Добрый день всем!

Есть ли у кого-нибудь опыт использования цепей на колесах?
Какие, где и сколько могут стоить (в Москве)?
Dart Welder
28.4.2009, 10:55
Я, конечно, не знаю для чего нужны цепи на Еноте да еще и по прошествии зимы, вот почитай
ТУТ, авто хоть и разные, но все хорошо изложено и с картинками, как одевать и т.д.
и т.п.
Лет несколько назад хотел себе заказать, было очень просто сделать через Интернет, но в итоге я выбрал большие «зубастые» колеса, о чем кстати, и не жалею.
Harbinger
28.4.2009, 10:58
По лесу рысачить ?
alexandei
28.4.2009, 10:59
Цепи можно возить с собой, а одевать только по надобности. Даже с летней резиной, если где сурово застрять, так очень даже полезно.
Harbinger
28.4.2009, 11:01
Ну если совсем сурово, то домкрат уже надо будет...или трактор
Да в деревне проехать пару км по грязи надо. Спасибо тем, кто ответил))) Трактор это понятно, только в Смоленской глуши еще поискать его надо)) Там и летом есть места проблемные.
alexandei
24.9.2009, 13:24
Скоро зима - теме - АП!
Кстати, вопрос юзавшим:
1) цепь литые диски не царапает?
2) Реально одеть цепь когда уже немножко застрял?
1) не должны (цепь их не должна касаться)
2) если сможешь вывесить колесо
Ну на рисунках все видно...
и вывешивать не надо
Цена 1490 рублей за пару.
Цитата(Deemon @ 24.9.2009, 23:14)

и вывешивать не надо
Это если не застрял, то не надо. А вот если уже сел, то скорее всего придётся вывешивать.
Ну, или подкопать чуток.
alexandei
18.11.2009, 8:25
Ходил на рынок, они там вместо полутора продаются за три тысячи. Задушила жаба. Реально необходимости - нет, но такую полезную и компактную вещь лучше купить до того как появится необходимость.
стрелочник
19.11.2009, 12:47
пользуюсь цепями на другой машине ,по снегу прет как танк,но на литые диски лучше не ставить,поцарапает.Недостаток у них один.переборщил с газом и они как фрезой срежут снег и мерзлую землю, и ты садишься брюхом на снег.Поэтому лопата сними должна быть обязательна.
сегодня как раз затестил

это вещь
парковался во дворе, там трактор когда чистит, снег отваливает в сторону парковки и за зиму накопился бруствер, как раз по пороги.
Если бы не было цепей я бы туда не стал соваться

а так интересно было попробовать
ЗЫ цепи за 20 евро, из Билтемы, в Лаппеенранте
http://www.youtube.com/watch?v=NCsKUkM29mI
тоже купил и протестил этой зимой. подтверждаю, едет отлично.
одел цепи, когда немного застрял. лопаткой откопал слегка и без проблем одел. ничего не вывешивал. хотя, на ровном чистом месте удобнее конечно.
купил на рынке за 1300 руб.
А можете пояснить, если мы сейчас на стоковых покрышках 175-65-15, а потом планирем ставить 185-65-15 - можно ли взять цепи которые будут покрывать оба этих размера? Или на каждый размер своя цепь?
Заранее спасибо.
Братец Лис
6.7.2011, 12:46
Там не от размера, а от радиуса колеса зависит
Цитата(Братец Лис @ 6.7.2011, 13:46)

Там не от размера, а от радиуса колеса зависит
от размера тоже зависит

Цитата(Горыня @ 6.7.2011, 12:33)

