У меня не работает блокировка стартёра при работающем двигателе. А она вообще есть?
NoteBook
29.6.2008, 21:31
Какое совпадение! Я не далее как вчера тоже случайно попытался завести второй раз. Когда Енот завизжал громко, я понял, что неправ
Резюме: блокировки стартёра нет (если это то, о чём я сейчас думаю

)
Вчера тоже заводил,-нет блокировки!
Гы-ы-ы

, - а у меня на "Волыни" была... Производитель наверно надеется на пряморукость водителя. Ведь блокировки включения з/х тоже нет.
перед запуском двигателя я смотрю всегда на обороты и если он заведен то 700 оборотов есть
Тоже по не опытности попытался завести,не услышал двигателя.Не завизжал,но к сожелению стартёр заработал.Странно всё таки-двигатель работает .БК должен бы отключить цепи упраления стартёром,это было бы защитой от дурака.
На сколько я помню, во время рабаты двигателя за счет центробежной силы происходит механическое отключение шестерни стартера от двигателя. Сразу же после завода, за счет большой скорости вращения двигателя это отключение и происходит. Поэтому характерный визг это и есть вращение шестеренок, не вошедших в зацепление. Что-то вроде механической блокировки. Иначе бы двигатель, вращающийся с большой скорость сразу-бы вывел из строя медленный стартер.
Никакой механической блокировки нет. Визг при повороте ключа - это и есть тому подтверждение. И стартер обязательно выйдет из строя, если продолжить процедуру запуска запущеного двигателя. Это "маральная блокировка" для водителя. Не, ну трудно им было поставить релюху и другой замок зажигания?, а еще подсветку для него диодиком.
werefish
24.9.2008, 13:15
у меня не визжит, если с работающим двигателем стартер запустить.
но звук меняется, несомненно. ващета, обгонная муфта должна стоять - но сервис мануала под рукой нет.
сам-по-себе
24.9.2008, 15:14
Обгонная муфта есть по-любому, но такой режим не слишком полезен для нее, поэтому не стоит - вряд ли на нее гарантия распространится.
А вот насчет отсутствия блокировки - мне так больше нравится, если заглох на светофоре (ведь бывает же) - не приходится лишний раз выключать-включать зажигание (как на отечественной служебной)
Всем привет. наверняка у каждого был случай, когда на заведенной машине включаеш стартер...

а у меня еще жена периодически (частенько)

такое вытворяет. КАК с этим побороться. есть какойто опыт в этом деле? Спасибо.
капать, капать и еще раз капать. на мозг супруге. других вариантов нет.
или назначить систему штрафов: сделала так - выполняет то, что вы сами там определите (поцелуй, мытье посуды, поход за пивом и т.п.).
Перекинуть пару проводов с ключа зажигания на кнопку )))
попрошу поподробнее про кнопку. может кто пользовалься ТАЗами, там вроде както блокируется, подскажите. СПАСИБО
Кнопка не спасет. будет так же жать на кнопку при заведенном двигателе.
А на ТАЗ-ах это реализовано на механическом уровне прямо в конструкции замка зажигания.
Енотовские замки этого не предусматривают.
Спсибо. Будем искать ответ. с перламутрованными пугавицами.
Страстная еNOTEлюбка
29.8.2014, 16:41
Не, ну это уж вообще. Я понимаю конечно всякие там усовершенствования по улучшению Енота, но придумывать что-то для того, чтобы не заводить уже заведенную машину - это, по-моему,
дурь перебор
Не проще ли чуть-чуть поработать над собой?.. ну или над женой...
Угу, ключи, например, от машины у жены отобрать на какое-то время
profinrus
29.8.2014, 17:27
было тоже такое пару раз.
машину завёл и отвлекли,двигла не слышно в городе,вот и заводил.
а выход конечно есть,но возьни много.
поставить реле пороговое,можно по напряжению,можно от лампочки давления масла!
Страстная еNOTEлюбка
29.8.2014, 19:29
Я конечно сильно извиняюсь, но можно просто на тахометр глянуть, если не помните завели или нет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.