ДД!
обратил внимание на одну особенность климат-контроля - пока двиг не прогреется до какой-то своей температуры (термометр зажали, узкоглазые), вентилятор салона не включается (если режим "авто"). насколько я понял логику его работы, двигатель сначала нагревается до минимально-допустимой рабочей температуры, а потом тепло начинает отдаваться "остальным потребителям".
вобщем, при отсутствии термометра на приборке можно ориентироваться по работе климата, и если есть пара минут времени, то подождать. сегодня с 0 градусов прогрев до включения вентилятора занял 2 минуты. кстати, ехать в теплом салоне заметно приятнее :-)
Безусловно ехать в теплом салоне заметно приятнее, но сидеть(или стоять на улице) 1-2-3-4 минуты в холоде не очень!!! не легче, завести, поехать и в процессе езды и двигатель быстрее нагреется, соответственно и салон быстрее нагреется. Да и самому в движении не так холодно будет!!! Я уже не говорю об экономии времени, бензина и то о чём в постсоветских странах еще даже не задумываются - экология!!! Я когда иду утром с маленьким ребёнком за машиной, а какой-то дядя стоит и прогревает свой любимый кусок железа, так мне приходиться брать малую на руки, просить чтоб она затаила на время дыхание и пробежать мимо дяди-автоЛЮБИТЕЛЯ!!! Задумайтесь над этим!!! Мир давно об этом подумал, и сделал Автомобили(с большой буквы, потому что наши рухляти это не автомобили) которые ненадо прогревать!!! А за нарушение данного свойства, в МИРе грозит большой ШТРАФ!!!
Братец Лис
7.11.2008, 12:00
У нас Евро-4, выхлоп должен пахнуть розами....
Греют карбюраторные машины, потому что они холодные не едут, если подсос не вытянешь, при этом расход увеличивается в 2 раза. А енота греть не требуется, но в первые несколько минут не надо сильно крутить мотор и резко переключаться.
Моя печка не успевает нагрется за 2 минуты даже на ходу, ни говоря уж про стоянку.
эт точно,печка иногда нагревается когда уже приехал на работу,при том что я грею полюбому минут 5 утром,до 1000 оборотов.
alexandei
7.11.2008, 13:26
Если не тороплюсь - грею пока стекла не оттают. Если тороплюсь - сажусь и негазуя еду.
Меня вот, больше не двигатель, а коробка своей работой "на холодную" напрягает.
Неприятно передачи втыкаются.
Цитата(Lester @ 7.11.2008, 12:44)

эт точно,печка иногда нагревается когда уже приехал на работу,при том что я грею полюбому минут 5 утром,до 1000 оборотов.
Согласна. Вчера (+1 градус на улице был) грела до 1000 оборотов, поехала.... минут 7-10 езды, а печка так теплом и не подула. Я уже до места назначение доехала и не согрелась.... "Попогрейка" немного спасла точечным подогревом.... снизу.
Цитата(alexandei @ 7.11.2008, 13:26)

Меня вот, больше не двигатель, а коробка своей работой "на холодную" напрягает.
Неприятно передачи втыкаются.
И у меня тоже.... пока рычагом не поработаешь передачи переключаются с трудом.
карбюраторные машины неплохо ездят холодные, непрогретые, разница с инжекторными невелика - просто надо пользоваться исправными машинами.
а вообще автозапуск рулит :-)
Грею до 1000 об. дальше еду неспешно метров 500.
Цитата
Грею до 1000 об. дальше еду неспешно метров 500.
Аналогично!!!
Цитата(Antson @ 7.11.2008, 23:00)

Цитата
Грею до 1000 об. дальше еду неспешно метров 500.
Аналогично!!!
Не знаю каким таким седьмым чувством допер, но также прогреваю двигатель до этих 1000 оборотов, и только после этого в путь

Кстати, у меня печка начинает греть где-то после 5 минут. В принципе логично - движок за это время успевает достаточно прогреться, чтобы нагревать подаваемый воздух в салон.
Кажется, машинка с МКП прогревается дольше. Или нет?
Енот_080704
16.11.2008, 12:57
1.4 вообще не греется, если на ней не ехать. Как все лампочки успокоились так и еду
бэндэровэц
16.11.2008, 14:03
Цитата(alexandei @ 7.11.2008, 12:26)