А можете пояснить, если мы сейчас на стоковых покрышках 175-65-15, а потом планирем ставить 185-65-15 - можно ли взять цепи которые будут покрывать оба этих размера? Или на каждый размер своя цепь?
Заранее спасибо.
нужно смотреть конкретный набор, там обычно пишут на какие колеса подходят
Спасибо!
А еще вопрос - цепи для грязи и цепи для снега конструктивно одинаковые (ну там узор, форма звеньев и т.п.)? Или нет?
А то пытаюсь выбрать модель, на некоторых только про снег пишут..... Но зато всякие там удобства надевания и механизмы самозатягивания привлекают.
А мне больше для разъежженого проселка нужно.
И еще вопрос, есть ли смысл покупать цепи на задние колеса.
Участок дороги с глубокими колеями, там основная опасность в дождь сползти в эти самые колеи тракторные и сесть на пузо (уже проделали этот номер). Так вот, если только на передние колеса поставить зад туда стаскивать не будет?
от стаскивания помогают цепи от мотоцикла, приводные, подбираешь колличество звеньев по диаметру шины, предварительно спустив шины одеваешь цепи и накачиваешь шины, получается как бы направляющие вдоль вращения шины, препятсвующие съезжанию.
Честно плохо себе представляю енота в роли джипа. Горыня вам наверно судя по аватаре на охоту ездить? Извините если ошибся с предположением.

Все-таки как запасной вариант в экстренном случае цепи наверно могут помочь, хотя сам на цепях ездил только на военной кафедре, по асфальту

, на Газоне. Но загонять на них енота в грязь целенаправлено, мне кажеться не стоит машина низкая, довольно тяжелая, подвеска короткоходная. А то получиться чем мощнее джип тем дальше идти за трактором

Может всетаки лучше ниву или уаз найти для грязи

Жалко мне енота
Цитата(Rinat @ 7.7.2011, 15:26)

от стаскивания помогают цепи от мотоцикла, приводные, подбираешь колличество звеньев по диаметру шины, предварительно спустив шины одеваешь цепи и накачиваешь шины, получается как бы направляющие вдоль вращения шины, препятсвующие съезжанию.
Не, это все слишком сурово. Надо чего-ньть вполне себе фабричное нормально одеваемое и снимаемое.
Но спасибо за идею!
Цитата(грызун @ 7.7.2011, 15:51)

Честно плохо себе представляю енота в роли джипа. Горыня вам наверно судя по аватаре на охоту ездить? Извините если ошибся с предположением.

Все-таки как запасной вариант в экстренном случае цепи наверно могут помочь, хотя сам на цепях ездил только на военной кафедре, по асфальту

, на Газоне. Но загонять на них енота в грязь целенаправлено, мне кажеться не стоит машина низкая, довольно тяжелая, подвеска короткоходная. А то получиться чем мощнее джип тем дальше идти за трактором

Может всетаки лучше ниву или уаз найти для грязи

Жалко мне енота

Ну вон вроде человек катается по проселкам вполне успешно.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/k678kk/Не, я не охотник, мне зверюшков жалко, я даже не рыбак

.
Да и машину не вожу пока, не до того все.
Жена водит.
Нужен именно запасной вариант на экстренный случай.
По дороге на дачу есть идиотский участок дороги, метров 600, который в дождь преодолевать проблематично.
Собственно соваться туда в дождь целенаправленно мы и не собираемся, но уже раз попали, даже не собираясь. В принципе проехали и без цепей но один раз засели съехав в колею. Хорошо выдернула нива.
Как только появится возможность взять спец. машину для этого участка дороги - непременно куплю, обещаю
Ну если там маленький участок может его грейдером, пройти вы же наверно не одни там живете или вообще сыпануть чего

Скинулись бы

А то нотю жалко
Да не помогает это все!
Была бы возможность сделать дорогу - ессно сделали бы.
Участок маленький, но в теневой зоне, сохнет медленно, размывается мгновенно.
Потом там периодически проезжают трактора из деревни.
Грейдера на долгое время не хватает. Подсыпания щебня местами силами интузиастов - аналогично.
Ессно надо думать в сторону капитального облагораживания этого участка дороги - но это все дела весьма туманного светлого будущего, а ездить приходится сейчас.
Собственно имеем то, что имеем.
Такой участок дороги и ноут.
С цепями в данном случае полюбому лучше чем без. Я так понимаю.
Осталось выбрать цепи и понять, надо ли их цеплять для данных целей на все 4 колеса.
В общем и целом, хотелось бы продолжать общение в основном именно в этом направлении

