Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Высокие обороты х.х. двигателя (как бороться)?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
aleksei_y
Добрый день.
У меня такая проблема. После замены воздушного фильтра и очистки дроссельной заслонки от всякого рода нагара обороты х.х. двигателя выросли до 1500. Пробовал проводить обучение заслонки, не помогло.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста...
alexandei
Кто нарегулировал, тот пусть и правит.
SASH
Это что ж за мастера с кривыми руками?

Кому доверил своего еНотика?

pjv
Похоже при очистке повредили сетку расходомера, или где-то идет подсос воздуха мимо него.
max127
Ничего там не повредили.
Это нормально для авто с электронным управлением дроссельной заслонки.
После чистки - адаптация. victory.gif

К дилеру!
allex@
Мне пришлось ехать к дилеру и там перепрошили по гарантии, а было 2500 об.
corleone2007
К официалам я не езжу, сам ТО делаю.
Я вот сам менял свечи... Пришлось отсоединять дроссельную заслонку. Когда всё подключил, обороты поднялись до 1500. Как потом выяснилось, можно было этого избежать, может быть - просто клемму снять с аккумулятора. Но сейчас это не важно для вас, правильно? wink.gif
В моем случае мне пришлось ехать на диагностику, нашел у себя в городе мастера со сканером. Короче всё сделалось за 5 сек. Сканер подключил, нажал и, вуаля, 650 оборотов. У меня просто еще чек загорелся, поэтому мне так и так пришлось ехать.

А вообще есть инструкция как самому делать адаптацию заслонки, это если не загорелась лампочка check. Вот она:
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале. ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно.
6) через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель.
7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

У меня выглядит так: заводишь -1000 об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и с одинаковыми промежутками - 0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
OKun
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и на 194 стр.

corleone2007 всё точно описал!!! give_rose.gif
max127
Все правильно, есть и такой способ... nea.gif но, лучше настраивать как положено Консалтом при заведенном двигателе... поверьте, я-то уж знаю...
В некоторых случаях при такой настройке увеличивается расход топлива, т.к. для правильной настройки необходим работающий датчик расхода воздуха, то есть заведенный и прогретый до 80 градусов двигатель. nea.gif
OKun
Верьте Максу....!!!
Он ближе к сервису!!!
maffic
А кто-нибудь вышеописанным способом адаптировал заслонку? А то у меня войти в режим диагностики не получается. sad.gif

Кстати, был в одном сервисе, где сказали, что электрическая заслонка не чистится, к тому же в ней программа заложена, поэтому не принципиально, заведен двигатель или нет. Какие будут мысли?

max127
Забудь дорогу к таким спецам... wink.gif
s-rv
Доброго..

Подскажите, пожалуйста, перед заменой свечей - что нужно сделать, чтобы ничего не нарушилось (сбой хх и т.п.)?
или это неизбежно?

спасибо
Братец Лис
Неизбежно
s-rv
Даже не поможет отсоединение аккума?
Братец Лис
нет
s-rv
То есть стоит только снять клемму с аккумулятора - и придётся выставлять х.х.? И так постоянно?! wacko.gif
Василий
Можно демонтировать корпус дроссельной заслонки не отстыковывая разъем и не перемещать вручную заслонку при ее чистке или замене свечей.
s-rv
Понятно, а разъем без напруги тоже может сбить ДЗ??
Странно как-то smile.gif
Sergiusnet
на некоторых машинах лампа check не загорается, поэтому делать всё по времени и всё получится. проверено
iuvidel
у меня что то чек не мигает?я раз 30вышеописанный способ пробовал ..Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот так на Хх при любом бензине.ведь меньше500?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bond-sn
У меня после замены свечей было следующее (сразу скажу я ничего не обучал) обороты выросли до 1,5-1,8 начал искать в чем проблема ... оказалось когда менял свечи повредил или от износа одно из уплотнительных "колец" порвалось, которые стоит между крышкой воздуховода и блоком, заказал новые 4 "кольца" поменял и все внорме обороты двигатели упали. PS я не механик поэтому могу не много не правильно писать что как называется.
alexandei
Когда менял свечи ничего никуда не изменилось. С чего там оборотам хх уходить-то?
Bond-sn
Вот и я про то же...
Если б не порвал данные резинки, было бы все в норме, а так из-за подсоса воздуха обороты у меня и увеличились.
iuvidel
У меня была порвана крайняя левая прокладка свечного колодца .на обороты это не влияло .просто крайняя левая свеча была в масле smile.gif
...просто датчики отсоединял вот и поднялись обороты..а второй раз без повышенных заработала..наверно так?
Tano
Цитата(corleone2007 @ 21.5.2009, 19:35) *
...ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению...
...
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ...
Приветствую!
вот у меня такая ситуация - только недеавно купил себе Ноут 2006 года объем 1,5 правый руль.
Обороты на хх в режиме P и N 1000-1400, когда на D включаю, обороты спускаются до 700. Скажите, пожалуйста, мне тоже надо проделать данную процедуру?
Как купил авто, вообще еще ничего не менял.
Спасибо за ответ
Mr_Camel
Всем привет!Тоже не понимаю с этой заслонкой(((Менял свечи и кабель от заслонки отключал.Обороты выросли.Ситуация такая->Завел:1500,через минут 5-900-1000,покатался,остановился,они падают до 650.Как быть-то, пробовать обучить, или как выше писали, смотреть эти уплотнительные кольца,может тоже порвал((((
R@X@R
Что-то мне подсказывает, что у вас всё в порядке biggrin.gif
У вас раньше после, например, ночи заводишь и обороты сразу 650 были?
1nfern0
На выходные снимал на подзарядку аккумулятор, сегодня поставил, завел, а Енот после прогрева скинул обороты примерно до 700 и все, несколько раз заводил, обороты те же, ну, думаю, попробую всё-таки поучить заслонку...
Сидел с секундомером и фиг, не мигает чек и все тут... Я тут и задумался, а может у меня ничего не сбилось и учить не надо?

PS ВИДЕО как учат заслонку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.