Если не тороплюсь - грею пока стекла не оттают. Если тороплюсь - сажусь и негазуя еду.
Меня вот, больше не двигатель, а коробка своей работой "на холодную" напрягает.
Неприятно передачи втыкаются.
Идентично!!
Для информации-живу в европе,по правилам машину можно греть не более 2х минут.Ну это на бумаге ,а в
жизни никто не смотрит,если конечно кто-нибудь не вызовет муниципальную полицию.Обычно штрафуют
явных нарушителей.Если каждое утро кто-нибудь постоянно долго греет двигатель или кто-то плохо трогается(сильно газует.)Опять же демократия-нужно несколько свидетелей,заявление.Кроме штрафа,если машина стоит в жилом районе,могут запретить ставить во дворе,тогда значит прямая дорога на платную стоянку.Они как правило находятся в отдалении.
Если не секрет где в Европе...Не в Польше???
вот интересно, а бензиновые подогреватели там разрешены? типа вебасты и пр.
они ведь тоже сжигают бензин, расход его думаю сравним с работой движка на холостом ходу, а на выхлопе вебасты катализатором и не пахнет... имхо они вреднее. просто выхлоп не так заметен - не из основной выхлопной трубы, а "как установщик придумает".
PS уточнение - расход вебасты примерно 0,5 л/ч, расход движка на хх - около 1 л/ч. сравнимо. плюс вебаста некисло хавает аккумулятор.
PPS поскольку многие современные дизеля идум с предустановленной вебастой - тепла, отводимого от дизеля не хватает для печки, нужен "догреватель" - думаю тут пока всё можно...
Вообще не грею. Завёл, включил навигатор, пристегнулся и поехал. Просто первые несколько сот метров еду небыстро - да там всё равно обычно двор, разгонятся негде. Если лобовое запотевает - включаю принудительный обдув, помогает довольно быстро.
а при минус 30 сколько бы грели?
Не секрет,не в польше,а в эстонии-волею судеб.Читая форум,часто замечаю,что многие в России идеализируют понятие-Европа и всё,что с этим связано.Уверяю Вас,если-бы вы здесь пожили,вам очень
много чего не понравилось.
Прежде чем заводить Авто! Я вот Webasto минут на 30 включаю!)) печка сразу греет!))
В инструкции к Рено Символ как-то прочёл примерно следующее: "Осторожная езда первые несколько километров предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу". Заметил, что двигатель 1.4 в Символе на холостом ходу зимой практически не прогревается даже через 10-15 минут после пуска двигателя, то есть стрелка термометра не поднимается вообще (при температуре воздуха около -10 градусов). Я из всего этого сделал вывод, что прогрев автомобиля - скорее лишнее, на "здоровье" не сказывается.
сейчас -3, завел в гараже (без отапления), открыл ворота, выехал, закрыл гараж. Машина прогрелась за это время (примерно 5 мин.) до 55 градусов. За 3 км, авто 1,4 л, прогрелся до 90 Гр.
о, а откуда точные значения температуры?
Цитата(Obormot @ 16.1.2009, 14:45)

о, а откуда точные значения температуры?
БК "Мультитроникс"
А я по совковски прикрыл радиатор картоночкой и греется в ходу быстрее и на холостых тепло.
Рекомендую.
Akropolis
16.1.2009, 17:00
Цитата(oleg_e @ 16.1.2009, 17:40)

Цитата(Obormot @ 16.1.2009, 14:45)

о, а откуда точные значения температуры?
БК "Мультитроникс"
oleg_e ради спортивного интереса,можешь засечь с утра,какую
температуру БК показывает когда стрелка тахометра опускается на
1000 оборотов?
Akropolis
16.1.2009, 17:03
Цитата(oleg_e @ 16.1.2009, 17:40)

Цитата(Obormot @ 16.1.2009, 14:45)

