Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поднять Енота в гараже
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
evad
Мой способ поднятия авто в гараже.Ямы нет.Если кто-нибудь поднимает иначе-поделитесь!

Изображение
smile.gif
werefish
а чего домкрат красный? у меня черный

гаража нет, так что вообще не поднимаю машину.
kendim11
Во первых для чего поднять? Чтобы масло поменять - то вариант на фото единственный.
А чтобы колеса поменять достаточно одного, под балку. Да и потом не у всех гараж такой чтобы что то там делать.
У меня гараж такой, заезжаю впритык к левой стороне - левая дверь можно открыть и удобно выйти. Но на правою сторону попасть, уже проблема см 20-30 максимум есть. Хотя масло можно поменять используя яму smile.gif .

Как вариант сварить из металлические балки необходимой высоты. Просто ставятся в гараже и заезжаете на них. И никакой домкрат не нужен.
Akropolis
Подъемник "Малыш" складной гидравлический с ножным приводом

Изображение

Технические характеристики:
тип передвижной, гидравлический, с ножным приводом
грузоподъемность 2т
высота подъема: мин 500 mm, макс 960 мм
габаритные размеры подъемника:
длина 1625 мм, ширина 1050 мм
высота: с пятой подхвата 155 мм, без пяты подхвата 150 мм
масса подъемника 282 кг

Преимущества:
небольшие габариты
не требуется электропитание
возможность использования в помещениях с невысокими потолками
имеет рабочие положения с механической фиксацией
не требует монтажа good.gif
Tundra
Ага, только даже на вскидку есть у него один довольно большой минус - цена этого "Малыша" совсем не детская - 45 тыр.
Akropolis
Цитата(Tundra @ 11.5.2009, 11:54) *

Ага, только даже на вскидку есть у него один довольно большой минус - цена этого "Малыша" совсем не детская - 45 тыр.

Если сопоставить цену нашей машины с ценой подъемника,то это-копейки.У кого есть свой гараж и большое желание самому копаться в авто-этот подъемник незаменимая вещь.
evad
Да подъёмник классный.Жаль у нас не продают..
oleg230368
Самый дешевый и простой способ:
Две доски по 3м
6 брусков(15х20) смотря на какую высоту надо поднять если еще выше можно добавить куски досок
2 доски по 1м
evad
Дешёвый конечно,НО,
небезопасный, и опять-же куда девать все эти бруски и доски?
Гараж не дровяной склад однако..
roma48
Цитата(kendim11 @ 8.5.2009, 21:55) *

Во первых для чего поднять? Чтобы масло поменять - то вариант на фото единственный.
А чтобы колеса поменять достаточно одного, под балку. Да и потом не у всех гараж такой чтобы что то там делать.
У меня гараж такой, заезжаю впритык к левой стороне - левая дверь можно открыть и удобно выйти. Но на правою сторону попасть, уже проблема см 20-30 максимум есть. Хотя масло можно поменять используя яму smile.gif .

Как вариант сварить из металлические балки необходимой высоты. Просто ставятся в гараже и заезжаете на них. И никакой домкрат не нужен.

При всём моём уважении.. Никогда! не поднимать машину за "под балку" Она легко может деформироваться(сложиться). Последствия будут позднее.
АлександрМ
Цитата(Tundra @ 11.5.2009, 11:54) *

Ага, только даже на вскидку есть у него один довольно большой минус - цена этого "Малыша" совсем не детская - 45 тыр.


+1 Окоп облицованный плиткой и с хорошим светом в разы дешевше будет.
rust17
Цитата(roma48 @ 21.2.2010, 17:48) *
При всём моём уважении.. Никогда! не поднимать машину за "под балку" Она легко может деформироваться(сложиться). Последствия будут позднее.

В мануале по ремонту центр балки, а так же задняя точка подрамника двигателя указаны как точки для подъема подкатным домкратом
evad
Первый раз слышу такое,это же какое ведро должно быть старое чтобы сломалось в самом жёстком месте?
В мануале правильно указаны места, самые жёсткие в кузове авто.
roma48
Цитата(rust17 @ 22.2.2010, 22:20) *

Цитата(roma48 @ 21.2.2010, 17:48) *
При всём моём уважении.. Никогда! не поднимать машину за "под балку" Она легко может деформироваться(сложиться). Последствия будут позднее.

