Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Сдох диск сцепления" в АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
JAVS
Сразу скажу - понимаю, что шапке темы написана ересь.
Но иначе никак не получается озвучить. Прокопал несколько тем на форуме - похожего не попалось.
Внешние признаки. Еду на машинке жены (еноте 1,6 АКПП), поначалу все вроде нормально. Потом при скорости порядка 50-60 км/ч даю газ - не сильно, среднее ближе к умеренному ускорение. Вижу, как обороты плавно подскакивают примерно с 2 до 3-3,5 тысяч, но машинка при этом визуально вообще не ускоряется. Вначале, забывшись про АКПП, решил, что начал сдыхать диск сцепления - неоднократно сталкивался с этим за 30 лет поездок на механике, даже полез по каталогам - найти этот долбаный диск, но, как понимаете, почему-то безрезультатно. Через час поисков дошло, что дурью маюсь, и для АКПП я его буду до конца жизни искать.. Сегодня по размышлениям сподобился проверить "на холодную" уровень масла - в норме, по верхней границе заштрихованной области щупа.(как положено - запустил, пощелкал ручкой АКПП, оставил потом в N и пошел смотреть)
Вечером у жены узнал, что это - уже довольно давно, "я тебе говорила!!!" - скорее всего, один раз, с полгода назад когда были в разных комнатах и телевизор орал почти на максимуме...
Куда дальше копать? что еще можно проверить? к чему готовиться?
Иван.
Рискну предположить неисправность ДМРВ, то бишь MAF сенсора.
Про него здесь можно поиском результаты глянуть, хотя бы в ЭТОЙ теме.

Попробуйте, вдруг поможет
Obormot
Не, тут обороты именно растут, а скорость нет

Какой пробег, когда менялось масло в акпп, какое?

Вообще, коробок таких контрактных много, тк они на редкость неломучие.
Чинить свою как правило дороже, чем поставить контракт.
JAVS
Цитата(Obormot @ 12.4.2022, 2:41) *
Не, тут обороты именно растут, а скорость нет
Именно, причем полная иллюзия износа диска МКПП - "пробуксовка оборотов" замечена только на верхних передачах (скорости более 50 км/ч), на 1-2 передаче разгоняется боле-менее нормально

Цитата(Obormot @ 12.4.2022, 2:41) *
Какой пробег, когда менялось масло в акпп, какое?
пробег 240 ткм, масло менялось ("половинками") регулярно через 60 ткм, как положено сервискнижке, Тысяч 30 назад сдыхал один из нижних резиновых шлангов, был небольшой пробег почти на сухой коробке

Цитата(Obormot @ 12.4.2022, 2:41) *
Вообще, коробок таких контрактных много, тк они на редкость неломучие.
Чинить свою как правило дороже, чем поставить контракт.
да я в курсе, но любая чужая коробка, ИМХО - кот в мешке, что от нее ждать - лотерея, хоть и с приличным шансом выиграть. Оставим это пока на крайний случай.
Obormot
ну счас мож подтянутся спецы именно по коробкам.

ну а пока можно пару тестов сделать.

на задней передаче такой эффект есть?
если поставить селектор на 1, есть?
а если на 2?
а если с "overdrive off"?

сталл тест можно ещё сделать, тут было описание.
JAVS
Увы - машинка жены, катаюсь периодически - резину там поменять, в сервис отогнать по потребности.
По более тщательным расспросам - бывает периодически (блин, опять аналогия с начавшим сыпаться сцеплением МКПП :-) - оно то же не всегда пробуксовывает поначалу)
Замечено в основном на скорости более 50-70 км/ч, как понял - на 4 передаче. На задней передаче было не замечено.
Сейчас дополнительно было выяснено, что перегазовка (повторный газ после отпускания педали или дальнейшее нажатие педали, почти "в пол") вызывает нормальное включение коробки

Нифига в АКПП не специалист, но, почитав форум, слышал про залипание клапанов управления коробкой. Как-то через ELM (есть старенькая, еще рабочей версии) это можно посмотреть/проверить?

"overdrive off" - практически основной режим работы коробки.... включается весьма и весьма редко, типа на сложных обгонах и т.п.

