Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гарантийный ли это случай?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
ZhukVV
Доброго дня всем! Вопрос. Является ли этот случай гарантийным? Перестал работать фиксатор задней правой двери. Сначала начал раздаваться при открывании жуткий хруст, а потом вообще все затихло и дверь открываться начала как калитка. Я пришел к мнению что механизм фиксации сломан. Поехал к официалу (СК-Моторс Ноябрьск) т.к. пробега еще нет даже 10 тыш. Загнали машину на диагностику - 900 р. выставили, посмотрели и сказали что там выпала какая то ось, и что менять механизм не требуется просто они отремонтируют которая есть. И за это содрали еще 900 рубликов. Я поинтересовался является ли этот случай гарантийным, ответ долго не заставил себя ждать - НЕТ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Как так ведь механизм вышел из строя, он не является быстро изнашиваемым, расходником или еще чего там....В книжке сервисной прочитал, не под один из пунктов согласно которому данный механизм не подлежит замене по гарантии он не подходит. Но инженер по гарантии меня уверял что это не гарантийный случай (принес книжку по эксплуатации), и что якобы все дело в эксплуатации, приплел туда маленького ребенка, что якобы это он мог сломать дверь.....бред какой-то, а потом с его слов оказалось что механизм нужно смазывать каждый день. Кароче, он так и не смог доказать документально что случай не гарантийный, и съехал с разговора, сославшись на то что сейчас жутко занят и приезжал на разбор завтра . А машину что бы забрать мне нужно было заплатить не 1800 руб. как писал выше а почему-то только за работу уже 900 руб. Странно - мне уже не надо было платить за диагностику. Вот. Кто что думает по этому поводу. Может подскажет кто нибудь что нибудь.
SASH
Не совсем понял, что за фиксатор?
drew
я думаю имеется ввиду тяга ограничителя....По поводу поведения официалов-полный развод...Звони в НМР и объясняй ситуацию...Почти всегда это действует отрезвляюще на обнаглевших официалов...УДАЧИ
a_n_popov
Гарантия - однозначно!!! Особенно судя по неуверенной отмазке "мастера"
OKun
Звони..
Излагай..
Гарантия СТОпудово...
Евгений_
стобаллов ГАРАНТИЯ.............. звони в НМР и дрючь там всех
ZhukVV
Короче, позвонил в Москву по горячей линии, изложил, рассказал.....Все мои потуги потерпели крах......Инженер по гарантии в Москве признал случай не гарантийным, сделав предварительно запрос в нашем дилерском центре....Те понятно рассказали что они хорошие, и что сделали какую то там регулировку и подтяжку болтов (что не входит в гарантию), но ведь механизм не работал, значит устранять и подтягивать себе должны были за свои, а не как, за мои деньги. Дело в том что когда они меня обслуживали, мне выставили счет за работы где, де не было ни слова о подтяжке болтов, а только - поиск неисправности 0,23 часа и устранение неполадки 0,43 часа. Понятно я с ними вступил полемику но увидел, что менеджер по гарантии не компетентен (мягко сказано), сказал что оплачу работу , но буду разбираться (не затребовав отказа в гарантии, по незнанию). Здесь была моя ошибка.... Они в калькуляции выполненных работ просто написали то что им нужно, что не подходит под гарантию, и при запросе из Москвы показали что белые и пушистые....Вот такой клёвый сервиЗЗЗЗ. Девушка менеджер из горячей линии НМ, с которой общался, сказала, что я могу продолжить свои попытки добиться правды, что нужно писать заявление и т.д. и т.п. БЮРОКРАТИЯ. Я просто забил....Не охота тратить нервы и время, на это....все равно ничего не добьешся. А и обслуживаться скорее всего не буду после такого отношения (еще надо подумать), а если буду то где нибуть в Тюмени....Вот такой случай ГАРАНТИЙНЫЙ....ЛЮБОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ МОЖНО ПРИЗНАТЬ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ ГОСПОДА!!!
mav55
Предлагаю заполнить форму -
http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/
Обязательно укажите ОГРН или ИНН организации, которая отказала Вам в гарантийном ремонте.
Вообще, в таких случаях нужно спрашивать у диллера официальное уведомление об отказе в предоставлении гарантийного ремонта с приложеным заключением технической экспертизы. Возможно, это будет решение Вашей проблеммы и обращаться в Роспотреб не придется.
Мы будем футбольными мячиками до тех пор, пока не будем сами отстаивать свои права. Роспотреб сейчас работает оч. хорошо и не оставит Вас без ответа.
alexandei
Учитывая, сколько потребнадзор зарабатывает за каждое обращение - их энтузиазм неудивителен.
Тимурик
в одной фаре пропал ближний свет хотя дальний светит так же в двух! ! на галогенки есть гарантия? гарантийный ли это случай?
ярк
на галогенки есть гарантия? гарантийный ли это случай? rofl.gif
Братец Лис
Гарантии нет. Так же как и на колодки.
roma48
В левой задней двери и у меня хрустело. Разобрал дверь, и понял, что зря разбирал. Весь механизм фиксации доступен при открытой двери. Неудобно, но поправимо. Излечил сам.
Аркадий
У меня была такая проблема. быстро по гарантии в мажоре сделали!!!
Toxep
Мне после зимы по гарантии 2 шт. меняли на левых дверях.
Так, что гарантия ТОЧНО.
Тимурик
ПОДСКАЖИТЕ самостоятельная замена ламп головного света и габаритов другого производителя , не того, которым комплектовался ноте ..как то повлияет на гарантию?
sergei
Цитата(Тимурик @ 15.10.2009, 18:54) *

