Все чаще на холодную, при запуске и начальном прогреве двигателя, начал замечать, что из масляного радиатора подкапывает понемногу масло — грамм 10-20 и стекает по фильтру (на прогретом моторе ничего не капало и за ночь все сухо под машиной). Вначале думал, что фильтр бракованный или резинку закусило при закручивании. Купил новый — тоже самое. Что еще может быть?
Братец Лис
22.2.2022, 16:16
Машина какая?
Может подсачивается через уплотнительную прокладку под самим радиатором. Если радиатор старый, то проще его целиком заменить и не париться.
Админы, разберитесь с новой темой "Проблемы при прогреве". Явный вброс.
Наверное, ее стоит снести, а бота забанить или отменить все его регистрации.
Не совсем ясно, что насторожило в топике темы форумчан... Но если ее пока не снесли, задам вопрос не димексидели ли мотор? От димексида, в частности, поголовно начинают сочиться маслом датчики давления масла.
Решено все нафиг менять на новое — и проще, и потом в этот узел долго лазать не придется. Радиатор действительно уже уставший был — фланцы под патрубки уже с глубокими раковинами. Про трубку охлаждения вообще молчу — в пару мест уже такой тонкий металл был, что в любой момент от вибрации могла образоваться трещина и прощай антифриз. Поставил радиатор-аналог от Roers Parts (каталожный номер RP23CO008), вполне недорогой. Проблема, естественно, исчезла. Пока что ничего нигде не протекает)
axelroses
28.2.2022, 20:02
Ну, раз владелец Renault/Mitsubishi решил свою проблему

, тему, пожалуй, можно закрывать... ввиду неактуальности для владельцев Nissan NOTE.
Не понятна лишь цель, ради которой нужно было открывать это обсуждение на форуме автомобиля, у которого такой детали в принципе нет...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.