В мануале по ремонту центр балки, а так же задняя точка подрамника двигателя указаны как точки для подъема подкатным домкратом

Мои тревоги напрасны? Хм, почитаю.
evad
Конечно напрасны,сам не один раз поднимал так енота,и ничего не случилось.
ник 53
Цитата(rust17 @ 22.2.2010, 22:20) *


В мануале по ремонту центр балки, а так же задняя точка подрамника двигателя указаны как точки для подъема подкатным домкратом

Читайте внимательнее мануал. Эти точки (центр задней балки и передний подрамник) предназначены ТОЛЬКО для поддержания данных деталей при их демонтаже с уже вывешенного автомобиля, И ТОЛЬКО, но никак не для подъёма всей массы авто. При подъёме задка через центр задней балки вероятность её деформации , пусть даже и не видимая на глазок,но уже влияющая на углы установки задних колёс,очень велика. excl.gif
rust17
Цитата(ник 53 @ 23.2.2010, 18:53) *
Читайте внимательнее мануал. Эти точки (центр задней балки и передний подрамник) предназначены ТОЛЬКО для поддержания данных деталей при их демонтаже с уже вывешенного автомобиля, И ТОЛЬКО, но никак не для подъёма всей массы авто. При подъёме задка через центр задней балки вероятность её деформации , пусть даже и не видимая на глазок,но уже влияющая на углы установки задних колёс,очень велика. excl.gif

Тут в форуме выложена книжка ,издательства Aвтонaвигатор, по обслуживанию и ремонту. У меня она и в оригинале есть. Там на странице 67 указаны точки упора для подъема автомобиля. Различные точки для различный целей. Боковые точки для реечного домкрата или упорных станин. А эти две точки для гаражного (подкатного) домкрата. И там ни слова про демонтаж. Может мы разные мануалы обсуждаем?
Кстати, глянул фирменный мануал - раздел General information, страница GI-41. Точки обозначены, как Garage jack point. Единственное дополнение в обеих книжках - поднимать только пустое авто.
evad
Ник53,я спрашивал в центре Ниссан,когда проходил очередное ТО,так как, когда сам поднимал в гараже,
у меня место(спереди) куда упирал площадку домкрата немного вогнулось внутрь.
Мне ответили что ничего страшного-это самые жёсткие места.
aleksei190
rust17 извиняюсь, а где эта книжка издательства Автонавигатор на форуме выложена?
rust17
Цитата(aleksei190 @ 24.2.2010, 0:02) *

rust17 извиняюсь, а где эта книжка издательства Автонавигатор на форуме выложена?

Вот тут в теме погляди: Скан книги по техническому обслуживанию NN
Актуальные ссылки на последних страницах
aleksei190
спасибо) friends.gif
АлександрМ
Пока, слава богу, поднимал Енота только для смены резины с лета на зиму и наооборот, но подкатной домкрат ставил на точки опоры на порогах, Ставить под подрамник и балку что то как-то стрёмно. Мало того, что при нашем клиренсе туда ещё и подлезть надо, так ещё и поставив как предписано - тяжело при проведении работ не завалить агрегат без доп. опор под пороги.
PanLexx
При надобности поковыряться либо спереди, либо сзади делаю под колеса типа ступенек из досок или кирпичей и заезжаю. Получается либо зад либо перед задран, и можно спокойно полежать под машиной (предварительно башмаки под колеса подкладываю).
rust17
У меня тоже подкатной домкрат, и я домкрачу под боковые пятаки - так проще. Спереди просто нереально попасть в среднюю точку, невидно ее. Надо на карачках ползать и ловить. Ну и еще причина :я тротуарную плитку в гараж положил и жалко ее - боюсь лопнет под домкратом. Передок то у нас весит прилично.
В общем точки то есть, но пользоваться ими неудобно.
evad
Неудобно,это точно,я сначала,передок двумя винтовыми под пороги приподнимаю,а потом уже основной подкатываю.Сначала тоже боялся опрокинется,но это дело привычки,никуда не опрокидывается,я в принципе подкатным поднимаю чтобы на стойки поставить,если долго стоять будет(в лютую зиму на другой езжу)или под днищем чё поделать,на стойках безопасней.
А по-быстрому,конечно сбоку,под порог-милое дело.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.