ПОДСКАЖИТЕ самостоятельная замена ламп головного света и габаритов другого производителя , не того, которым комплектовался ноте ..как то повлияет на гарантию?



Неужели серьёзно такие вопросы задаются !?!?!?!? dntknw.gif

лампы-фирмы любые, но по мощности как штатные .....
alexandei
Любые лампы с цоколем Н4 и потребляемой мощностью 55-60 ватт.
Тимурик
sergei
......а ты уверен и даешь сто процентную гарантию мне в том,что я приеду к дилеру, и он мне не скажет.... " лампы не наши меняли не мы -электрику с гарантии снимаем"!!
я думаю что нет, поэтому не стоит судить о серьезности вопросов..
sergei
Думаю не стоит доходить до абсурда с вопросами гарантии .... .
Так можно и проколы в колесе и балансировку ( а вдруг что с подвеской - грузики то на диске не "родные" smile.gif )только у дилера ..... .
Нас в быту окружает много вещей с гарантией .... а так мы скоро и предохранитель поменять не сможем ..... . В американцев превратимся ... . - " Где ж соображалка наша-то " (с) Задорнов .....
Shaft
да бросьте Вы эти мысли rofl.gif
Вы вправе ставить лампочки какие Вам нравяться - главное соблюсти тип цоколя - Н4 и мощность - 55/60W. И Все. Поставьте и наслаждайтесь жизнью, не нужно искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет rofl.gif
Братец Лис
Согасен.
alexandei
Фишка в том, что за письменно подтверждённую заяву о снятии с гарантии сервис-центр может огрести такого вазелина, что мало им не покажется. Потому как закон о защите прав потребителя никто не отменял. Вы и гарантию не теряете если сами масло поменяете, просто по закону она будет 2 года а не три. Мне тут пытались лепить горбатого про масло (я своё принёс), так за три минуты заставил забрать предьявы и извиняться.
STR8
У меня перестал закрываться на охрану замок заднейя левой двери,до конца гарантии оставалось 2 месяца.До этого была небольшая авария-помяли задний бампер.ремонт делал не у официального дилера, бампер купил б/у.машина 2006 года выпуска молдинги на бамперах окрашены в черный.после замены молдинг заднего окрасили в цвет кузова,а передний остался черным.думал что откажут в гарантии из-за аварии.но в мастерской дилера не обратили на это внимание.бесплатная помыли машину и КОВРИКИ,сделали бесплатную диагностику.случай был признан гарантийным - сломался замок двери под замену.заказ замка ждал 3 дня.остался доволен. удивило меня и офицталов лишь то что каким-то чудом сломался замок.при аварии кузов не был деформирован.
roma_sp
Перестал работать один из омывателей фар, выскакивает только один! Через недель еду на первое ТО! Гарантийный ли это случай?
Darth Maul
Цитата(roma_sp @ 27.11.2009, 21:58) *

Перестал работать один из омывателей фар, выскакивает только один! Через недель еду на первое ТО! Гарантийный ли это случай?


да, гарантийный, лучше дилера у которого будете проходить ТО - предупредить об этом и заодно поинтересоваться как в этом случае разбираться, необходим ли при этом мастер по гарантии))) удачи
max127
Цитата(roma_sp @ 27.11.2009, 22:58) *

Перестал работать один из омывателей фар, выскакивает только один! Через недель еду на первое ТО! Гарантийный ли это случай?

