Прочитал несколько тем по этому поводу, но ответа на свой вопрос не нашел.
Наш енотик пробежал 11000, иначалось где-то 1000 назад, лобовое стекло потеет СНАРУЖИ, и ничего не помогает вообще, если по трассе едешь, то немного раздувает от скорости, но остаются как бы 2 пятна снизу ехать можно, но неприятно и не очень комфортно, а в городе вообще нереально, происходит как в дождь, так и в сильную жару +30 и выше, в диапазоне от 0 до +25 стекло чистое. У кого-нибудь было что-то подобное?
Такое происходит регулярно, при высокой влажности воздуха и высокой забортной температуре. Кондиционер гонит охлажденный воздух на стекло и влага конденсируется снаружи стекла. Если боковые дефлекторы направить на боковые стекла, эффект будет тот же. Чтобы этого избежать, нужно организовать потоки воздуха по другому.
Привет всем! Последнее время стало обмерзать (типа тонкого слоя иния) снаружи стекло (в нижней части в районе воздуховода лобового) при включенном кондее (начиная с первого синего деления). При чем, обмерзает вечером, когда выпадает роса или туман. В жару такого нет. Кто сталкивался? Это физика или все-таки проблемы с обдувом лобового? Собственно если его выключить, а обдув оставить сразу же образуется испарина внутри и идет очень влажный воздух в салон! Фотки постараюсь сделать.
Цитата(savolex @ 21.8.2011, 10:37)

Это физика или все-таки проблемы с обдувом лобового?
это физика
Не надо включать обдув на лобовое, только на средние и боковые дефлекторы торпеды. Климат контроль при режиме авто дует только туда, верх и низ закрыт. Также нужно включать и на простом кондее.
Как раз включаю в режим , стекло-ноги, иногда появляется два пятнышка инея , на лобовом , это так и должно быть.А когда кондеем в грудь дует,простужаюсь.
ну можно ж направить поток вверх?? нет?
да и скорость поставить на "1" - обмерз испаритель - вырубился компрессор, отмерз испаритель - врубился компрессор... своего рода климат
Об этом я че то не подумал.
Одно не пойму, а нафига включать кондер в росу и туман

или в Полтаве так жарко при этих явлениях природы

Холодная бутылка пива тоже покрывается испариной, а водка с морозильника инеем, и чем больше частиц воды в воздухе тем интенсивнее этот процесс(в вашем случае при росе и тумане влажность максимальна). Эт я попытался привести аналогию с охлажденным стеклом лобовым
Спасибо всем, очень убедительно! Кстати, у всех ли при режимах низ/салон на 2 скорости вентилятора дует на лобовое?
Полюбасу (в ноги,на себя, на себя в ноги), небольшой процент воздуха идёт на обдув лобового.
Обязательно перечитаю на ночь!
Aviator0176
31.7.2022, 3:49
Всем привет. Проблемка была с новья, проявилась сразу на трассе при перегоне от дилера (г. Хабаровск) до г. Комсомольск-на-Амуре. В принципе не парило, но в недавнюю поездку на море в Приморье стало бесить. Обдув только на лицо, если обдув только в ноги проблемка проявляется сильнее, кондиционер на мах, снаружи на лобовом стекле в зоне дефлектора обдува лобового появляется конденсат. Мешает обзору, лечится включением "дворников". Если выключить кондиционер, там же но изнутри запотевает лобовое. Эффект проявляется только при высокой влажности или когда трасса с перепадами высот вечереет и скорость меньше 100. Физика понятна, при положении заслонок только "ноги", "лицо" из дефлектора на лобовое все равно идет воздух и охлаждает его. У всех так? Как регулировать эти заслонки?
Сдается мне, что это физика в чистом виде.
Влажный воздух снаружи и холодное от обдува стекло. В итоге конденсат снаружи.
Было у меня несколько раз. Случай редкий, при экстремальной влажности снаружи.
Вопрос: почему внутри влажность выше, чем снаружи? Рециркуляция была включена?
Может ручку температуры подвинуть в сторону тепла?
сталкивался, появлялся конденсат снаружи лобовика.
печку надо чуть приоткрыть, или на климате пару градусов добавить, чтоб воздух из вентиляции шел чуть потеплее.
обдув на лобовое никогда полностью не перекрывается, так что ещё как вариант прикрыть сопла обдувал лобовика на торпеде чем-нибудь, типа свёрнутой тёмной футболки или что под руку попадёт.
Aviator0176
3.8.2022, 16:37
Цитата(Bob @ 1.8.2022, 15:34)

Сдается мне, что это физика в чистом виде.
Влажный воздух снаружи и холодное от обдува стекло. В итоге конденсат снаружи.
Было у меня несколько раз. Случай редкий, при экстремальной влажности снаружи.
Вопрос: почему внутри влажность выше, чем снаружи? Рециркуляция была включена?
Может ручку температуры подвинуть в сторону тепла?
Согласен, физика. Да, рециркуляция. Но и с забором с улицы тоже самое. Только тогда охлаждение менее эффективно. Подъезжаю к дому, перевожу из рециркуляции на забор с улицы, отключаю кондей и вуаля, секунд 10 и изнутри лобовое запотело.
Цитата(Obormot @ 1.8.2022, 20:04)

сталкивался, появлялся конденсат снаружи лобовика.
печку надо чуть приоткрыть, или на климате пару градусов добавить, чтоб воздух из вентиляции шел чуть потеплее.
обдув на лобовое никогда полностью не перекрывается, так что ещё как вариант прикрыть сопла обдувал лобовика на торпеде чем-нибудь, типа свёрнутой тёмной футболки или что под руку попадёт.
Были мысли чем-то на лето прикрыть дефлектор лобового. Кроме черной изоленты, что б легко и снять, пока не придумал. Но на жаре она наверное отклеится быстро. Когда возвращались с Приморья, вечерело, за бортом +25, да убавлял температуру охлаждения и забор воздуха переключил на улицу. Кондиционер не отключал. Что бы хотя бы осушал и легче переносилось +25. Когда на задатчике температуры стало между синей и красной зоной, конденсат снаружи перестал образовываться. Немного попарились.
serega_na_enote
29.8.2022, 21:08
А не подтекает ли у вас антифриз , у меня так было .
Aviator0176
1.9.2022, 15:11
Где и как искать? Уровень на месте. Следов под капотом и запаха нет.
Я ездил на опресовку системы охлаждения, течь не нашли, но порекомендовали на холодную (после ночной стоянки авто) потрогать низ корпуса термостата, т.к. оттуда может по капельке просачиваться, а на горячую он испаряется и все остальное...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.