Кто сразу включает обогрев салона, пользуясь автозапуском...? Слышал что на холодную.. вкючать климат нельзя.. но утром хочется то сесть в теплую машину..
Где ты вычитал, что нельзя включать!?!
Нельзя направлять горячий воздух на лобовое при минусе на улице...
Я утром включаю климат + "попогрейку" и иду пить цай...

По мере прогрева двигателя - плавно прогревается салон!
Садишся и радуешся жизни!!! Удачи!!!
kendim11
30.9.2008, 15:38
Только не на стекло - это главное.
Неее... предрассудки
Нельзя как раз наоборот, прогреть машину с выключенным климатом, а потом резко включать обдув стёкол.
У меня начинается первая зима на еноте...
Подскажите, как именно отогревать салоне - а то на стекло нельзя, чтобы не треснуло, не на стекло - не оттает.
Включать сразу на стекло в надежде, что он плавно будет нагреваться - но он же все равно нагревается резко, как только откроется термостат?
Кондер включать? Но он ниже -10 не работает вообще?
Кстати, а как быть с требованием включать его хотя бы на 10 минут в месяц? А если морозы дольше месяца продлятся?
Поскажите, люди добрые...
Привет всем.Вот сижу и читаю и думаю а как это может быть ,чтоб в холодной машине печка была гарячей .Это надо завести машину и не включать печку совсем а потом через 15-30мин когда машина прогреется включить и направить поток воздуха на стекло.Народ вам машина нужна чтоб опыты ставить или ездить.За все время,у меня никогда небыло такой проблемы,в месте с прогревом постепенно прогревается салонюЕсли вы боитесь что стекло лопнет то направте поток воздуха в салон.И еще снег со стекла надо убирать.
Ни когда не заморачивался по этому поводу ... Завожу машину и сразу вкл. печку и направляю воздух на стекло и на ноги. Если стекло лопнуло то туда ему и дорога, бегом менять по гарантии.
Цитата(denmal @ 30.9.2008, 13:51)

Кто сразу включает обогрев салона, пользуясь автозапуском...? Слышал что на холодную.. вкючать климат нельзя.. но утром хочется то сесть в теплую машину..

Всегда на все машины ставил автозапуск (даже есть кое какие личные мнения о системах по личному опыту)
Енот у меня с кондеем (не климат) скорость вентилятора на 2 положение ноги и в лицо макс. красно.
10 минут я сажусь уже тепло (если -15)
15 минут если -20 и выше.
И не парюсь и тепло!!!
Машина с климат-контролем. Включается климат когда завожу двигатель. Все ручки в положении авто.
Первые 5-10 минут, пока на тахометре 1200, климат не делает ничего, только лампочками горит, дескать "я включён". Потом, когда двигатель прогреется и обороты упадут до 900, сама включается вентиляция (она ведь на автомате) и постепенно теплеет.
Такое поведение кажется безопасным для лобового стекла. А вообще, если стекло лопнет, ИМХО так и надо, значит было плохое стекло.
Цитата(MLL @ 22.11.2008, 18:30)

Подскажите, как именно отогревать салоне - а то на стекло нельзя, чтобы не треснуло, не на стекло - не оттает.
Включать сразу на стекло в надежде, что он плавно будет нагреваться - но он же все равно нагревается резко, как только откроется термостат?
Не бойтесь направлять поток на лобовое стекло! В нормальных, стандартных условиях ничего с ним не случится! И не припутывайте сюда термостат! Циркуляция ОЖ в печке
постоянна при работающем двигателе и не зависит от его температуры.
Именно по этому прогрев воздуха происходит постепенно! И лобовое стекло по-этому прогревается плавно и более-менее равномерно. ...И потому никак не сказывается!
Главное правило: -если направлять на лобовое то сразу (еще до прогрева двигателя)
p.s. А если честно - то вообще все это такие условности... Все зависит очень от многого - можно включить обогрев на лобовое при промерзшем салоне но прогретом движке, да еще и лед скребком отколачивать со стекла стоять и щетками нахлапывать - и НИЧЕГО не будет
p.p.s. А если и лопнет - то все равно по гарантии!!!
Евгений_
23.1.2009, 14:07
Цитата(MLL @ 22.11.2008, 16:30)

Кондер включать? Но он ниже -10 не работает вообще?
с чего взяли-то вообще это????.............. РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
а на ночь оставляю на "1" "ноги-салон".......... утром завожу, 10-15 минут молотит, вышел, сел, повернул на "2" и вперед!!!!!!!!!!!!!!!
axelroses
23.1.2009, 14:24
Север. Сигнализация на еНоте с автозапуском. Делаю
так.
Цитата(Евгений_ @ 23.1.2009, 14:07)

Цитата(MLL @ 22.11.2008, 16:30)

Кондер включать? Но он ниже -10 не работает вообще?
с чего взяли-то вообще это????.............. РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
а на ночь оставляю на "1" "ноги-салон".......... утром завожу, 10-15 минут молотит, вышел, сел, повернул на "2" и вперед!!!!!!!!!!!!!!!

Как опредили,что кондер работает?
axelroses
23.1.2009, 15:04
2 holod: Ну, вот, опять двадцать пять!

Мы же сегодня утром это
ЗДЕСЬ обсуждали. В том числе с тобой.
Цитата(axelroses @ 23.1.2009, 15:04)

2 holod: Ну, вот, опять двадцать пять!

Мы же сегодня утром это
ЗДЕСЬ обсуждали. В том числе с тобой.

Да, обсуждали,но я же написал,что стоял долго на холостых,причем я до этого ездил и двигатель был прогрет,а за 10-15 минут подкопотное пространство вряд ли прогреется до 0 при - 10.
axelroses
23.1.2009, 15:26
Насколько я могу видеть,
Евгений_, тоже нигде в этих темах не сказал, что у него кондиционер работает именно в эти 10...15 минут. Сказано у него,
как и у тебя, что он в принципе
может работать при минусовой температуре за бортом. И здесь от тебя снова слышать к нему те же вопросы по меньшей мере странно.
А работающий кондиционер слышно становится, да и на освещении сказывается, ведь нагрузка на бортовую сеть повышается при его включении.

Так что засечь можно, если, конечно, захотеть.
Цитата(MLL @ 22.11.2008, 16:30)

У меня начинается первая зима на еноте...
Подскажите, как именно отогревать салоне - а то на стекло нельзя, чтобы не треснуло, не на стекло - не оттает.
Включать сразу на стекло в надежде, что он плавно будет нагреваться - но он же все равно нагревается резко, как только откроется термостат?
Причем тут термостат? Термостат открывает большой круг, а печка на малом...там постоянно идет циркуляция - именно поэтому и температура потока воздуха постепенно будет расти вместе с температурой ОЖ...Вообщем так и делайте.
Veronika
12.2.2009, 16:13
я когда ставлю машину на ночь, печка стоит на 3, температура максимальная, обдув на стекло и в салон, завожу машину с сигналки, она греется 10 мин. обычно я делаю это 2 раза, чтобы в салоне было теплее, когда сажусь, внутри уже очень тепло. либо просто при помощи обратной связи на сигналке смотрю температуру внутри машины, и если недостаточная, грею еще раз. пока никаких проблем не было
Утром когда машина холодная, поворачиваю ключ зажигания,жду когда потухнет OIL GooD и в то время когда завожу на секунду загорается лампа температуры двигателя.Уровень жидкости проверял в норме.
После прогрева двигателя такого кратковременного загорания лампочки не наблюдается.
Кто с таким сталкивался и на что это указывает?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.