Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Эффективность тормозов после замены дисков и колодок
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
--mom
Добрый день!

Сначала у меня енот останавливался как вкопанный (ну, на льду не совсем так, но все же)
Постепенно колодки и диски подточились, и мне скажали, что это нормально, когда тормоза срабатывают не в самом верху, а ближе к низу, они как бы полупустые.

НО

После замены дисков и колодок ощущение "полупустых" тормозов осталось. При этом можно нажать на тормоза - они мееедленно срабатывают, нажимаешь на педаль второй раз - они сразу схватываются, при более высоком положении педали.

Вопрос, конечно, что делать и кто виноват.....
Shaft
странно так по идее быть не должно.

хотя если только толкьо поменяли, то возможно притераються еще.

если не пройдет, то надо бы показаться на СТО. может не дожали чего.

сервисмены могут sad.gif
--mom
нет, там уже около 500-700км прошло, столько притираться они не могут
Братец Лис
Есл со второго качка сразу тормозят - значит воздух в системе. Прокачайте тормоза и будет вам счастье. А заодно посмотрите, может где манжета на поршне тормозного цилиндра отошла.
oleg_e
Цитата(Братец Лис @ 16.2.2009, 16:03) *

Есл со второго качка сразу тормозят - значит воздух в системе. Прокачайте тормоза и будет вам счастье. А заодно посмотрите, может где манжета на поршне тормозного цилиндра отошла.

+1, воздух в тормозной системе.
werefish
Цитата(--mom @ 15.2.2009, 0:31) *

Вопрос, конечно, что делать и кто виноват.....


лучше в сервис - на проверку.

при утопленной "в пол" педали, на скользкой дороге, должна сработать АБС.
при длительной езде без торможения колодки расходятся, так что ход педали увеличивается. может. в этом причина.

если диски и колодки меняли без смены тормозухи, воздуху в системе взяться неоткуда.
roma48
Симптом не эффективных манжет главного тормозного цилиндра. Так ездить стрёмно.
Плохо тормозить можно и из-за сырых дисков, когда из лужи выезжаешь - Сушить надо.
bomz
По описанию ,проблему можно решить, только прокачкой тормозной системы
Ванька
Пробег 25к, купил колодки и не ожидал что диски придется менять. Менял колодки не у диллера, сказали что те, что у меня стоят говеные, и пора менять, чем быстрее тем лучше, предложили полтора часа подождать и поставить какие-то хорошие немецкие...я засомневался не развод ли... да и денег не было с собой (3к)...поставил на старые диски колодки ремза, которые они обругали...

тот кто ставил\снимал колодки сказал что диск проходит еще тыщ 10... я плюнул и не стал менять, тк у меня за 2 года 30 пробег (будет)

и так...

хочу чтобы те, кто ставил диски рассказали какие лучше, как ощущения цена\качесто.
еще вопрос - стоит ли или имеет ли смысл покупать диски и колдки одного производителя?

прошел по двору и пальцем потрогал бортики - глубину стертости на дисках у соседних машин... и оказалось что у большинства они просто мизерные...очень маленькая степень стертости...


еще вопрос:

когда я поменял колодки и поехал - тормоза первое нажатие вообще не сработали, и мне пришлось около часа ездить притирать чтобы они пришли в нормальное состояни, тк на ноте не я 1 езжу и не могу оставить машину в неисправном состоянии.

знаю что это нормально, но как же задние барабаны? они что, добавочные считаются? я думал у них такой же кпд или чуть меньше тк передок тяжелее...но чтобы на 3км\ч машину не остановить хз хз хз


в общем пишите какие диски ставить))))

и что еще значит проточить и как определить что диск пора менять....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.