Цитата(beno100 @ 3.7.2018, 15:53)

А Вы регулировали? Или просто перепечатали инструкцию к регулировке?
Я когда-то специализировался на ремонте автоматов. И сейчас изредка чиню...
Что касается енотовской коробки, то потребность эксплутационной регулировки тормозной ленты -- огромная редкость даже при пробегах свыше 200 тысяч км. Регулировка при каждой замене жижи -- беспочвенный перфекционизм.
Цитата(beno100 @ 3.7.2018, 15:53)

Также есть мнение, что регулировка более-менее точнее, если притянуть болт и потихоньку отпускать, проверяя накат машины (обычно смотрят, как она катится назад на нейтралке).
Это всё из Инета, собственного опыта у меня нет...
В Сети много самоуверенных профанов.
Контроль регулировки по выбегу (накату) тачки -- очередное техническое мракобесие. По принципу "русской рулетки" -- может прокатит, а может и нет.
Такая методика чревата недостаточным люфтом между лентой о барабаном. Ведь масса откатывающегося автомобиля замаскирует возможное неполное растормаживание барабана и ленты. Появляется большая вероятность перегрева и сгорания ленты при езде.
Теоретическая часть в материале по ссылке -- безграмотный лепет. Эффект "самозажатия" принципиально невозможен ввиду гибкости ленты. Это вам не тормозная колодка барабанного колесного тормозного механизма... Лента никак не может ускорять растормаживание... Демпфирование ударных нагрузок при включении тормоза осуществляет не лента, а ее сервопривод, основными компонентами которого являются гидроакумулятор и следящий поршень... Ну, и так далее.