Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реальный замер тока в различных режимах.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
andrei69
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов .
Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpg

Заодно сделал замеры некоторых режимов работы фар.

BVM
Считай 24 Вт габарит жрет, а должен 5
Bob
Куда прибор включен?
Так-то как раз 4 лампы габаритов столько и должны кушать.
andrei69
Передние габариты можно не считать .Они светодиодные и почти вообще ничего не потребляют.
Они вообще без выключателя и запитаны постоянно.
Теперь покажу ток без включения габаритов и с передними габаритами. (Все потребители выключены кроме сигнализации. А прибор подключен вразрыв провода массы акб.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/7c...a57c46-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/30...94506f-full.jpg

Из показаний видно что на фоне общего тока передние габариты вообще почти ничего не потребляют.

Вспомнил сейчас один момент. Ток утечки завышен связи с тем что забыл отключить gsm cигналку. А она у меня запитана от фонаря и имеет свою батарейку.
Rzzz
Это при работающем двигателе, или при остановленном? Это очень важно

Цитата(andrei69 @ 17.9.2017, 21:52) *

Передние габариты можно не считать .Они светодиодные и почти вообще ничего не потребляют.


Это вы так думаете. Фактически там примерно по 1-ваттному светодиоду, скорее всего без драйвера, должен потреблять около 300 мА, плюс еще почти на всех китайских светодиодных лампочках есть резистор-обманка, который предназначен для обмана системы контроля ламп. Этот резистор добавляет еще примерно столько же или чуть больше..

Так что вы не совсем правильно замеряете скорее всего.
алексей 578
Не мешайте человеку мерять ток " различных уз " ( силу) smile.gif
DVN
А с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500.
andrei69
Цитата(DVN @ 19.9.2017, 16:11) *

А с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500.

Ценность измерений в данном случае чисто для тех кто не будет очковать и решится на доработку своего автомобиля.
Можно оставлять машину с горящими габаритами с током потребления в 2.28 А. Но с девственной нетронутой проводкой, а можно чуток доработать и ток будет уже 88ма.
А также появляется дополнительная плюшка в контроле антифриза.
(Передние габариты служат в качестве предохранителя, ограничителя напряжения и тока для китайского светового датчика с али. )
И это не сказка , а все реально работает .

Замер тока с аккумулятора при включенных габаритах.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/19/21...fcffd4-full.jpg


Замер тока с аккумулятора при выключенных габаритах.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/19/24...16b90a-full.jpg

И сюда схему нарисую.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/3d...1472b2-full.jpg
andrei69
Цитата(Rzzz @ 19.9.2017, 14:33) *

Это при работающем двигателе, или при остановленном? Это очень важно




Ток мерил при заглушенном двигателе. Маленький ток для габаритов на ночной стоянке это главный плюс от доработки.
Ток потребления наверное будет еще меньше. при замерах я забыл отключить мини gsm сигналку. Она подключена к фонарю.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/06...a9f0c5-full.jpg
DVN
А если не курежить машину, а просто заменить габариты на правильные диоды, результат будет аналогичным.
andrei69
Чисто передние габариты у меня потребляют ток 0.001 А. ( может эта цифра 0,0019).
А при включении режима габаритов у меня к этой цифре еще 2 ампера с хвостиком просто так добавляются.
Хотя сзади у меня также светодиодные габариты стоят.
88 мА это мое реальное потребление с передними габаритами и питанием на плафон.
После 20 минут питание на плафона пропадает и обесточивается еще gsm- ка.
Еще напоминаю что передние габариты у меня горят еле как и не знаю пойдет ли такое свечение для техосмотра.
DVN
Цитата
с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500.

Вчера из вредности померил потребление ДХО в полближнего (ШИМ, скважность приблизительно 50%) на работающем двигателе - 4,5А х 14,3В = 64,35Вт
Диодные ходовые/поворотники потребляют 0,2А х 14,3В = 2,86Вт (как у zoon, см.нормальную тему про ДХО, позже заменю на более мощные).
andrei69
Дхо ближний на полнакале имеет ряд недостатков по сравнению с моей схемой , поэтому однозначно лучше ее поменять на диодные Дхо.
1.Нить ближнего хоть и на полнакале, но все равно изнашивается.
2.на трассе ближний на полнакале полюбому видно не так далеко как дальний на полнакале.

А само потребление тока меньше в два раза или в три раза , то это уже не принципиально.
Дхо же не горит на стоянке как скажем габариты. А бензина на этом много не сэкономишь.
DVN
1. Полближнего штатная схема для автомобиля.
2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего.
3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего.
4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема.
5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где.
6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете.
7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего.
8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками.
andrei69
Цитата(DVN @ 20.9.2017, 12:05) *

1. Полближнего штатная схема для автомобиля.
2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего.
3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего.
4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема.
5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где.
6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете.
7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего.
8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками.

