Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автосалон при продаже не отдал сервисную книгу.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
fregat
Друзья,владельцы Енотиков,прошу у Вас советов как быть в такой ситуации:
При покупке автомобиля,в одном из автосалонов г.Пензы мне не отдали на руки фирменную сервисную книгу.
Авто куплен за наличные,не кредит.Поставку осуществляла компания У СЕРВИС+ г.Москва.
Гарантийные обязательства автосалон напечатал на нескольких листах А4 и поставили печать.Объяснили ,что это и есть гарантийный договор на сервисное обслуживание.
Еще объяснили что сервисная книга должна храниться у нас.Хотя автосалон не является официа.дилером.Я понимаю что это бред.У других дилеров и брендов такого нет.
Как быть мне дальше? Как забрать сервисную книгу? И какие могут быть меры воздействия? Заранее спасибо.
OKun
Очь похоже на полный бред.....
Предпродажная подготовка м- отметка в Сервисной..
Подъедь с тупым вопросом:
"Еду в Финляндию! Хочу диагностику там пройти"
А Если серьёзно:
Europ assistance 8-800-303-30-80
8-044-390-30-80
но эт для Украины...
может кто из Россиян подскажет...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.