Привет Всем,
Решил осветить произошедшее со мной и моим Енотом. 29-го апреля уезжал на две недели в Киев, где нужно было оставлять машину, посему было принято решение новые колеса оставить дома (поскольку обстановка в Киеве мягко сказать не распологает к спокойствию, а именно воровство различных з/частей возросло в разы), а в дорогу обуть старенькие уже родные Текновские ContiPremiumConcact 2, прошедшие 2 года эксплуатации с момента покупки. К этому моменту они уже начали покрываться паутинкой трещинок, а также обрели несколько потертостей/выщербинок о бордюры (речь идет в данном случае о резине), хотя остаток протектора обещал еще безболезненный пробег по крайнем мере еще в этом сезоне.
Так вот старые колеса были обуты, и мы отправились в путь, погода располагала к хорошему настроению в процессе поездки и ничто не предвещало неприятностей, выехал предусмотрительно пораньше. Отъехав примерно 80 км от города в момент перестроения из крайнего правого ряда в крайний левый, для совершения маневра-опережение (для тех кто незнает - трасса Е95 -- Одесса-Киев, это практически автобан, с 2-мы полосами движения в каждом направлении), впереди идущей машины в правой полосе, при проезде разделителя посредине полос (нанесенный краской белого цвета) услышал подозрительный звук отличающийся от обычного шуршания покрышек по асфальту, напоминающий то ли шорох, то ли шелест, одним словом странный, жена еще спросила что это было, на что я не смог сразу ей ответить, поскольку ничего подобного раньше я не слышал. Как я уже указывал выше скорость на тот момент была 90-100 км/ч. Спустя 5-7 секунд, находясь уже в левой полосе, но так и не опередив идущую впереди справа машину (поскольку прислушивался и пытался понять, что же это была), жена вдруг сказала смотри у нас укатилось колесо, и вправду в правом зеркале заднего вида увидел укатываюшееся в кювет что то, очень напоминающее колесо. Пришла философская мысль, если это колесо то как же мы едем. Надо отметить что поведение машины ничем не отличалось от обычного, никаких рывков, дерганий и заносов не наблюдалось. Машина продолжала ехать как ни в чем не бывало. Сразу же начал сбрасывать скорость и принимать вправо к обочине.
Остановившись и выйдя из машины стал осматривать колеса и в первый момент ничего подозрительного не заметил, все колеса были на месте, через пару секунд походел когда увидел левое заднее колесо и понял что же на самом деле произошло. Как вы можете видеть на фотках поперечина колеса просто оторвалась и укатилась, а я добрых 300 метров (может быть больше/меньше -- не считал) ехал на боковинках оставшихся от колеса, на скорости + - 100 км.
Надо отдать должное что боковинки в течении этого времени сохраняли жесткость и держали вес машины. Хочу также отметить, что на дороге не было никаких изъянов, ямок, посторонних предметов -- идеально ровное покрытие !!!!! Сейчас уже поразмыслив грешу на то что вроде бы (уже и не помню точно) это колесо имело потертость/небольшую ямку в виде вырванного кусочка корда на боковине, которое по всей видимости и не выдержало и разрушилось на скорости. Хотя до этого целый год я ездил и все было нормально. Вообще надо сказать что этот диск в начале сезона катали и колесо разбортивали, поскольку в прошлом году я его подмял немного.
Вот такая вот история, из которой я вынес для себя два вывода:
1 - все таки хорошую резину делает фирма Континенталь, это я к тому что неизвестно как бы повела себя резину от другого бренда, и сохранили бы жесткость боковины, позволившие держать вес машины.
2 - как все таки не желательны потертости об асфальт.
В итоге - пришлось на докатке возвращаться домой, в режиме пит-стопа Формулы 1 перекидывать новый комплект колес, вследствии чего потратил добрых 2-3 часа и в ритме Need for Speed-а лететь в Киев снова, поскольку опаздывали сильно. Новые колеса не подвели, и кстати прошли обкатку на 5+++ пройдя все испытания очень хорошо.
Занавес.......
rkazarov
13.5.2009, 20:30
Вам очень сильно повезло, что это колесо стояло сзади, а не спереди - иначе последствия могли бы быть гораздо хуже...
Artemkin
13.5.2009, 20:52
Жесть конечно
Жесть полная! Вы, супруга Ваша, и енот родились в рубашке, что все сложилось именно так... А ведь одному только Богу известно, как бы повела себя машинка, встреть она на своем пути ямку с таким то колесиком.
Desperate
13.5.2009, 21:16
Мда, и черт меня дернуть тебе сказать что в Киеве все варуют...Так бы и ездил на новых калесах...
Harbinger
13.5.2009, 21:41
Как ножом срезало...
alexandei
13.5.2009, 21:46
Резина повела себя как флэтрановская. Поздравляю.
DemiDroll
13.5.2009, 21:56
может при прокакатке диска как то схалтурили и резанули по кругу. просто так неможет такого быть это же полный ПИ...Ц!
Никогда такого не видел!!!
может и шиномонтажники накосячили, или еще что. но это уже не главное - главное что все хорошо и позади
тьфу три раза....
пы.сы. я признаться и сам не думал что такое возможно, а вот поди ж ты...
BIGMAN 5991
13.5.2009, 22:23
Сколько езжу , такое в первый раз вижу
Konstantin_Viktorovich
14.5.2009, 9:27
Как то в перестроечное время у меня на 41 москвиче укатилось переднее правое колесо, машина клюнула но устояла и особых повреждений не произошло. Было весело страшно и оч грустно одновременно. В твоем случае везение плюс правильная развесовка авто, плавное торможение и уход вправо на обочину конечно сыграли многое если не сказать все. Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Выводы: Только новая или хорошая резина на каждый сезон. (это не та статья расходов на которой стоит экономить) особенно если много кататься.
P.S. И супруге обязательно подарок-) это важно.
Да ! Что из ряда вон выходящего !!!!!!
Вывод один - вот именно для таких ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ случаев и нужна фирменная резина .
P.S Суперски пригодились бы датчики давления - у меня уже год - показывают малейшее изменнения давления ..... .
Еще одно подтверждение что Continental и конкретно ContiPC2 стоят своих денег.
Поздравляю, что сднем рождения и с тем что все благополучно закончилось.
Таких испытаний врагу не пожелаю.
спасибо Всем !!!
дай Бог чтобы никогда и никого Контик не подвел, тем более в экстренных ситуациях.
я уж тут подумал. что возможно я пробил его раньше, а слазить/отрываться он начал уже на перестроении. так что возможно мы и больше ехали на пробитом
надо озадачиться датчиами давления, походу.
Для низкой резины R16 датчики вообще полезно - на глаз не заметишь падения на 0,5 бара, а это уже реально опасно при перестроениях .Цена вопроса 4000тр. - один баллон
Возможно, было падение давления до минимума и последующий срыв резины .
Слышал,что бывали случаи слетания резины с обода в повороте из-за спущенности ... .
Зачетный Тест-драйв! Колеса у нас конечно супер, но лучше так не тестить. Экипажу счастливчиков отдельный зачет!!!
alexandei
14.5.2009, 17:10
Датчики давления - 7000 за комплект.
По цене да , сейчас где-то 7000

