Вот что я учудил.

На длинном спуске, едучи в толпе себе подобных, включил положение 2, чтобы зря колодки не тереть. Спустился благополучно, повернул и стартанул шустро. Тут вспоминаю, что надо в режим D переключаться, берусь за ручку, тут передний резко уходит вправо и передо мной ямища. Торможу в пол, левой рукой руль вправо, а правой рычаг прямиком в положение R (наверное, фиксатор нажал с испугу). Скорость где-то 50-60. Бах-трах, что-то хруснуло, движок заглох, машина встала. Ясно, что я подумал про себя и про коробку.
Выключил зажигание. Включил, нажав кнопку перезагрузки коробки (так, на всякий случай), завел машину и поехал. И всё отлично!
Нормальный автомат, прочный.
И прокатитесь к дилеру, сделайте диагностику. Будете знать, на сколько попали ...
alex516, ЖЕСТЬ!!!

А вообще странно, как ты смог во время движения вперёд переключитьрычаг АКПП в положение "R", да ещё и на такой скорости!!! Там же помимо фиксатора (кнопки) блокировка на такой случай имеется!!! В принципе, почти на всех АКПП она присутствует.
И дело не в прочности. Скорее, тебе повезло, что слава Богу всё в порядке с АКПП!!! Фрикционы, как правило, капризны и таких "шуток" не любят. Они не часто выживают после такой взбучки.
Цитата(Женёк @ 14.3.2008, 1:06)

А вообще странно, как ты смог во время движения вперёд переключитьрычаг АКПП в положение "R",
Элементарно. Я через месяц после покупки Note решил проехать на нейтрали. Разгоняюсь до 50км/ч,
убираю газ и селектор вперед типа в нейтраль, а на самом деле на R. Уже рефлекс появился двигать селектор вперед только с нажатием кнопки (на паркинг и реверс). В результате плавный толчок назад и заглохший двигатель.
мдя...есть передача, по дискавери шла и по mtv у нас "Разрушители мифов", там как раз переключали ручку и автомат на скорости в риверс и паркинг...
Я заметил, что переключаются передачи вообще без нажатия кнопки, только в режиме паркинг и 1-ая передача надо нажимать кнопку.
И плохо, что нет подсказки на электронном табло, какая передача включена( а у японок праворуких - есть).
Цитата(Fasta @ 14.5.2008, 23:37)

Я заметил, что переключаются передачи вообще без нажатия кнопки, только в режиме паркинг надо нажимать кнопку.
Не только. В мануале всё нарисовано. Например, надо ещё нажимать при N->R, 2->1 и ещё какие-то. У меня, в-общем-то тоже рефлекс нажимать кнопку, но только при трогании и маневрах, а в движении другой рефлекс: "сначала подумай, потом переключай".
Цитата(Fasta @ 14.5.2008, 23:37)

И плохо, что нет подсказки на электронном табло, какая передача включена( а у японок праворуких - есть).
Сэкономили на русских?
Доброго времени суток!
Вопрос такой: еду на дачу с женой и она потянулась с переднего пассажирского сидения назад за лимонадом и случайно на скорости переключила мне коробку с "D" на "N" прям в движении ... вроде не чего не щелкнуло да и не застучало ... я просто правно остановился и включил снова "D" и поехал...интересно последствия могут быть??? Заранее признателен) Спасибо
Теоретически никаких, поэтому между D и N нет предохранителя. Все ругие режимы зашищены от случайного переключения, без нажатия на кнопку и тормоз они не включаются.
Был аналогичный случай... Случайно в движении переключил с D на N. Потом, почти сразу, сам переключился обратно, не нажимая на кнопку и не останавливаясь. Без последствий, по крайней мере на это надеюсь. Между прочим, можно в движении переключатся без нажатия на кнопку и не останавливаясь на 2 с D и обратно. Проверено
NoteBook
15.5.2009, 20:45
Конечно, ничего страшного

Переключать можно спокойно на те положения, где не нужно нажимать кнопку. Я даже и не случайно иногда под горку ставлю на нейтраль и обратно (хотя это не рекомендуется с точки зрения управляемости). А для торможения двигателем переключаю с D на 2 и даже на 1. Нельзя только на ходу на R, тут кто-то делился впечатлениями
если едешь с горки и вдруг начало сносить на льду то резко включить 1. и машина выравнивается. проверено на практике
Не переживай всё ок!!!! Я вообще так и ежжу!!! Как только с горки то сразу на нейтраль!!! Так можно ездить, но помни 1 что переключать на ДРАЙВ можно не больше чем на скорочти 60 км/ч!!! я и на 80 переключался, но лучше не ресковать!!! Удачи!!!
Wild Tiger
16.5.2009, 14:54
Цитата
Как только с горки то сразу на нейтраль!!!
а вот так делать ни в коем случае нельзя!
На нейтрали КПП допускается только при остановке (ну и при буксировке, если это не АКПП).
И дело тут не в КПП (механически это допустимо), а в том, что при движении колеса
всегда должны быть связаны либо с двигателем, либо с тормозами.
Holywar пропустим, надеюсь?
согласен!!! Но я уже так хрен знает сколько ежжу и всё шиколаднО!!! Просто двигатель тормозит авто, а на нейтрале она просто катится!!!!
Народ подскажите чем грозит, ехал я со скоростью км 20-30 км/ч и случайно задев ручку АКПП переключил ее на N, увидев это, чего то в торопях щелкнул ей на R, и проехал так метров 5-10 максимум. Сразу загорелось на панели "проверка двигателя" значок, я тут же остановил, переставил на P заглушил, потом завел и по нормальной схеме поехал. Ошибок не было никаких, на панели, в движении ни чего вроде замечено не было.
Чем может грозить, и чего ждать?
eNOTEvod
5.11.2015, 20:52
Рычаг там электронный, мозги коробки не дали включить тебе R. Так что езди и не парься.
Оооо спасибо добрый человек, успокоил ))))) А то весь испереживался
К сожалению, рычаг (селектор режимов) отнюдь не электронный. Задняя передача все-таки включилась. За счет инерции движения тачки произошла, скорее всего, пробуксовка фрикционов. Возможно, последствий не будет.
Не электронный. В том числе и поэтому производитель запрещает такие переключения.
beerloga
5.11.2015, 23:27
Был такой опыт на ниссане винограде (АККП почти такая же), загорелся чек, заглох мотор. Завелся уехал
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.