Может ли лопнуть безкамерное колесо?
может кто подскажет?
а то както страшновато на скоростях ездить
обычно такие и лопаются, а с камерой просто спускают...
Logan
я ехал на уазике у которого было колесо с камерой и оно лопнуло
так что не просто спускают
а каковы причины, по котой может лопнуть безкамерка?
безкамерка может лопнуть от сильного удара, ну например на большой скорости в ямку заехать, но и с камерой колесо ждёт та же участь. Вывод - внимательно следить за дорожным покрытием и не гонять
alexandei
28.8.2008, 13:54
Долбануться капитально - вот и лопнет.
еще может перегреться от недокачаности, так что следите за давлением в шинах
как ни странно прозвучит...но главное чтоб диски были обычные....штамповка
и в чем их преимущество перед литыми?
немного неточно выразился конечно....
смотря какое литье
это наверно уже в ветку по дискам надо...или...
вообщем...дело в ремонтопригодности...в пути
родное например?
да а вот на зиму хочу взять родные штампованые и резину континенталь 3 зимнюю
блин а я уже подумал, что на литье чаще лопается
Цитата(z80 @ 28.8.2008, 15:36)

родное например?
да а вот на зиму хочу взять родные штампованые и резину континенталь 3 зимнюю
блин а я уже подумал, что на литье чаще лопается
+1 к зиме такой же вариант рассматриваю....идеально...на мой взгляд
на недорогом литье при попадании в яму или колдобину всякую....очень часто не диск не резина...реанимации не подлежит
P.S. но это к ветке по дискам больше относится.... не совсем та тема....хотя и это учитывать считаю необходимым
Ещё на жигулях, влетели в яму на скорости километров в 70 в час. Итог, переднее колесо - диск загнут так что выправить невозможно в принципе, шина лопнула. Заднее колесо - на шине грыжа, колесо замято что спускает. На место убитого переднего перекинули запаску. Заднее кое-как выправили молотком и тихим ходом доползли до пункта назначения. Яма, кстати, была не шибко смертельная, таких ям по трассам ЛО полным полно. Не повезло.
Второй случай, ситроен берлинго, штампованные колеса, новая зимняя резина Gislaved. На скорости в 40км/ч заехали в ямку в асфальте. Ямка неглубокая но с острым краем. Шина лопнула моментально, диск чуть замят.
А на литье все ямы для шин становятся ещё более смертельными. Штамповка худо-бедно аммортизирует удар сминаясь сама. На жестком литье весь удар на себя принимает шина.
Колесо может лопнуть и от центробежной силы на больших скоростях. Если был какой-либо удар то корд может уже быть поврежденным, надорванным. Кто ж во внутрь заглянет! А при большой скорости центробежная сила растягивает колесо (предствьте, сколько кг резины в колесе). Корд не выдерживает, лпаеться и тут же резина. Это у дальнобойщиков сплошь и рядом. Вон, сколько колес лопнутых на трасе Киев-Одесса валяеться. Это не значит, что все они улетали с дороги. Но все таки.
Цитата(Antson @ 29.8.2008, 0:34)

Колесо может лопнуть и от центробежной силы на больших скоростях. Если был какой-либо удар то корд может уже быть поврежденным, надорванным. Кто ж во внутрь заглянет! А при большой скорости центробежная сила растягивает колесо (предствьте, сколько кг резины в колесе). Корд не выдерживает, лпаеться и тут же резина. Это у дальнобойщиков сплошь и рядом. Вон, сколько колес лопнутых на трасе Киев-Одесса валяеться. Это не значит, что все они улетали с дороги. Но все таки.
а чтоб такого не случилось, при покупки резины смотрим на допустимый скоростной режим изделия
Да, та индексы стоят. Главное Росаву не покупать
На них больше 140 км просто не рекомендуют ездить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.