.
Кстати ,1,5 года назад на яме здоровенной пробил покрышку - спустило сразу же ( боковой разрыв)
скорость 100 .... Разницы в управлении не заметил ! Обратил внимание на странный звук - вышел, покрышка на ободе . Итого у Conti очень крепкие боковины

.
А что все так всполошились? "Жесть", "Ужас!" . Нормальное поведение низкопрофильной резины. Если прокол большой и воздух выходит быстро, её срезает в 80% случаев, иногда достаточно проехать 20 м.
Но низкий профиль и выручает, т.к. разница в диаметре между целым колесом и голым диском невелика. У меня на Мерине стояли 18". На МКАД срезало правое переднее где-то на 120 км/ч, и ничего только потрясло немного, но удалось сбросить скорость и перестроится к обочине.
Цитата(S_h_a_f_t @ 14.5.2009, 13:59)

надо озадачиться датчиами давления, походу.
И газ в балоны, он не так резко выходит при порезе.
Мои поздравления ContiPC2, что так радует и охроняет людей !!!
Diplomat
14.5.2009, 22:01
А у меня вот к концу второго года езды начали грыжи появляться, не без участия сноровки супруги..., но уже 2 штуки - не приятно
Да Шафт повезло Вам и наверное скоро можно ожидать письма счастья.
grom22 надеюсь и верю что не прийдет, уже две недели прошло - давно должно было прийти.
ан нет
ramireZZZ
10.9.2009, 13:15
Немного поздно конечно

но:
У меня такое было дважды, в обоих случаях в сам момент случившегося почти ничего не заметил.
Хочу сказать следующее - если у меняхотя бы раз из этих двух случаев такое случилось с передним колесом - мне было бы обеспечено "поржать\поплакать". А так как в обоих случаях это было заднее колесо (плюсом у меня бывали просто пробои на вылет в движении) то почему то почти ничего не замечаешь, тогда как прокол в переднем колесо один раз сильно напряг меня в смысле докатки до шинки. Руль моментально каменеет, маневренность пропадает. Вот.
ЗЫ - оффтоп: по прежнему покупаю КонтиПК2 на Текну. Доставку до себя организую сам.
kasper163
18.8.2012, 18:06
жесть!просто жесть!
у вас есть противозаносная система ?
Passat-yuran
28.9.2012, 16:57
Господа! Подскажите плиз! Какой индекс нагрузки на колесо 185/55 R16 стоит на шине Континенталь на новом авто ? И какой вообще рекомендован? Спасибо.
Енотовед
28.9.2012, 18:21
Passat-yuran, могу глянуть, но у меня 2011 года тапки.
Тапки от 2008 года успешно сносились.
Цитата(kasper163 @ 18.8.2012, 18:06)

у вас есть противозаносная система ?
ESP ??
нету
axelroses
28.9.2012, 18:37
Полная маркировка родной покрышки на еНоте комплектации Текна
185/55R16 83V.
Летняя резина Continental PremiumContact 2 185/55 R16 83V имеет ширину профиля 185 мм, а процентное соотношение высоты к ширине резины составляет 55% (т. е. высота профиля покрышки около 101.8 мм).
Представленная автомобильная покрышка с радиальной архитектурой, о чём свидетельствует буква R. Внутренний диаметр покрышки составляет 16 дюймов (406.4 мм).
Летняя шина Continental PremiumContact 2 185/55 R16 83V позволяет комфортно ехать на скорости до 240 км/ч, о чём свидетельствует символ V (индекс скорости).
Маркировка 83 (индекс нагрузки) указывает на то, что максимально допустимая нагрузка на данную шину может быть 487 кг.
Хорошие шины!

Больше двух комплектов изъездил.
Серёге неспроста повезло... "Фирма веников не вяжет".
та да )))
КОнтик хороший фИрмА - и действительно венников не вяжет
ANDREW1958
28.9.2012, 19:22
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.