Sacrificer
18.7.2008, 9:21
Прочитал на днях что в Европе самый дешёвый бензин (в Прибалтике) 41 рубль, в Германии он стоит уже 60 - 70 рублей... Кто готов к таким ценам?
Мы стремимся в Евросоюз, но в таком случае у нас не может быть стоимость бензина значительно меньше чем у них? В Турции кстати он вообще стоит около 100 рублей
Пипец, надо гибрида покупать(
ничего мы не стремимся в евросоюз, что за бред?
я думаю если бензин будет еще дорожать, то многие пересядут на общественный транспорт и пробки рассосутся))))) тоже плюс))))
Sacrificer
18.7.2008, 10:29
Про Евросоюз я конечно загнул

... В общем то я тоже вижу только плюсы от того что он подорожает... НО!!! Вы спросите у тех кто ездит на общественном транспорте сколько они тратят что бы доехать от примерно где вы живете до того места где вы работаете... ОНИ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ В НЕДЕЛЮ чем вы на бензин за ту же неделю...
Платить готов до 15 рублей максимум, если вдруг подорожает до 40-50 руб. вообще буду ходить пешком, авто только по праздникам или как вариант куплю всей семье велосипеды.
Sacrificer
18.7.2008, 13:59
А где сейчас интересно бензин стоит 15 рублей?
Darkhate
18.7.2008, 14:32
Sacrificer + 1!!!
Вообще, считаю в корне неверным, что у нас бенз должен стоить, как в европе. где нифига уже нет. С другой стороны - в США тоже резко дорожает бенз, а у них нефть есть.
Сам готов платить до 3 евро за литр.
А вообще, зависить будет от зарплаты ;-) Кому и 30 евро будет не втягость наверняка
На сколько бы не дорожал бензин, думаю, народ не перестанет ездить и покупать машины. Другое дело действительно у каждого свой уровень доходов. Кто-то при цене в 50руб. может позволить себе ездить каждый день, а кто-то раз в неделю.
То что у нас бензин начал расти как на дрожжах не нормально. Думаю что нельзя на внутреннем рынке России делать рыночные (мировые) цены.
буду зарабатывать - буду платить и ездить...
В последнее время перевожу все цены (пропорционально зарплете) к уровню конца советских времен. Тогда 92-й стоил 40 коп,а средняя зарплата -160 руб. Т.Е. до 40 руб за литр-как бы ничего не изменится.А машины даже подешевели.Тогда копейка -5500р.да еще и годами в очереди стояли. Сейчас за 550000 можно купить недурацкое авто (например NOTE) Цены на продукты вроде тоже соизмеримы.Коммуналка-не помню.Так что помните,что все мы родом из СССР ,побольше оптимизма и всем удачи на дорогах!!!
Рост цен на бензин настораживает, но пока не напрягает. На текущий момент 40-50 руб. не проблема. Главное - здоровье и удача.
P. S. Но всё же привык, что на 500р. заливают не меньше 20 литров.
2015 год автозаправка, висит рекламный постер
"заправите полный бак, автомобиль в подарок")))
...В то время как мы уже будем ездить на електроЕнотах

.
Если бензин вырастет в 2, а тем более в 4 раза, я куплю убитого Оку'рка без двигателя, поставлю на него пластиковый кузов, и переведу на электротягу. А чо, - двиг от эл.кара киловат на 5-10-15(или с Тойоты Приуса свиснуть

) можно достать, да и аккумы не очень дорогие. Думаю 750-1000Ач для повседневной езды хватит... И тогда - розетка рулит!!!

