Мой способ поднятия авто в гараже.Ямы нет.Если кто-нибудь поднимает иначе-поделитесь!
а чего домкрат красный? у меня черный
гаража нет, так что вообще не поднимаю машину.
Во первых для чего поднять? Чтобы масло поменять - то вариант на фото единственный.
А чтобы колеса поменять достаточно одного, под балку. Да и потом не у всех гараж такой чтобы что то там делать.
У меня гараж такой, заезжаю впритык к левой стороне - левая дверь можно открыть и удобно выйти. Но на правою сторону попасть, уже проблема см 20-30 максимум есть. Хотя масло можно поменять используя яму

.
Как вариант сварить из металлические балки необходимой высоты. Просто ставятся в гараже и заезжаете на них. И никакой домкрат не нужен.
Akropolis
11.5.2009, 8:42
Подъемник "Малыш" складной гидравлический с ножным приводом

Технические характеристики:
тип передвижной, гидравлический, с ножным приводом
грузоподъемность 2т
высота подъема: мин 500 mm, макс 960 мм
габаритные размеры подъемника:
длина 1625 мм, ширина 1050 мм
высота: с пятой подхвата 155 мм, без пяты подхвата 150 мм
масса подъемника 282 кг
Преимущества:
небольшие габариты
не требуется электропитание
возможность использования в помещениях с невысокими потолками
имеет рабочие положения с механической фиксацией
не требует монтажа
Ага, только даже на вскидку есть у него один довольно большой минус - цена этого "Малыша" совсем не детская - 45 тыр.
Akropolis
11.5.2009, 13:29
Цитата(Tundra @ 11.5.2009, 11:54)

Ага, только даже на вскидку есть у него один довольно большой минус - цена этого "Малыша" совсем не детская - 45 тыр.
Если сопоставить цену нашей машины с ценой подъемника,то это-копейки.У кого есть свой гараж и большое желание самому копаться в авто-этот подъемник незаменимая вещь.
Да подъёмник классный.Жаль у нас не продают..
oleg230368
21.2.2010, 9:36
Самый дешевый и простой способ:
Две доски по 3м
6 брусков(15х20) смотря на какую высоту надо поднять если еще выше можно добавить куски досок
2 доски по 1м
Дешёвый конечно,НО,
небезопасный, и опять-же куда девать все эти бруски и доски?
Гараж не дровяной склад однако..
Цитата(kendim11 @ 8.5.2009, 21:55)

Во первых для чего поднять? Чтобы масло поменять - то вариант на фото единственный.
А чтобы колеса поменять достаточно одного,
под балку. Да и потом не у всех гараж такой чтобы что то там делать.
У меня гараж такой, заезжаю впритык к левой стороне - левая дверь можно открыть и удобно выйти. Но на правою сторону попасть, уже проблема см 20-30 максимум есть. Хотя масло можно поменять используя яму

.
Как вариант сварить из металлические балки необходимой высоты. Просто ставятся в гараже и заезжаете на них. И никакой домкрат не нужен.
При всём моём уважении.. Никогда! не поднимать машину за "под балку" Она легко может деформироваться(сложиться). Последствия будут позднее.
АлександрМ
21.2.2010, 22:29
Цитата(Tundra @ 11.5.2009, 11:54)

Ага, только даже на вскидку есть у него один довольно большой минус - цена этого "Малыша" совсем не детская - 45 тыр.
+1 Окоп облицованный плиткой и с хорошим светом в разы дешевше будет.
Цитата(roma48 @ 21.2.2010, 17:48)

При всём моём уважении.. Никогда! не поднимать машину за "под балку" Она легко может деформироваться(сложиться). Последствия будут позднее.
В мануале по ремонту центр балки, а так же задняя точка подрамника двигателя указаны как точки для подъема подкатным домкратом
Первый раз слышу такое,это же какое ведро должно быть старое чтобы сломалось в самом жёстком месте?
В мануале правильно указаны места, самые жёсткие в кузове авто.
Цитата(rust17 @ 22.2.2010, 22:20)

Цитата(roma48 @ 21.2.2010, 17:48)