В случае если будет выявлен заводской дефект,то случай может считаться гарантийным.......
но если причина в загрязнении системы,то о гарантии и речи быть не может......
И по поводу снятия с гарантии.... с гарантии могут снять только узел или агрегат но не автомобиль целиком.... вы можете предоставить свое масло для замены только вместе с сертификатом о соответствии требованиям ниссана...(найти такой сертификат в оригинале не реально..... у масляных диллеров дорого на базаре его просто нет а ксерокс не канает)

Читайте договор при покупке авто......... wink.gif
Darth Maul
спасибо за дополнение и разъяснение))
max127
Цитата(alexandei @ 16.10.2009, 7:55) *

Вы и гарантию не теряете если сами масло поменяете, просто по закону она будет 2 года а не три. Мне тут пытались лепить горбатого про масло (я своё принёс), так за три минуты заставил забрать предьявы и извиняться.

Вот в это я не верю...... по условиям гарантийной политики ниссан все работы по ремонту и обслуживанию транспортного средства должны выполняться только в диллерских центрах.....при этом используемые материалы и агрегаты должны соответствовать требованиям ниссан.....
При покупке авто каждый из вас расписывался за это......
krosers
привет всем
Подскажите плиз - а сайлентблоки входят в Гар.Ремонт???
Спасибо!!!
OKun
Входит всё...
кроме описанных в гарантийной книге исключений...
docc
Всем привет.Подскажите пож.,пробег 31000,ТО2 проходить не хочу,есть проблема с передней стойкой,позвонил дилеру-ответили "пройдиТО2-будем смотреть подвеску".Правомерны ли их действия и теряю ли я возможность замены стойки по гарантии если не пройду ТО2?
Братец Лис
Если не пройдете - теряете однозначно.
docc
За ответ спасибо,только не понятно как связаны ТО2 и стойка или тут не надо искать связь,может они этого требуют исходя из своих правил.
Братец Лис
ТО можете не проходить, это Ваше право, но при этом теряете гарантию. Если дилер требует пройти ТО для того что бы проверить подвеску - то его требования не правомерны.
docc
Если я правильно понял они должны проверить подвеску и в случае неисправности стойки заменить её даже при непройденном ТО2?Если это так-куда мне обратиться чтоб заставить их сделать это?
Toxep
Цитата(docc @ 13.4.2010, 21:00) *

Если я правильно понял они должны проверить подвеску и в случае неисправности стойки заменить её даже при непройденном ТО2?Если это так-куда мне обратиться чтоб заставить их сделать это?

Если вы не прошли ТО, то диллер по гарантии ничего делать уже не обязан!!!
Братец Лис
Добавлю, что по пробегу у Вас как раз должно быть пройдено 2-е ТО.
alexandei
Был бы пробег 29,999 км - были бы обязаны, потому что дата ТО еще не наступила. А вот с 31000 они имеют право вас снять с гарантии и с ТО и без. Если предлагают его пройти несмотря на перепробег в 1000 км - это лояльность к вам, а не наоборот.

2 max127
Вопрос не в договоре. Ни один договор не может ущемлять законные права человека. А значит договор распространяется на трёхлетнюю гарантию (а по закону - 2 года) Правда по сложившейся практике будете отстаивать свои права через суд.
docc
Цитата(Братец Лис @ 14.4.2010, 8:36) *

Добавлю, что по пробегу у Вас как раз должно быть пройдено 2-е ТО.

Стойка перестала работать к 20000,гарантия была,ошибки нет-я сам занимаюсь отеч. авто.Приехал к дилеру(300км) протрясли на вибростенде-работают все более чем на 70%,замена 40%,прокатится никто не захотел,сменили стойку стабилизатора-проблема осталась.Как подарок сделали бесплатно диагностику системы впрыска ДВС,сказав"ДВС в идеальнм состоянии"-они не знали что я знаком с этим делом.Просмотрев параметры я сказал что этот квитк не с моей машины, чем заметно смутил паренька,но он конечно же не сознался.После такого подхода у меня начисто проало желание возить им деньги.Может обратиться в НМР илиещё куда.Где то на сайте можно задать вопрос представителю(не помню где видел) кто знает ткните носом.
Лиса
У меня вытекает фреон из кондея - это гарантийный случай?
Serafim
Потолок в салоне покрылся мелкими рыжими пятнами, будто ржавчина проступила. Что-нибудь можете посоветовать? sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.