Здравствуйте.
Сегодня енот отказался ехать. Запуск проходит с трудом, как будто не все цилиндры работают. Если стартером крутить, то будет работать двигатель, если отпустить то секунды через 3 глохнет с прыжками оборотов в районе 500. Вонища в гараже при этом знатная. Троит или двоит даже, по ощущениям.
Бензин заливаю на одной и той же заправке много лет. Свечи стоят платиновые от официалов, тысяч 15 назад, акб год назад новый поставил. Ничего не менял и не трогал кроме резины. Поменял колёса на улице, загнал в гараж, ушёл. Вернулся через 4 часа и уже не смог завести.
Ну и температура в гараже снизилась до +8, хотя на улице в +2 заводился на днях.
Obd II (который с Али за 500 р) ошибки найти не может.
Двигатель не мыл.
Что посмотреть, проверить?
Давление в топливной системе, т. е. насос.
как его проще/быстрее всего проверить?
Завёлся негодяй. Ничего не делал с ним. Плавающий сбой самый коварный.
В ближайшее время статус плавающего изменится на перманентный.
Перманентный хоть найти можно, а сейчас не понятно где искать
Marozoff
9.11.2021, 22:01
в магазине ищите - новую бензостанцию в сборе или частями для ремонта родной.
в профильной
теме все артикулы есть. там же много кто отписался по поводу кончины родного бензонасоса на пробеге ~80 тык...
у вас что по пробегу?
Цитата(Marozoff @ 10.11.2021, 2:01)

у вас что по пробегу?
100 т.км
Marozoff
10.11.2021, 12:06
имхо можно уже закупать запчасти или узел в сборе, чтоб не простаивать в их ожидании, когда статус дефекта изменится на "перманентный" ещё раз - имхо
Я разово словил такой глюк, после этого прошло уже более 2-х лет и он никак не проявился, на улице была теплая погода (но не жарко, градусов 20), вот и что это было?)
А если все-таки заглянуть в стакан бензостанции?
В норме там должно быть абсолютно чисто.
Повторения не было, будут признаки значит заглянем, за все время владения авто заправляю на заправке только одной фирмы название которой начинается на Лук и только бензином с октановым числом 95. Пробег 108к, считаю для смены фильтра пока рановато, тысячам к 150 можно будет глянуть в бак, превентивно фильтра сменить.
У меня на прошлой машинке было нечто похожее.
Правда температура была ок. -20
С утра нормально завелся. Приехал на работу. В обед не завелся.
Часа через четыре завелся и погас, завелся и погас.
Причиной была куча дерьма вокруг фильтра грубой очистки - результат одной неудачной заправки.
Был очищен фильтр грубой очистки, стакан бензостанции, вычерпана жижа из бензобака.
Ни до, ни после проблем с этой заправкой (Эрго, которая потом ушла под Башнефть) не было.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.