.
Кстати, а какие такие свирепые риски для машины-то?
Да какие риски,

разве что оторвете, или двигатель перегреете, или сцепление спалите

Не просто енота ЖАЛКО он ведь будет грязный и чумазый
сегодня заезжал в магазин, посмотрел цепи, те на которые ссылку давал, либо 185/65(195/60)-15, либо другой артикул на 175/65-15.
Получается сменил резину меняй цепи? Так что ты Горыня подумай какой размер брать
185-65-15 цепь встанет на 175-65 покрышки нормально, просто до упора затянуть придется. Не настолько космическая разница. По плохой дороге езджить - выкидывайте 175-65(родные летние) и берите 195-65-15, полтора см дорожного просвета - это не мало. Если вам нужна не тяга по скользкому(зима, снег), а устойчивость на краю колеи + грязь - цепи те же, но надо ставить на все колеса.
ПыСы Покрышки родные(в 175 размере) -бриджстоун, причем не лучшей модели, даже по дороге, не то что вне ее. Опасны в дождь и по грязной дороге.
Спасибо!
Да резину как только будет возможность будем менять, но поставим штатную таки 185-65-15 , потому как машина на гарантии, а с нештатной резиной, как я понял, могут возникнуть проблемы. Хотя мы стараемся ездить осторожно, в принципе к стоковым покрышкам каких-либо критических претензий пока не возникло, тьфу-тьфу-тьфу. Но понятно, надо стремиться к лучшему.
Про цепи понял.
Будем брать!
Еще раз спасибо!
А вот хватит-ли колёсной арки под 195-65-15 с цепью.
Тоже ситуация, где после дождя тяжеловато пробираться. Пока выручает родительская ШНива - меняюсь на выходные, но перспективы обмена весьма туманны.
Альтернатива цепям на грязной дороге - покрышка с маркировкой "M+S", то есть зимняя. Уступает, конечно цепям, но всяко лучше обычной летней. А если ещё и давление стравить до 1.5 атмосфер на ведущей оси! Кто что думает?
Стравив давление в шинах проходимость улучшается, но уменьшится и клиренс, что в колее плохо. Зимняя шина по грязи лучше летней, но протектор забивается липкой грязью и становится неэффектвной, пробовал, ездил, знаю не понаслышке.
Цепи очень помогают по рыхлому снегу и по грязи (за арки не задевают), но значительно повышается нагрузка на трансмиссию, поэтому надо снимать сразу по выезду с непролазного участка и ехать только на 1 передаче (желательно)
По поводу цепей на задние колеса: от бокового сноса не помогают, а больше тормозят машину, т.к. забиваются комьями и тащить ось тяжелее чем гладкие колеса.
Как то так
В продаже встретил антипробуксовочные цепи на колеса. 1 комплект 1700 руб. (цена в живом магазине в НН). Пр-во Польша.
Впереди зима... бывают сугробы.

Грести лопатой за 400 руб или одеть цепи за 1700 - вот в чем вопрос!

Хотелось бы услышать комментарии специалистов и любителей.
Я почему-то думал, что они в разы дороже!
Цепи пр-ва НН (з-д Красный Якорь) гораздо тяжелее и дороже - 6000 руб/шт.
А на цепях легко зарыться?
И как они себя ведут на асфальте, если их не снимать?
Michael
11.10.2011, 22:40
Зарываются на раз.
На асфальте не экспериментировал.
тогда не понял: вроде как они нужны чтобы выбраться из снежной засады, а с другой стороны они могут помочь поглубже сесть

мб есть какая-нить метода езды на цепях по непроходимостям
SARGpro33
12.10.2011, 0:44
Michael
12.10.2011, 10:00
Цитата(maks52 @ 11.10.2011, 23:45)

тогда не понял: вроде как они нужны чтобы выбраться из снежной засады, а с другой стороны они могут помочь поглубже сесть

мб есть какая-нить метода езды на цепях по непроходимостям
ну так есть же поговорка, что с дуру можно и что нибудь сломать