о, а откуда точные значения температуры?
БК "Мультитроникс"
oleg_e ради спортивного интереса,можешь засечь с утра,какую
температуру БК показывает когда стрелка тахометра опускается на
1000 оборотов?
Цитата(Помпаж @ 16.1.2009, 18:50)

А я по совковски прикрыл радиатор картоночкой и греется в ходу быстрее и на холостых тепло.
Рекомендую.
мне кажется ты лукавишь...
без снятия мурановской решётки это сделать не возможно...
собственный опыт !!!
1. а кто сказал, что он ее не снимал? :-)
2. может снаружи прикрыл. тоже прикольно :-)
3. по-моему можно снизу подсунуть, если защиты нет.
а вообще это неправильно. хоть и дает эффект :-)
1. согласен ! хотя на морозе - холоде сделать это не просто не повредив...
2. тогда бы написал, что закрыл отверстия в бампере !
3. защита двигла на это не влияет, там пластиковый заводской брызговик (от грязи) !
4. эффект есть значит правильное решение !
А я её с низу и запихал, заехал на эстокаду и малость помучался. На Вазе это всё просто было сделать, а тут минут 40 возьни.
ну вот видишь...
за терпение и трудолюбие - респект !!!
Чего гадать...

в инструкции написано: 30 секунд греем - и едем! И зимой, и летом - все одно, получается?
Herkyles
26.1.2009, 10:13
Прогревание двигателя это спорный вопрос! двигатель изнашивается когда он работает холодным! Есть знакомый во Владивостоке, спец по японкам, ток вот он говорил так, чем быстрее движок нагреешь тем ему приятней, а стоять нада 2-3 минуты, не более, чтобы осевшее масло в верх поднять и то это только на морозе)
Akropolis
обороты 1000 - 45 Гр
800 - 75 Гр
Мужчины! То есть ничего страшного нет в том, что я когда начинаю движение, обороты находятся на отметке явно выше 1000 об. ? Грею зимой не более 2 мин., в сильный мороз - более 20С -чуть дольше, но не всегда.
ну вот я напишу: завожу двигатель, пока обметаю снег и общаюсь с соседями по стоянке - проходит минут 5-10. стрелка около 1000 оборотов (ну понятно что на -30 не сразу прогревается). ну и еду.
опять же по теме езды - когда от -20 до -30 - а это типичная погода у нас в регионе сейчас - то очень некомфортно работает подвеска, задубевшая резина и коробка, соответственно и скорость то толком не набирается. как можно сразу после 2-3 минут по такой погоде ехать - не знаю. и прям чувствую что машине такая погода очень не по душе.
я так думаю - еще и понятие "мороз" у всех разное. имеет смысл писать - при какой температуре вы греете машину 2-3 минуты. а может и 10-15. это будет объективнее
О себе и моём Еноте...
Я сам живу между Сургутом и Нижневартовском. Енот заускается до -30 без проблем, при -35 со звуками ук-ук-ук и в примерно 50% случаев не запускается, а если запускается, то со страшной вибрацией и жёсткой работой как на дизеле холодном.... Держа на автозапуске по температуре (при температуре ниже - 20) время прогрева устанавливал на 20 мин., меньше - мало, не успевает прогреться (холодно в салоне - печка не успевает запуститься и обороты держатся выше 1000)... При температуре ниже -30 время прогрева увеличивал до 30 мин по тем же причинам.
Максимально низкая температура эксплуатации достигнутая на автозапуске (по необходимости, а не из спортивного интереса) -42, комфортная - до -36 минимум.
В эту зиму ездил с Вебасто спокойно до -42 и дней пять-шесть, по разному, от -42 до -46. Время работы подогревателя в этом случае 30 мин. перед выходом на улицу запускал Двигатель дистанционно (печка заранее выставлена на HI и на 3/4вентилятора. Пока доходишь до машины (включая одевание, спуск по лестнице подход к машине, обметание снега) в салоне тепло....
До -30 хватает 20 мин.
Указанное время прогрева с Вебасто подразумевает не только надёжный запуск (для него достаточно и половины указанного времени), но и прогрев салона (конечно не полный, а до комфортной температуры - шапку снять можно)
так поподробнее марка Вебасто, где устанавливали, стоимость))) тож хочу)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.