К официалам я не езжу, сам ТО делаю.
Я вот сам менял свечи... Пришлось отсоединять дроссельную заслонку. Когда всё подключил, обороты поднялись до 1500. Как потом выяснилось, можно было этого избежать, может быть - просто клемму снять с аккумулятора. Но сейчас это не важно для вас, правильно?

В моем случае мне пришлось ехать на диагностику, нашел у себя в городе мастера со сканером. Короче всё сделалось за 5 сек. Сканер подключил, нажал и, вуаля, 650 оборотов. У меня просто еще чек загорелся, поэтому мне так и так пришлось ехать.
А вообще есть инструкция как самому делать адаптацию заслонки, это если не загорелась лампочка check. Вот она:
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале. ХЗ!
Теперь, собственно, сама
процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно.
6) через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель.
7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000 об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и с одинаковыми промежутками - 0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!