andrei69
17.9.2017, 18:26
Предлагаю в данной теме показывать реальные замеры тока различных узлов автомобиля .Думаю что это может многим понадобиться при каких либо вопросах при ремонте.
На своем еноте не понравился режим габаритов .
Может только у меня так , но ток составил аш 2 ампера с хвостиком.Я просто в шоке.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/54...dcfc3e-full.jpgЗаодно сделал замеры некоторых режимов работы фар.
Считай 24 Вт габарит жрет, а должен 5
Куда прибор включен?
Так-то как раз 4 лампы габаритов столько и должны кушать.
andrei69
17.9.2017, 21:52
Передние габариты можно не считать .Они светодиодные и почти вообще ничего не потребляют.
Они вообще без выключателя и запитаны постоянно.
Теперь покажу ток без включения габаритов и с передними габаритами. (Все потребители выключены кроме сигнализации. А прибор подключен вразрыв провода массы акб.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/7c...a57c46-full.jpghttp://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/17/30...94506f-full.jpgИз показаний видно что на фоне общего тока передние габариты вообще почти ничего не потребляют.
Вспомнил сейчас один момент. Ток утечки завышен связи с тем что забыл отключить gsm cигналку. А она у меня запитана от фонаря и имеет свою батарейку.
Это при работающем двигателе, или при остановленном? Это очень важно
Цитата(andrei69 @ 17.9.2017, 21:52)

Передние габариты можно не считать .Они светодиодные и почти вообще ничего не потребляют.
Это вы так думаете. Фактически там примерно по 1-ваттному светодиоду, скорее всего без драйвера, должен потреблять около 300 мА, плюс еще почти на всех китайских светодиодных лампочках есть резистор-обманка, который предназначен для обмана системы контроля ламп. Этот резистор добавляет еще примерно столько же или чуть больше..
Так что вы не совсем правильно замеряете скорее всего.
алексей 578
19.9.2017, 14:47
Не мешайте человеку мерять ток " различных уз " ( силу)
А с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500.
andrei69
19.9.2017, 21:09
Цитата(DVN @ 19.9.2017, 16:11)

А с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500.
Ценность измерений в данном случае чисто для тех кто не будет очковать и решится на доработку своего автомобиля.
Можно оставлять машину с горящими габаритами с током потребления в 2.28 А. Но с девственной нетронутой проводкой, а можно чуток доработать и ток будет уже 88ма.
А также появляется дополнительная плюшка в контроле антифриза.
(Передние габариты служат в качестве предохранителя, ограничителя напряжения и тока для китайского светового датчика с али. )
И это не сказка , а все реально работает .
Замер тока с аккумулятора при включенных габаритах.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/19/21...fcffd4-full.jpgЗамер тока с аккумулятора при выключенных габаритах.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/19/24...16b90a-full.jpgИ сюда схему нарисую.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/3d...1472b2-full.jpg
Цитата(Rzzz @ 19.9.2017, 14:33)

Это при работающем двигателе, или при остановленном? Это очень важно
Ток мерил при заглушенном двигателе. Маленький ток для габаритов на ночной стоянке это главный плюс от доработки.
Ток потребления наверное будет еще меньше. при замерах я забыл отключить мини gsm сигналку. Она подключена к фонарю.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/06...a9f0c5-full.jpg
А если не курежить машину, а просто заменить габариты на правильные диоды, результат будет аналогичным.
Чисто передние габариты у меня потребляют ток 0.001 А. ( может эта цифра 0,0019).
А при включении режима габаритов у меня к этой цифре еще 2 ампера с хвостиком просто так добавляются.
Хотя сзади у меня также светодиодные габариты стоят.
88 мА это мое реальное потребление с передними габаритами и питанием на плафон.
После 20 минут питание на плафона пропадает и обесточивается еще gsm- ка.
Еще напоминаю что передние габариты у меня горят еле как и не знаю пойдет ли такое свечение для техосмотра.
Цитата
с учетом полного уничтожения им оригинальной проводки и замены ее на приблуды, ценность измерений даже не ноль, а минус 100500.
Вчера из вредности померил потребление ДХО в полближнего (ШИМ, скважность приблизительно 50%) на работающем двигателе - 4,5А х 14,3В = 64,35Вт
Диодные ходовые/поворотники потребляют 0,2А х 14,3В = 2,86Вт (как у zoon, см.нормальную тему про ДХО, позже заменю на более мощные).
andrei69
20.9.2017, 11:30
Дхо ближний на полнакале имеет ряд недостатков по сравнению с моей схемой , поэтому однозначно лучше ее поменять на диодные Дхо.
1.Нить ближнего хоть и на полнакале, но все равно изнашивается.
2.на трассе ближний на полнакале полюбому видно не так далеко как дальний на полнакале.
А само потребление тока меньше в два раза или в три раза , то это уже не принципиально.
Дхо же не горит на стоянке как скажем габариты. А бензина на этом много не сэкономишь.
1. Полближнего штатная схема для автомобиля.
2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего.
3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего.
4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема.
5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где.
6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете.
7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего.
8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками.
andrei69
20.9.2017, 13:07
Цитата(DVN @ 20.9.2017, 12:05)

