Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с запуском
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Georgii
Доброго дня.

Внезапно перестала запускаться машина. Проедешь по магистрали минут 20-30, оставишь её минут на 15 и потом не могу какое-то время завестись. Включаются фары, радио, стеклоподъемники. Звуков стартера нет. И так минут 20 попыток завестись. Ездил в два СТО, сказали, что не понимают проблемы - у них заводится. Аккумулятор поменял месяц назад - проблема осталась. Генератор проверяли. Помогите, пожалуйста, - где, что смотреть.
dimson2
Примерно такая же фигня стала происходить уже пару недель как. Все лампы горят, вентилятор печки крутит, бензонасос подкачивает, поворачиваешь ключ - и тишина, стартер не крутит. Был на ТО, там при диагностике электрики приговорили аккумулятор(5 лет) , сказали, что неисправен. Самое прикольное, что если нажать кнопку разблокировки АКПП и подвигать передачи, а после попытаться завестись, то заводится сразу. На братском форуме проблема описана как: барахлит(плохой контакт) датчик положения ручки АКПП . Решение - постучать по рукоятке в режиме "Р" или в сервис. Вот теперь думаю, менять аккумулятор или сосредоточить внимание на датчике? Буду завтра пробовать при заводе, в случае тишины, постучать по ручке, снова попереключать передачи.
dimson2
Неделя прошла, присмотрелся к вопросу. С утра, после ночных стоянок, заводится сразу. Проблема возникает при кратковременных остановках(в магазин зайти, на заправке) после выключения двигателя и повторяется не постоянно, а на второй-четвертый раз. Вся электрика включается, тестируется, бензонасос подкачивает, а при повороте ключа дальше - тишина. Решается у меня несильным ударом по рукоятке АКПП ладонью сверху, после чего, при следующей попытке, заводится без проблем. Значит дело не в аккумуляторе, а в датчике положения ручки АКПП. nea.gif
Василий
Не существует никакого датчика положения ручки АКПП. Если не считать тросик блокировки ключа в замке зажигания.
Проблема в PNP swich на корпусе коробки. Его ещё называют мультифункциональным переключателем. Эстеты пафосно именуют ингибитором. Скорее всего, разбирать его для чистки контактов не потребуется (формально он неразборный, но это решаемо). Наверняка достаточно отрегулировать его положение.
dimson2
Про датчик - это информация с братского форума. Слово в слово пересказал. Сейчас звонил в Юнион Моторс, там вообще сказали, что менять кулису в сборе надо, от 120000₽ удовольствие devil.gif blink.gif Позвонил в наш местный сервис по Ноутам, "Чек" на Дорожной, там тоже с проблемой не сталкивались, про датчик никто не слышал nea.gif . В любом случае, спасибо за наводку, буду иметь в виду.
P. S. Сегодня за день только раз не завелась сразу после пятиминутного перерыва, а так без проблем, как бы живёт своей жизнью...
Василий
На форумах инфомусора с избытком. В стремлении проявить себя некоторые выдают беспочвенные домыслы за чистую монету.
И, судя по Вашим словам, упомянутый Вами сервис по Ноутам -- "артель инвалидов". Если уж элементарных вещей не знают.
Кулису (правильно -- селектор режимов АКПП) заменять не требуется. Достаточно устранить люфт осей рычага селектора. Ремонт пустяковый, а работоспособность узла восстановится до состояния нового. В Клубе есть соответствующая тема. Кстати, почти наверняка после этого сбои включения стартера прекратятся. Потому что, стоит ожидать, положение троса селектора станет исходным, и контакты цепи блокировки стартера в PNP swich, кинематически связанные с тросом, вновь будут замыкаться надежно. Но все равно, потом нужно проверить регулировку этого переключателя. Это тоже предельно просто.
dimson2
Проблема, лично у меня, разрешилась неожиданно и радикально. Не успел воспользоваться советом Василия. Этот пост больше подходит к теме про АКПП.

Для запуска приходилось всё чаще стукать по ручке АКПП, стала пару раз включаться нейтраль при начале движения, хотя стоял "D" и в один момент, паркуясь у магазина, ручка просто свободно пролетела вперед. Рычаг стал перемещаться только с нажатой кнопкой разблокировки и режимы коробки он больше не переключал. Заглушил мотор и больше машина не заводилась.
Вызвал эвакуатор, благо место позволяло погрузить машину. АКПП оказалась в режиме нейтрали, что позволило её подкатить вручную к месту погрузки. В сервисе посмотрели и сказали, что сломано пластмассовое крепление троса селектора к АКПП. Колхозить/приваривать, подгонять не стали. Заказал б/у оригинал троса в хорошем состоянии, такси-доставка сразу привезла, за 3 часа поменяли всë (объём работ приличный).
Проблема ушла, положения переключаются чётко и легко, проблем с запуском не возникало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.