Категорически не согласен с пятым пунктом. Несколько лет плодотворного труда и схема готова.
Если это не так , то можно ссылочку .Может можно еще чего добавить.
mihalich827
Скажите, а это все ЗАЧЕМ?
andrei69
Хотелось бы поконкретней . Что это и что зачем.
Приблуд в машине начиная с января уже туча.
Можно уже и вопросы поконкретней задавать, а то машину вдруг решу продать. Придется меня на другом форуме ловить.
алексей 578
Спасибо , неуловимый Джо ! smile.gif
andrei69
Цитата(DVN @ 20.9.2017, 12:05) *

1. Полближнего штатная схема для автомобиля.
2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего.
3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего.
4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема.
5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где.
6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете.
7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего.
8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками.

Разберём по пунктам.
1.Если это штатная функция автомобиля это же не означает что это эталон и лучше быть не может.
2.Лампы в туманках поменяю и яркость дальнего доведу до полнакала.
3.Сдесь проигрывает. Подключается 4-ре провода к штатной проводке.
4.Я свои замеры тока представил, а вы нет.
5.Схема моя.
6.не согласен .В моем случае снижается только ресурс дальнего, а в вашем ресурс ближнего.
7.Согласен что две лампы пол ближнего жрут меньше в два раза чем две лампы пол дальнего+ две туманки на полнакале. Проигрывая по экономии я экономлю и ресурс туманок исключив их резкое включение на полный
накал.
8.устанавливая диодные дхо нет никакой гарантии что гибдд завтра не подведут их под изменение конструкции автомобиля .
V_V
Интересно какой вариант гибдд быстрее подведет под изменение конструкции автомобиля?
andrei69
Мой вариант выдает только синяя изолента под капотом.
А если запретят днем ездить на туманках или на дальнем в полнакал, то можно просто опять включать ближний.
А на стоянке никогда не запретят ставить машину с включенными габаритами.
Rzzz
Цитата(andrei69 @ 20.9.2017, 8:07) *

Чисто передние габариты у меня потребляют ток 0.001 А. ( может эта цифра 0,0019).
А при включении режима габаритов у меня к этой цифре еще 2 ампера с хвостиком просто так добавляются.



Изображение


Так не бывает. Возможно ваш прибор неисправен.

даже маленький индикаторный светодиод, который нифига не осветит и с полуметра, потребляет 15-20 миллиампер. Со 100% - эффективным драйвером с 12 вольт это было бы на уровне 5 мА.
andrei69
Можете приехать со своим прибором для замера тока.
Но факт остается фактом. Уже с месяц как горят не выключаясь.
Во дворе даже место для машины никто не занимает.
Стоит при въезде во двор. ( на этом месте велика вероятность ночного поцелуя при выезде задом машин со двора)
С машины просматривается вся стоянка подъезда. Соседи наверное стали крепче спать когда стоит машина с горящими габаритами да еще с табличкой о видеонаблюдении.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/21/8f...ecb4e9-full.jpg
Rzzz
Ехать далековато smile.gif
andrei69
Сейчас исправлю косяки по прошлым замерам тока чистого потребления машины на стоянке при включенном и выключенном режиме передних габаритов при включенной и выключенной сигнализации после 20-и минутного неоткрывания дверей. ( потолочный светильник не горит).


http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/22/a0...fa864a-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/22/d2...c0cf76-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/22/65...277d25-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/22/e0...93fa3b-full.jpg

https://youtu.be/KTrmPCNmk1k
Rzzz
У вас в мультиметре батарейка села, пока не поменяете - вообще даже не показывайте результаты. Он показывать может все что угодно сейчас. И мультиметр без TRUE RMS очень неточно показывает результаты в тех схемах, где работает ШИМ, такие приборы только на синусоиду рассчитаны..
Bob
Цитата(алексей 578 @ 20.9.2017, 21:50) *

Спасибо , неуловимый Джо ! smile.gif


Блинннн.!!! Не успел rofl.gif biggrin.gif
andrei69
Не думаю что из за севших батареек будет большая разница в показаниях.
А в следующий раз сразу два прибора подключу последовательно .
DVN
Цитата
Не думаю

С этим девизом по жизни.
andrei69
Вот специально батарейки менять не буду на приборе и подключу его с другим прибором с нормальными батарейками.
jacksontown
swoon2.gif
andrei69
Мультиметры бывают разные. Только свой я уже проверял на точность показаний при севших батарейках.

До этого был Мультиметр.Так у него показания при севших батарейках завышались.
А посему подключив в цепь последовательно два прибора мы увидим результат.
Кстати у меня в приборе стоят не севших батарейки , а аккумуляторы на 1.2в каждый .Связи с чем напряжение общее немного меньше чем при батарейках. Но этого уже хватает чтоб на табло загорелся значок севших батареек.Но на показания измерений это не влияет.
Rzzz
В зависимости от схемотехники мультиметра показания могут идти как в плюс, так и в минус. А могут и не идти.
Кстати, какой смысл аккумуляторы в мультик ставить? У меня в Аппе два алкалиновых мизинчика по году в "бытовом режиме" держатся.
andrei69
Батарейки сели, а прибор нужен был и я из фонарика вынул.. Так и стоят пока.
Там у меня три мезинчиковых стояло. В фонарик новые купил .
Iliich
А у меня ток покоя батареи 290 мА (нигде ничего не горит). Где копать?
алексей 578
Сигналка ? Можно по одному преду выдёргивать и мерить , ну или пыль-грязь между клеммами протереть smile.gif , сбросить 2 клеммы от аккума и померить - может он сам такой. Вот то , что я перечислил , мне одному кажется элементарными действиями ? !! Как вы живёте то , без костылей ? sad.gif smile.gif ( только что услышал :" знание некоторых принципов легко замещает не знание некоторых фактов ")
andrei69
Главное что замер тока нужно делать после обесточивания потолочного плафона.
Timbu$
Цешка китайская может запросто наврать. Нужен точный поверенный прибор.
Bob
Да ладно.... smile.gif

