Енотовед
14.9.2008, 19:46
Когда завожусь то на прибороке тестируются все индикаторы, загораясь и потом гаснут, остаются только ручник, аккумулятор и масло, далее перевожусь в драйв (АКПП) и снимаюсь с ручника, при этом остаётся гореть масло до момента начала движения, это так должно быть или у меня в системе низкое давление масла? В мануале я читал, что этот индикатор отвечает именно за давление, а не за уровень масла. Щуп показывает максимальный уровень масла.
Доктору стоит показаться?
alexandei
14.9.2008, 20:07
Стоит. Как минимум - врет индикатор, а не должен.
Desperate
14.9.2008, 20:12
Должен гаснуть сразу после завода двигателя. Синхронно с аккумулятором, давлене масло и чеком двигателя.
Енотовед
14.9.2008, 20:24
только что потестил, вот такая картина:
Ключик прворачиваю, но без завода двигателя - загораются все индикаторы, через 2-3 секунды гаснут, остаются гореть:
ручник, аккумулятор, двигатель и масло
гореть могут минуту, две....
далее поворот ключа до старта двигателя и практически через 1-2 сек все тухнет кроме ручника. Ну тут и ясно ручник затянут.
Вывод, до запуска двигателя после общего чека горят аккумулятор, двигатель и масло
Вопрос - почему они не тухнут после общей проверки?
У кого-то есть такая болячка?
Desperate
14.9.2008, 20:54
Ответ:
1. Пока не заедеш двигатель, не определиш какой у тебя давление масла
2. Батарейка - тоже показывает свой зарад до старта... а то глядиш.. маленький зарад, Потом будеш себе голову ломать почему движок не заводиться.
3. Ну чек двигателя по моему тебе уже и самому стало понятно :-)
Вывод: если после завода сразу все гаснет - это нормально, до завода - должны гореть то что ты перечисли
Аккумулятор, двигатель и масло гаснуть должны сразу после заводки двигателя. До этого они погаснуть не могут, если система исправна. Так что это не болячка.
Енотовед
14.9.2008, 21:04
Японский бог, ну господа утешили енотовода с 4-ех дневным стажем.
Всем огромное спасибо.
Desperate
14.9.2008, 21:15
Пожалуста
Спрошу тут.
При запуске двигателя, то есть когда все значки погасли, мигает зеленый ключ раз 10 или чуть больше , потом гаснет.
Это вот недавно начало появлятся, не пойму почему и зачем. Что то сигнализирует.
Батарейку чтоли может сменить в пульте, неужели так может определить натс...
Погуглил, в пульте надо батарейку значит сменить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.