))
Извиняюсь за OFF-TOP...
По теме: помню времена, когда 76-й, при нормальной з/плате прим. 200 р., стоил 8коп. Так что 10-12 р. за 95-й - самое то. Даже на 15 р. соглен...
P.S.: - Читает нас сейчас какой-нибудь нефтяной король, и ловит ха-ха...
Нефтяной корль читает сайт Енотоводов(видимо мечтает купить)-действительно XA-XA !!!!
Цитата(yur2ok @ 18.7.2008, 20:32)

Но всё же привык, что на 500р. заливают не меньше 20 литров.
уже 19,770
в америке цены на бензин ниже чем у нас, это факт, я сам считал месяца 4-5 назад, но их бензин ниже по октановому числу
можно полазить по ////////////
нихрена себе!!!
гляньте только
http://www.exxon.com/USA-English/GFM/Produ...enefitsRecs.aspкакие октановые числа там!
цены
http://www.washingtondcgasprices.com/ 4,01$ за галон =3,78л=1,06$ за литр это 24,6 рублей это за Exxon Regular Unleaded – Our most popular gasoline has an octane level of 87 and is blended with a detergency package that helps keep your vehicle’s fuel injectors and intake valves clean when used regularly.
так что все-таки там 95 дороже бы был, если б был)))) и зачем он нам если и на 87 машины ездят.....
тут можно посмотреть цены по штатам, кому интересно и кто владеет англ.
http://www.fueleconomy.gov/FEG/gasprices/states/index.shtml
Sacrificer
19.7.2008, 9:40
И что тогда получается, что машины для штатов делают под 87 октановое число, которого в россии вообще нет, самое близкое 92, сл-но можно спокойно лить 92 на хороших заправках (БиПи, ЛукОйл и ТНК) и со свечами все ОК будет? В европе кажется тоже нет бензина с октановым числом 95...
Если верить
http://www.washingtondcgasprices.com/ то на графике видно что цена за галлон у них колеблется как в плюс так и в минус... Почему? Почему у нас только в плюс? Нет рынка? Сговор?
сговор самое верное определение.
в европе наоборот за сотню октановые числа идут....в Греции видел, хотя смотря тоже какая европа
Сейчас проехал мимо заправки Лукойла,потом долго тер глаза: вчера 95й стоил 25.5 за литр,ща 25 ровно. ЭТО ЧУДО???
50 копеек-действительно чудо !!!!! Это в нефтедобывающей то стране??? Скорей всего на эти 50 коп воды добавили..... или как в кино-ослиной мочи.....
тьфу. сегодня уже опять 25.50
Братец Лис
21.7.2008, 8:47
Хм... рекламная акция?
Sacrificer
21.7.2008, 8:50
Вчера ездил в Воробьево, трасса М3, заехал за Обнинск, 95 на ТНК - 24.30, на всяких разных даже 23.50...
Цитата(redek @ 21.7.2008, 11:37)

тьфу. сегодня уже опять 25.50

У нас каждые выходные бензин на Лукойле дешевле на 50 коп. , а в будни поднимают на 50 коп. ,акция какая-то идет уже месяц.
Цитата(Sacrificer @ 18.7.2008, 14:59)

А где сейчас интересно бензин стоит 15 рублей?
В Египте бензин сейчас стоит 1,7 фунта(около 8 рублей) за литр и это после повышения цен в этом году. Года 3-4 назад вообще он там стоил 1 фунт.
Sacrificer
22.7.2008, 12:38
Им там и Каддафи льет, и Прочие
alex1959
22.7.2008, 14:41
Цитата(Sacrificer @ 22.7.2008, 13:38)

Им там и Каддафи льет, и Прочие
Доход от добычи нефти в Египте занимает второе место после дохода от пошлин за проход судов по Суэцкому каналу, туризм - третье место. В отличие от России, цены на нефтепродукты устанавливаются государством исходя из платежеспособности населения.
Sacrificer
22.7.2008, 15:36
Богатейшая страна была... до н.э. ... куда все делось? Посмотришь на ебиптян и не видишь ничего интересного.. выродились наверное
С запасами нефти в нашей стране бензин должен стоить не более 10 ру. ИМХО. Очень плохо, что у нас, экспортеров нефти во многие страны, бензин дорогой и уступающий по качеству...
В тунисе,кстати 10 руб.литр!!!(нефть не добывают) Сегодня заправлял 26.80 ПТК. Замечаете популярность этой ветки???!!!
Братец Лис
23.7.2008, 6:35
Картиночка в тему...
Цитата
вчера 95й стоил 25.5 за литр,ща 25 ровно. ЭТО ЧУДО??
Это совесть!
Цитата(Antson @ 23.7.2008, 8:16)

Цитата
вчера 95й стоил 25.5 за литр,ща 25 ровно. ЭТО ЧУДО??
Это совесть!
совесть только по выходным
Не путайте американские октановые числа бензина с российскими

их 87 насколько помню равен нашему 95 (все зависит от того каким методом это число определяется, исследовательским или моторным).
А по теме: хто там на 500 р заправляется?

