Прошло полтора года, поочерёдно осматриваю все детали и узлы Енота. Предлагаю посмотреть, в каком состоянии находятся задние тормоза. Для профилактики предлагаю использовать аэрозоль, которую увидите на фото. Нужно просто направлять струю, дать стечь и высохнуть! Промывка полная получается.
Kashcheevd
8.5.2009, 23:12
Барабан легко снимается? Я так понял что гайку ступичную надо откручивать.
evad
8.5.2009, 23:25
Да,легко.Только гайка(на 30мм),разовая.Если будете снимать,купите новую,стоит около 100 руб. Я использовал старую,подплавил внутреннее пластмассовое кольцо зажигалкой и смял внутрь,послужит ещё.Да и ещё, желательно иметь динамический ключ,чтобы зажать гайку с нужным усилием,иначе можно передавить подшипники,а это крайне плохо.
сам-по-себе
9.5.2009, 11:45
Посмотрел все фотки - посадочное место под подшипник ржавым было? Чего делал с ним? Там посадка переходная, вроде, должна быть, чтоб внутреннее кольцо имело возможность потихоньку проворачиваться, для равномерности износа, а если под ним ржавчина, значит оно неподвижно, по моему так.
evad
9.5.2009, 12:42
Да,ось в одном месте немного поржавела,но ржавчина поверхностная,роли не играет,почистил и смазал маслом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.