Даже +/-20% в данном случае не важно.
andrei69
Спешу однако предупредить, что реальное общее значение тока после приблуды с постоянно горящими передними габаритами значительно больше из за постоянного срабатывания датчика удара .
Добродушные люди пиная мне по колесам наверное хотят предупредить что у меня скоро сядет акб.
Может объяву какую к стеклу изнутри прилепить.
DVN
Цитата
Может объяву какую к стеклу изнутри прилепить.

...на саморезы rofl.gif
andrei69
Ну почему сразу на саморезы. А кромя саморезов есть еще целая куча материалов на что можно посадить.
Скотч, клей, герметик .черная изолента, белая изолента, красная изолента, синяя изолента, зеленая изолента.
V_V
Там походу соседи скоро "приклеят" на саморезы, которым надоест постоянная "забота" прохожих...
jacksontown
Цитата(andrei69 @ 2.10.2017, 18:57) *

Может объяву какую к стеклу изнутри прилепить.

С полным перечнем приблуд и реализованных защит от угона.
andrei69
Всем привет.
Многие кто используют для накачки шин компрессоры в курсе что бывают ситуации когда при включении компрессора сгорает предохранитель прикуривателя.
В параллельной теме я выдвинул свою версию решения данной проблемы. Но это чисто теоретически.
Озвучу теперь сдесь.
При первичном включении когда затянут шланг компрессора к золотнику шины то шланг давит на пипку золотника и давление недокаченной шины создает дополнительное сопротивление для поршней насоса и электродвигатель насоса бывает не справляется и при первичном включении просто не крутится.
И в лучшем случае в такой ситуации сгорает предохранитель, а в худшей сгорает компрессор.
И чтобы этого не было предлагаю шланг одевать на нипель уже после включения компрессора или шланг сперва только наживуливать.
Но чтобы конкретно все подтвердить необходимы замеры тока в обоих режимах.
Если у кого есть возможность выложить видео этих замеров в тему то буду очень благодарен.

zoon
Ни разу такой фигни не было, всегда, сначала креплю шланг к золотнику, затем включаю компрессор.
6 лет - полет нормальный! good.gif
Rzzz
Цитата(andrei69 @ 8.10.2017, 21:27) *


Но чтобы конкретно все подтвердить необходимы замеры тока в обоих режимах.



Тут простым тестером не справишься. Нужен осциллограф, да еще и запоминающий, переходные процессы весьма быстротечны.

Но, по справедливости сказать, у меня тоже такой фигни не приключалось, с предохранителем.
andrei69
Думаю в нашем случае подойдет стрелочный ампер метр.
А можно еще темы на форумах полистать старые где у людей горели предохранители.
Хотя вряд ли там описана последовательность включения компрессора.
А самый простой способ сравнить это вставить заведомо низкий по току предохранитель и вставить его вместо штатного и проверить в каком случае предохранитель сгорит.

Решил сейчас почитать первый попавшийся на глаза форум про сгорания предов.
Так и есть решение найдено аналогичное.

http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1207145



http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/12/f...c3a095-full.jpg

https://youtu.be/ouikki2VANU
andrei69
Цитата(Rzzz @ 9.10.2017, 14:51) *

Цитата(andrei69 @ 8.10.2017, 21:27) *


Но чтобы конкретно все подтвердить необходимы замеры тока в обоих режимах.



Тут простым тестером не справишься. Нужен осциллограф, да еще и запоминающий, переходные процессы весьма быстротечны.

Но, по справедливости сказать, у меня тоже такой фигни не приключалось, с предохранителем.

Вчера подкачал все колеса , предварительно поменяв предохранитель прикуривателя на 10 амперный.
Опыт не удался . То ли предохранитель китайский и на нем реальный ток не 10 ампер.
Предохранитель не сгорел в обоих режимах подключения компрессора.
Думаю зимой продолжить испытания, а посему предохранитель обратно 15 и амперный ставить не стал.
Rzzz
Предохранители бывают стандартные, "быстрые", и "медленные", и них разная тепловая инерция, и разная скорость срабатывания, в расчете как раз на переходные процессы. Автомобильные предохранители - как раз "медленные".

Бывают еще во всякой сверхчувствительной аппаратуре "сверхбыстрые", там проволочка намотана на ниточку нитроцеллюлозы. При нагреве нитроцеллюлоза воспламеняется и разрывает проволочку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.