у меня средняя заправка выходит на 1250... хватает на 400 км....
За бензин готов платить ровно столько сколько он должен стоить для российских жителей без желания государства заботать все деньги и сразу... т.е. 10-12 р/литр 95-го

но.... импасибал....
alexandei
23.7.2008, 10:17
Деньги на бензине зарабатывает не столько государство, сколько добывающие компании. Вот они-то и оборзели. Даешь переход на гибридные силовые установки!
Или придумайте кто-нибудь такой емкий аккум, чтоб вовсе не нужно было бензин с собой таскать.
Я вот регулягно дозаправляюсь на 700 рублей - и это на 250-400 км.
Sacrificer
23.7.2008, 12:12
Я заправляюсь раз в неделю, и езжу в основном по маршруту Щелково-3 -> 3я Парковая 41А -> Щелково-3, получается в сумме ровно 50 км. 5 раз по 50 = 250 км = ~ 35 - 40 литров (красный сектор)
P.S. В гибрид ИМХО чего попало наверное не зальешь, в Бразилии все на спирту ездят, и гонят его из пшеницы, то то цены взлетели на неё
Что такое "октановое число"
От свойств главного расходного материала — бензина — зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов — изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего. В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским — RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ — метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.
Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%. Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.
autopilot.ru
werefish
23.7.2008, 18:49
Цитата(alexandei @ 23.7.2008, 11:17)

. Даешь переход на гибридные силовые установки!
Или придумайте кто-нибудь такой емкий аккум, чтоб вовсе не нужно было бензин с собой таскать.
гибрид имеет смысл, только с точки зрения преобразования кинетической энергии в электрическую, при торможении. но аккумуляторы сами много весят - и могут снижать кпд.
вся эта фигня с электролитическим водородом и аккумуляторами, заряжаемыми от сети - напрасная трата ресурсов, поскольку полный кпд будет ниже, чем у двигателя внутреннего сгорания. игрушки для ученых.
а двигатели на спирту, масле и метане - не гибридные. простые двигатели на альтернативном топливе.
In the United States, all motor vehicle gasoline is unleaded and is available in several grades, which are differentiated by octane rating: 87 (Regular), 89 (Mid-Grade), and 93 (Premium) are typical grades[2]. Minimum octane levels are often lower in the Mountain States, where regular unleaded can be rated as low as 85 octane.
Fuels in the U.S. are described in terms of their "pump octane", which is the average of their "RON" (Research Octane Number) and "MON" (Motor Octane Number). Labels on gasoline pumps in the U.S. typically describe this as the "(R+M)/2 Method".
Some nations describe fuels according to the traditional RON or MON
ratings, so octane ratings cannot always be compared with the equivalent U.S. rating by the "(R+M)/2 method".
короче так как снизу таблицы указано- так и исчисляется в Америке
Интересно это реально или нет
бензин подешевеет.
Незнаю как в России, а в Украине хрен он подишевеет. У нас прошел слух что вообще поднимется до одного фунта за литр.
Darkhate
30.7.2008, 15:20
Не знаю, что там написано, но думаю, что бензин подешевеет тока тогда, когда начнут массово использовать какой-нить альтернативный источник энергии
Sacrificer
30.7.2008, 18:22
Угу, нефти ИМХО осталось максимум на 70 лет... сколько интересно из литра нефти получается бензина.. 95 и 92 го
Цитата(romaded @ 30.7.2008, 15:09)

Незнаю как в России, а в Украине хрен он подишевеет. У нас прошел слух что вообще поднимется до одного фунта за литр.
У нас в городе 5,9грн.(1,28$) за 1 литр 95-го. На трассе Чоп-Киев, тобиш за чертой города, - 6,1-6,2 грн. Не так давно в городе цена была - 6,6грн.(1,43$).
В Киеве 6.70грн. (1.38$) за литр 95.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.