Неее!

Не верится мне что то в это:
Цитата
...Пытаясь включить четвертую передачу, случайно попал ручкой в задний ход... и вы представляете он включился!!!...
Да просто
не реально!!! Может всеж четвертая воткнулась?!
Кто знает хотяб основы устройства МКПП, тот поймет!
Немного теории (уж извините). Ведомый вал коробки жестко связан с ведущими колесами авто, т.е. его скорость вращения напрямую зависит от скорости авто. Ведущий же вал через сцепление связан с коленвалом движка, и если сцепление не выжато, то имеет с коленвалом одинаковую скорость вращения. Для переключения передачи необходимо, чтобы скорости шестерен на ведущем и ведомом валах совпадали, или были близки! Что бы облегчить задачу водителю и сохранить зубья на шестернях, придумали синхронизаторы, которые сами сначала выравнивают скорости шестерен и уже потом включают передачу (это все грубо конечно).
Внешне получается, что если мы неудачно подберем момент переключения, то рычаг как будто кто то держит, и не дает довести его до конца и включить передачу, пока скорости шестерен в коробке не сравняются. А если посильнее заставить включиться передачу, то даже характерный "храп" шестеренок можно услышать!
Даже если предположить, что при выжатом сцеплении синхронизаторы, для уравнивания скоростей шестеренок, заставят со временем остановиться ведущий вал и раскрутиться в обратную сторону, причем до "космических" скоростей

(стоит только представить, какими должны быть обороты движка на первой передаче, чтобы разогнаться до 90 км.ч.), что уже почти нереально! Но вся фича в том, что шестерни задней передачи
не имеют этих синхронизаторов!!!... Даже просто при попытке это сделать - кроме страшного храпа шестерен с полным нежеланием "втыкаться", у вас ничего не выйдет!!!
Теперь понятна вся
АБСУРДНОСТЬ даже просто предположения, что "задняя"
включилась на скорости вообще, и уж тем более 90 км.ч.????????
Так что вы уж сильно не беспокойтесь о том, что это даже теоретически возможно 
!!!!!!!