"сталл тест" - это как? поиск дал ссылку только на эту тему. Может, как-то по другому пишется?
Василий
По статистике, даже эпизодические сбои в работе АКПП в 80-ти процентах случаев предвестники серьезной поломки или полной аварии агрегата в краткосрочной или среднесрочной перспективе. А если уж наблюдается перманентное проявление неправильной работы коробки...
Stall speed test несложно провести самостоятельно. Не буду писать много букв, Гугл в помощь.
Судя по твоим постам, ты намерен продолжить шарахаться наугад с обманчивой надеждой все исправить каким-то локальным воздействием типа замены соленоида. Что ж, гипотетически шанс успеха при таком подходе есть. Но близкий к нулю. smile.gif
С твоим уровнем компетенции (это видно из забавного описания режима оведрайв, и других ляпов), кажется, гораздо продуктивнее обратиться в специализированный сервис для первичной диагностики. Услуга стоит 500-1000 рублей. Как правило, при условии последующего ремонта в данном сервисе эта сумма не взимается.
Иначе обязательно потеряешь не только время, но и впоследствии больше денег.
А вообще, похоже на проблемы с давлением жижи. Обычно это связано с деградацией уплотнений, реже с износом насоса.
И еще: в енотовском ступенчатом гидроавтомате на четыре передних и одну заднюю передачи 6 многодисковых сцеплений (пакетов). Плюс тормозная лента. Плюс сцепление в гидротрансформаторе. Тем не менее название темы ни в какие ворота...
JAVS
Цитата(Василий @ 12.4.2022, 20:51) *
Тем не менее название темы ни в какие ворота...
В самом начале...
Цитата(JAVS @ 11.4.2022, 21:34) *
Сразу скажу - понимаю, что шапке темы написана ересь.
Но иначе никак не получается озвучить...
Что касается самого ремонта - даже не думал лезть в коробку самостоятельно, в первую очередь - по состоянию здоровья. Подъемника нет, а в яму - из ямы прыгать уже староват. Вот лет 20 назад...
Тем не менее предпочитаю приезжать на сервис с более-менее ясным диагнозом и хотя бы первоначальным комплектом запчастей, чтоб не покупать их в магазинчике при сервисе по полуторным ценам.
Поэтому и пытаюсь понять, что и где и, возможно, почем...
За название теста - спасибо, на днях попробую сделать.
djeday
Василий верно расписал...
От себя добавлю, если АКПП посыпалась, то, увы, или полная замена или что-то наподобие донора на переборку. Нет полумер, типа замены ремня или блока гидротрансформаторов... там целый пакет расходников и запчастей как правило. И по стоимости переборка всегда стоила больших денег sad.gif
Сколько занимаюсь енотами, АКПП в переборку брали в одном месте в Москве и брали (до февраля) под ключ около 60 т.р., проще поискать б/у подходящую.
Готового ремкомплекта, как на ДВС, например, я не встречал sad.gif
Ошибки по АКПП не всегда информативны (соленоиды и т.д.), даже сам дилер это признает
JAVS
Stall speed test - пока предварительно поглядел. Пока не нашел, что (до каких значений) должны подскакивать обороты движка? Может, кто на память подскажет?
Lelik52
Всем привет!
Вообщем у меня у супруге появились такие же симптомы на ноуте левый руль 1.6
Информации в инете про ремонт и взаимозаменяемость АКПП от праворульных на левый нет.
решил сходить и посмотреть как устроена АКПП сняв поддон... там всё сложно и просто одновременно и самое главное интересно...

Промониторив рынок контрактных АКПП и б/у. Пришёл к выводу, что нужна контрактная коробка, но нет информации об взаимозаменяемых АКПП , но есть на Авито пара фирм которая утверждает, что покупается АКПП (не вариатор) от праворульки меняется колокол от своей АКПП и устанавливаем.

Второй вариант тоже рабочий. Приобрести АКПП с внешними мех.повреждениями желательно контрактную, цена от 5тыс.руб без гарантии и в одну сторону. И просто заменить внутренности.
У меня акпп пробивается как 31020-3CX02

Кстати цена на АКПП от левого ноута в среднем 65тыс.руб

Есть у кого опыт по ремонту или замене? советуйте.... ноут стоит уже на яме в полуразобранном состоянии.
Lelik52
Сегодня оплатил за акпп контрактную именно от левого руля из японии 2006г.выпуска из Уссурийска 53500р. плюс доставка примерно 6тыс.р.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.