Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оплата диагностики при гарантийном случае?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Афоня
Вчера был в сервисном центре с жалобой на стук в передней части ходовой автомобиля. После покатушек с мастеров по колдобинам(читать дорогам) нашего города, было принято решение поднимать и диагностировать автомобиль. В ходе диагностики был выявлен гарантийный случай обрыва сайлетблока подрамника. После поиска данной запчасти на складах СЦ Украины(нигде нет, будут заказывать из Европы), меня попросили приехать недели через 3-4 для замены.

Вопрос таков: Мне предьявили для оплаты счет за диагностику ходовой(при том, что неисправность была найдена и признана гарантийной)!!! Правомерно ли это или идти ругаться???
dina
Афоня, ты же сам знаешь ответ. Иначе не возник бы вопрос smile.gif
Не просто ругаться, предлагаю сразу бить aggressive.gif
OKun
На Алексе такого вопроса не возникало (когда искали скрип)! !Результат: Замена подрамника через неделю.....
Никаких счетов за диагностику!!!
dina
И это при том, что на Алексе вписывают в счет что попало wink.gif
OKun
Ну гривна за салфетку - это не сотня за диагностику... smile.gif
артем
а салфетку зачем? слезы вытирать от счета за диагностику? biggrin.gif biggrin.gif
dina
Три салфетки Слезы в три ручья значит...
Shaft
Плакали значит над машиной... rofl.gif
Братец Лис
Главное, чтобы не ржали... biggrin.gif
z80
Главное, чтобы туалетную бумагу не пришлось вписывать. Салфетки - это полбеды...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.