При всём моём уважении.. Никогда! не поднимать машину за "под балку" Она легко может деформироваться(сложиться). Последствия будут позднее.
В мануале по ремонту центр балки, а так же задняя точка подрамника двигателя указаны как точки для подъема подкатным домкратом
Мои тревоги напрасны? Хм, почитаю.
Конечно напрасны,сам не один раз поднимал так енота,и ничего не случилось.
Цитата(rust17 @ 22.2.2010, 22:20)

В мануале по ремонту центр балки, а так же задняя точка подрамника двигателя указаны как точки для подъема подкатным домкратом
Читайте внимательнее мануал. Эти точки (центр задней балки и передний подрамник) предназначены ТОЛЬКО для поддержания данных деталей при их демонтаже с уже вывешенного автомобиля, И ТОЛЬКО, но никак не для подъёма всей массы авто. При подъёме задка через центр задней балки вероятность её деформации , пусть даже и не видимая на глазок,но уже влияющая на углы установки задних колёс,очень велика.
Цитата(ник 53 @ 23.2.2010, 18:53)

Читайте внимательнее мануал. Эти точки (центр задней балки и передний подрамник) предназначены ТОЛЬКО для поддержания данных деталей при их демонтаже с уже вывешенного автомобиля, И ТОЛЬКО, но никак не для подъёма всей массы авто. При подъёме задка через центр задней балки вероятность её деформации , пусть даже и не видимая на глазок,но уже влияющая на углы установки задних колёс,очень велика.

Тут в форуме выложена книжка ,издательства Aвтонaвигатор, по обслуживанию и ремонту. У меня она и в оригинале есть. Там на странице 67 указаны
точки упора для подъема автомобиля. Различные точки для различный целей. Боковые точки для реечного домкрата или упорных станин. А эти две точки для гаражного (подкатного) домкрата. И там ни слова про демонтаж. Может мы разные мануалы обсуждаем?
Кстати, глянул фирменный мануал - раздел General information, страница GI-41. Точки обозначены, как Garage jack point. Единственное дополнение в обеих книжках - поднимать только пустое авто.
Ник53,я спрашивал в центре Ниссан,когда проходил очередное ТО,так как, когда сам поднимал в гараже,
у меня место(спереди) куда упирал площадку домкрата немного вогнулось внутрь.
Мне ответили что ничего страшного-это самые жёсткие места.
aleksei190
23.2.2010, 22:02
rust17 извиняюсь, а где эта книжка издательства Автонавигатор на форуме выложена?
Цитата(aleksei190 @ 24.2.2010, 0:02)

rust17 извиняюсь, а где эта книжка издательства Автонавигатор на форуме выложена?
Вот тут в теме погляди:
Скан книги по техническому обслуживанию NN Актуальные ссылки на последних страницах
aleksei190
24.2.2010, 23:04
спасибо)
АлександрМ
24.2.2010, 23:47
Пока, слава богу, поднимал Енота только для смены резины с лета на зиму и наооборот, но подкатной домкрат ставил на точки опоры на порогах, Ставить под подрамник и балку что то как-то стрёмно. Мало того, что при нашем клиренсе туда ещё и подлезть надо, так ещё и поставив как предписано - тяжело при проведении работ не завалить агрегат без доп. опор под пороги.
При надобности поковыряться либо спереди, либо сзади делаю под колеса типа ступенек из досок или кирпичей и заезжаю. Получается либо зад либо перед задран, и можно спокойно полежать под машиной (предварительно башмаки под колеса подкладываю).
У меня тоже подкатной домкрат, и я домкрачу под боковые пятаки - так проще. Спереди просто нереально попасть в среднюю точку, невидно ее. Надо на карачках ползать и ловить. Ну и еще причина :я тротуарную плитку в гараж положил и жалко ее - боюсь лопнет под домкратом. Передок то у нас весит прилично.
В общем точки то есть, но пользоваться ими неудобно.
Неудобно,это точно,я сначала,передок двумя винтовыми под пороги приподнимаю,а потом уже основной подкатываю.Сначала тоже боялся опрокинется,но это дело привычки,никуда не опрокидывается,я в принципе подкатным поднимаю чтобы на стойки поставить,если долго стоять будет(в лютую зиму на другой езжу)или под днищем чё поделать,на стойках безопасней.
А по-быстрому,конечно сбоку,под порог-милое дело.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.