Сегодня, проезжая мимо дилера и увидев тест-драйверскую машинку, решил сравнить её клиренс со своей (Note comfort 1.4), т.к. обратил внимание на уж больно низкий передок. При покупке такого ощущения не было. Замер показал, что на моей машине клиренс ниже на ~1,5 см при одинаковых дисках и шинах. На вопрос сотрудника сервиса, получил размытое объяснение на ослабление в ходе эксплуатации пружин и износ шин, что и "опускает" машину на 1,5 см. А также на то, что сравнивались до и рейстайливские экземпляры машин. Ваше мнение? И можно ли все-таки добиться от дилера сделать по гарантии что-то, что позволит получить одинаковый с образцом, клиренс?
alexandei
11.11.2008, 20:01
Шины не одинаковые. На комфорте 175-65, на лакше - 185-65, изза этого комфорт ниже на разницу в высоте резины. Ставь зимнюю 185, увидишь разницу. Поюзай поиск, была тема про клиренс и колеса.
и моя и тест-драйверская машина: note comfort. ответ не в тему
еще было сравнение комфорта 1,6 и комфорта 1,4, и 1,4 оказался ниже. движком не интересовался?
alexandei
13.11.2008, 17:11
Хочу тюнинговую подвеску... С изменяемым клиренсом и регулируемым ходом.
Цитата(alexandei @ 13.11.2008, 17:11)

Хочу тюнинговую подвеску... С изменяемым клиренсом и регулируемым ходом.
Да не вопрос! Вот только стоить будет как еще один Енот примерно
Движком не поинтересовался, но какая взаимосвязь не пойму. Получается, что не только движки, но и ходовая разная?
а связь самая прямая:
1,6 - алюминиевый полностью, значит легче.
1,4 - железный, чугунный что там за материал не знаю, но не алюминий. возможно некоторые детали из алюминия.
вот и получается что 1,6 легче, и соответственно передок меньше загружен.
Вот у меня, когда передок просел, оказалось, что порваны резинки в опорах аммортизаторов.
Причем никаких стуков, на последнем гарантийном ТО просмотрели уроды.
Поменял опоры - передок заметно поднялся.
бэндэровэц
7.11.2010, 13:35
Да, негде не найдёте, в новом ЕНОТЕ вообще строка клиренса пуста. также смотрите на пружины они во всех трёх двигателях разные(передние). вообще чего вы ищите? цифры , так они субъективные. на второй день после покупки залез под машину с линейкой там 130мм против заявленых на тот период производителем 160мм. у меня на работе у парня 1.6 правда АТ, оказалось в одном салоне брали.скорее всего унас и защита одинаковая. но у него от защиты до нижней точки двигателя просвет в 20-30мм (по его словам). а меня 5мм до выхлопной(изгиб с пружинным соединением) возможно 1.6 просто
НЕ ТАК НИЗКО СИДИТ в моторном отсеке,плюс пружинки.
Shaft а откуда инфа о том что 1.6 двигатель легче? кроме рассуждений, что он алюминевый?
P.S. и ещё ,клиренс и минимальный дорожный просвет это два
РАЗНЫХ понятия.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.