполтыка, что нормально. последний раз заправился 95 пульсаром тоже на тнк, машина поехала резвее, но расход увеличился и заводиться машина стала с хрюканьем, но с первого раза.

так что все эти патентованные препараты лучше не использовать, имхо, конечно.
Darth Maul
у меня таких проблем не возникало, всегда с первого раза и сполчычка))) может везет))) на ТНК и ВР стараюсь не заливаться. за поледние года 2 - качество испортилось у них. по себе и служебным заметил
Блондинка
Итого, если я правильно понимаю, общий ответ: в сервис пока не ехать, поиграться с заправками и марками бензина?
Вообще на газ при заводе двигателя я жала только на жигулях, 10-летняя Киа заводилась с полоборота все время. На любом бензине wink.gif
Darth Maul
уважаемая Блондинка, не подскажете, где вы заправлялись в последнее время и на каких заправках, я для себя (мониторю)
Блондинка
BP на внешней стороне ТТК, между Вавилова и Тульской
Darth Maul
знаю такую))) у меня после их 95 ультимейта расход растет минимум на 05 литра, заливал там 2 раза. но все выжигал за 1 день по трассе, т.к. в деревню ездил
werefish
Цитата(Блондинка @ 17.11.2009, 14:41) *

10-летняя Киа заводилась с полоборота все время. На любом бензине wink.gif


Нормы Евро-4 не способствуют легкому запуску и повышению мощности.

но запуск со второго раза - это больше особенность двигателя 1,4.
Darth Maul
на служебном фокусе такая ерунда была, правда не изначально, после замены ремня ГРМ, оказалось - на 1 зуб ошиблись. а с новой машиной-то чего может быть? думаю только в бензине проблема
Блондинка
Кстати, такой дурацкий вопрос. Совсем полный бак, под пробку, не мешает заводу двигателя?
Darth Maul
нет, не мешает
werefish
Цитата(Darth Maul @ 17.11.2009, 15:14) *

а с новой машиной-то чего может быть?


в мороз, после запуска, происходит неполное сгорание топлива, электроника душит двигатель, двигатель глохнет. при повторном запуске экологическая цепь отключается, и всё в порядке... как-то так.

если три раза приходится запускать - это точно что-то не то.
Darth Maul
помоему - очень замудрено, у меня такого нет и не было))) даже в -25
werefish
на 1, 6 может и нету, особенно, на автомате.
а на 1,4 у многих
я уже 80 тык накатал, и каждую зиму одно и то же. как с первого раза заводиться начнет, пойду на диагностику)))
Darth Maul
а вообще спрашивали в сервисе к чему бы это происходит? или они отвечают что так и должно быть
werefish
в сервисах не спрашивал. им сразу объяснять лучше.

личное мнение - что-то программисты накосячили.
Помпаж
У меня глохнуть начала только в наступившие холода, до этого три зимы отъездил без проблем.
Наш одноклубник на своём еноте 1.4 поменял в бензонасосе фильтрующую сетку(поставил от десятки) и у него машинка глохнуть начала. Вот я и думаю что, у нас сетка забита, а у него ..... ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.