Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Каки переплыть лужу не получив гидроудар
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
z80
обратил внимание на расположение воздухозаборника он на уровне капота значит можно глубокие лужи одолевать? правда странно он расположен ведь на ходу туда во время дождя по идее вода попасть может. хотя пок не попадала

если кто что знает делимся

мне недавно пришлось в лужах плавать на пол колеса спокойно проходит

глубже боюсь пробовать
Obormot
если речь именно о гидроударе, то главное чтоб воздухозаборник не хлебнул водички.

причем не брызг, а приличное количество - должно дойти до фильтра, он должен промокнуть, там должно ее прилично скопиться, а уже потом через впускной коллектор в двиг.

т.е. брызги и дождь не страшны, но если лужа дойдет до капота, то двиг насосет нужное количество глазом моргнуть не успеешь даже на холостом ходу.

т.е. если ехать медленно и другого выхода нет, то по передний бампер думаю нырять можно. за небольшое купание электрика может и не умереть. после выезда снять клемму с аккума и принять меры к сушке-вытиранию воды/грязи с блоков и разъемов. ну и в салон натечь может...
gaddemit
А разве гидороудар - это попадание воды внутрь?
Всегда считал, что гидроудар - резкое охлаждение корпуса горячего движка из-за подтопления моторного отсека.

Цитата
т.е. если ехать медленно и другого выхода нет, то по передний бампер думаю нырять можно. за небольшое купание электрика может и не умереть. после выезда снять клемму с аккума и принять меры к сушке-вытиранию воды/грязи с блоков и разъемов. ну и в салон натечь может...


Честно говоря, не советовал бы так делать. Результат совершенно непредсказуемый, причем последствия могут проявиться не сразу. Да и с плотной компоновкой агрегатов в моторном отсеке сомнительна возможность принятия мер к сушке/вытиранию.

Я, помнится, год назад так разок проехался на предыдущей машине за пару недель перед продажей. Отделался полной разборкой салона с сушкой всех ковров и шумоизоляции. А все остальное видимо досталось новому хозяину.
kendim11
Почитайте форум ФордФокус2 у них тама целое "дерево" по этой теме.
Проблема ФФ2 в том что воздухозаборник нах-ся слишлом низко на уровне 30 -35 см. Но ФФ2 ресталинг эту ошибку исправили.

У нас ситуация намного получше
1- х у нас корма большая, колеса нах-ся достаточно далеко. И если даже на большой скорости заехать в лужицу на капот даже не брызнет.
2 - х для гидроудара достаточно даже стопки(100 мм) воды. чтобы поршни скривились. Т.к. вода несжимаема и поршням нечего сжимать как самих себя.
Michael
Цитата(gaddemit @ 10.7.2008, 9:27) *

А разве гидороудар - это попадание воды внутрь?
Всегда считал, что гидроудар - резкое охлаждение корпуса горячего движка из-за подтопления моторного отсека.


ага, вода попадает в камеру сгорания, а т.к. она плохосжимаема, то и происходит удар по поршню
Dart Welder
Как старый Нивовод скажу, что Obormot прав, надо хорошо воды хлебнуть, чтобы получить гидроудар. Да стопки воды для этого хватит, если её специально заливат, напрямую, минуя фильтры. Вода при высокой температуре резко превращается в пар, давление в камере сгорания скачкообразно растет и всё, и приехали. Здравствуйте гнутые шатуны.
Теперь о хорошем.
Если вести ладонью по водной глади, держа ладонь вертикально конечно, то перед ладонью вырастает волна, за ладонью получается «разряжение». Так и с машиной. Спереди радиатор, бампер и прочие препятствия не позволяющие воде сразу заполнить подкапотное пространство. Поэтому необходимо выяснить реальную глубину лужи и двигаться на 1 передаче не быстро, но и немедленно, держа скорость таким образом, чтобы нагребать перед собой небольшую волну. Этому приему учат начинающих жиперов, я как то, и по Дискавери видел передачу про Ланд Ровер, там такое показывали, хотя мы познавали все на собственном опыте.
Жиперы оснащают свои автомобили шноркелями, тогда не «хлебанёщь», пока совсем не утонешь.
Я делал так (см. трубу и стойки лобового стекла)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не думаю, что кто-то сделает такое на Еноте
Да и не надо на такой машине лезть в лужу без крайней, очень крайней, необходимости.
А уж если стихия застала врасплох то:
Если лужа не слишком длинная, то проехать задом, нагребая волну и создавая разряжение сзади
Если лужа длинная, например подтопленные туннель или проезд под мостами или т.п., то дождаться грузовика и ехать за ним, в создаваемом им разряжении.
Можно пытаться защитить воздухозаборник, но это отдельный разговор и к этому (защите) надо готовиться заранее.
Братец Лис
Немножко добавлю и поправлю....
Добавка : При достаточно глубокой луже - зад может всплыть...
Поправка: Двигаясь задом - можно нахлебать воды в выпускную систему и просто заглохнуть.
Dart Welder
Я не понял, мы о каких лужах говорим, и о лужах ли или озерах???
Лис, попробуй заткнуть выхлопную трубу на работающем при 2000 и выше оборотах, у тебя вряд ли получится, а уж вода...
Булькать будет и все
Да если воды по окна будет и то не заглохнет
alexandei
Если за лужей ровная дорога, лужа замечательно пересекается с помощью гидропланирования. В этом случае как раз желательна максимальная скорость.
Dart Welder
не…., мы рассматриваем вариант, когда в распоряжении нет гидроплана wink1.gif
VladimirM
За грузовиком - это правильно. А если ещё при этом и на буксире..! Так и сибирские броды можно проходить smile.gif Если серьёзно, то желательно ехать за (более проходимой) машиной ещё и для того, чтобы оценить скрытое водой "дно" дороги biggrin.gif
z80
что бы не хлебнуть выхлопухой достаточно ехать равномерно держа газ не отпуская тогда и не хлебнет

ну а по поводу луж я не имел ввиду по сам капот лужи но до бампера например
Братец Лис
Я думаю двигаясь равномерно и не быстро лужа "до бампера" будет "по колено"
VladimirM
Ещё желательно проходить глубокие лужи на низшей передаче, на высоких оборотах двигателя - меньше вероятность заглохнуть. На Еноте скорее можно "уплыть" куда-нибудь "не туда", чем схлопотать гидроудар :-))
sss3892
Лучший способ не получить гидроудар - не соваться в незнакомые и глубокие лужи !!! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.