, так и с цепями, газом нужно работать аккуратнее, гребут они очень хорошо, но если давануть на газ со всей силы, то колеса как фреза вгрызутся и машина на брюхо сядет.
Цитата(SARGpro33 @ 12.10.2011, 1:44)

я так понял, это складной сэнд трак
Bel.chev
12.10.2011, 21:42
Цитата(SARGpro33 @ 12.10.2011, 1:44)

у меня 300 м грунтовой дороги на коттедж. после хорошего дождя проехать нереально. и не потому, что колея. грейдеры ровняют периодически. проблема, что в Черноземье грязь очень скользкая и липкая. через 20-30 метров такой дороги задние колёса перестают вращаться от налипшей грязи, а передние скользят даже при спущенном давлении. это же сколько раз нужно такую штуку положить под колёса, чтобы 300 метров проехать?! цепи в данном случае реально спасают. вот только их надо одеть заранее до проезда по грязному участку.
SARGpro33
12.10.2011, 22:26
выехать со двора хватит имх
для этих целей и смотрю.
SARGpro33 60 см хватит? лучше уж тогда самоделки какие сделать по такому типу и подлиннее.
SARGpro33
12.10.2011, 23:10
думаешь не хватит?
помню поздней зимой (ближе к весне), когда снег уже был мягкий, и колесо проваливалось, сел во дворе. ночью (с работы приехал) полчаса тыкался туда сюда в раскачку и тп прополз метр. и лопатой копал, и что только не делал, ну никак. В итоге толкнули и надо то было всего навсего выскочить из образовавшейся ямки. Так что думаю такие штуки в данной ситуации спасли бы.
В таком случае конечно могут помочь, но все равно таскать минимум пару таких штук, ради ямки, всетаки лопата и пачка соли по проще

и универсальней для зимы, вот повторю если бы они были хотя бы метра по полтора но тогда и вес и объем. Короче, тогда цепи уж лучше

Я правда зимой на шипах если и садился всегда лопаты и пары челов максимум хватало
SARGpro33
12.10.2011, 23:31
Цитата(грызун @ 13.10.2011, 0:19)

..и пары челов максимум хватало

ага только где их взять в 3-5 ночи?

и при таком раскладе лопату можно не расчехлять..
хотя.. шеф на теане во дворе сел в колею так что в 5 лбов с места не могли сдвинуть. спасла лопата..
Ночью как то раз на ниве, на шипах, провалился при развороте под снег в канаву со стенками из бетона

, чела два было пьяных в юбках

, поднимал домкратом подкладывал камни с пол часа провозился

Эх, молодой был

И не помогли бы ни цепи, ни коврики эти, ни лопата...
Цитата(Bel.chev @ 12.10.2011, 22:42)

после хорошего дождя проехать нереально. и не потому, что колея. грейдеры ровняют периодически. проблема, что в Черноземье грязь очень скользкая и липкая.
да уж, грязюка у вас там знатная, плавали, знаем
сегодня купил себе Motorace пятнашки 1650 - пара. может и не пригодятся
username
16.12.2011, 23:01
лучшие цепи для длительного движения, цепи нового поколения Mita

если цель просто выехать (или заехать) из неожиданных говен, лучше не заморачиваться цепями а браслеты приобрести, в отличии от любых цепей быстро и легко одеваются, не контачат с диском, так же быстро снимаются

даже всего два бреслета (по одному на колесо) могут спасти вас в трудной ситуевине и не займут много места в багажнике
Цитата(username @ 17.12.2011, 0:01)

если цель просто выехать (или заехать) из неожиданных говен, лучше не заморачиваться цепями а браслеты приобрести, в отличии от любых цепей быстро и легко одеваются, не контачат с диском, так же быстро снимаются
нормальные цепи одеваются не дольше, чем по паре браслетов на колесо одевать, а гребут лучше
username
17.12.2011, 21:03
Цитата(Michael @ 17.12.2011, 10:32)

нормальные цепи одеваются не дольше, чем по паре браслетов на колесо одевать, а гребут лучше

особенно легко когда колесо по ступицу в сугробе, ага
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.