1. Полближнего штатная схема для автомобиля.
2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего.
3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего.
4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема.
5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где.
6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете.
7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего.
8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками.
Категорически не согласен с пятым пунктом. Несколько лет плодотворного труда и схема готова.
Если это не так , то можно ссылочку .Может можно еще чего добавить.
mihalich827
20.9.2017, 18:12
Скажите, а это все ЗАЧЕМ?
andrei69
20.9.2017, 18:19
Хотелось бы поконкретней . Что это и что зачем.
Приблуд в машине начиная с января уже туча.
Можно уже и вопросы поконкретней задавать, а то машину вдруг решу продать. Придется меня на другом форуме ловить.
алексей 578
20.9.2017, 18:50
Спасибо , неуловимый Джо !
andrei69
20.9.2017, 22:29
Цитата(DVN @ 20.9.2017, 12:05)

1. Полближнего штатная схема для автомобиля.
2. Полближнего также заметны как ваши четвертьдальнего.
3. Подключается одним проводом к ближайшей лампе ближнего.
4. Жрет вполтора раза меньше вашего четвертьдальнего. Регулируема.
5. Ваша схема не ваша - вы ее тихо сперли, гугль дает ответы где.
6. При эксплуатации четвертьдальнего и полближнего лампы портятся, но с полближнего медленнее. Жаль, что вы читать не умеете.
7. С ваших слов потребление принципиально (см.тему про приблуду), напомню: полближнего жрет минимум в полтора раза меньше вашего четвертьдальнего.
8. Для альтернативноодаренных повторю еще раз: я реализовывал и эксплуатировал практически все разумные схемы использования фар как ДХО, пару лет ездил с четвертьдальнего, СЕЙЧАС Я ЕЗЖУ С ДИОДНЫМ ДХО. Что, как и почему описано в профильной теме со схемами, описаниями, отзывами и источниками.
Разберём по пунктам.
1.Если это штатная функция автомобиля это же не означает что это эталон и лучше быть не может.
2.Лампы в туманках поменяю и яркость дальнего доведу до полнакала.
3.Сдесь проигрывает. Подключается 4-ре провода к штатной проводке.
4.Я свои замеры тока представил, а вы нет.
5.Схема моя.
6.не согласен .В моем случае снижается только ресурс дальнего, а в вашем ресурс ближнего.
7.Согласен что две лампы пол ближнего жрут меньше в два раза чем две лампы пол дальнего+ две туманки на полнакале. Проигрывая по экономии я экономлю и ресурс туманок исключив их резкое включение на полный
накал.
8.устанавливая диодные дхо нет никакой гарантии что гибдд завтра не подведут их под изменение конструкции автомобиля .
Интересно какой вариант гибдд быстрее подведет под изменение конструкции автомобиля?
Мой вариант выдает только синяя изолента под капотом.
А если запретят днем ездить на туманках или на дальнем в полнакал, то можно просто опять включать ближний.
А на стоянке никогда не запретят ставить машину с включенными габаритами.
Цитата(andrei69 @ 20.9.2017, 8:07)

Чисто передние габариты у меня потребляют ток 0.001 А. ( может эта цифра 0,0019).
А при включении режима габаритов у меня к этой цифре еще 2 ампера с хвостиком просто так добавляются.

Так не бывает. Возможно ваш прибор неисправен.
даже маленький индикаторный светодиод, который нифига не осветит и с полуметра, потребляет 15-20 миллиампер. Со 100% - эффективным драйвером с 12 вольт это было бы на уровне 5 мА.
andrei69
21.9.2017, 18:04
Можете приехать со своим прибором для замера тока.
Но факт остается фактом. Уже с месяц как горят не выключаясь.
Во дворе даже место для машины никто не занимает.
Стоит при въезде во двор. ( на этом месте велика вероятность ночного поцелуя при выезде задом машин со двора)
С машины просматривается вся стоянка подъезда. Соседи наверное стали крепче спать когда стоит машина с горящими габаритами да еще с табличкой о видеонаблюдении.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/21/8f...ecb4e9-full.jpg
Ехать далековато
У вас в мультиметре батарейка села, пока не поменяете - вообще даже не показывайте результаты. Он показывать может все что угодно сейчас. И мультиметр без TRUE RMS очень неточно показывает результаты в тех схемах, где работает ШИМ, такие приборы только на синусоиду рассчитаны..
Цитата(алексей 578 @ 20.9.2017, 21:50)

Спасибо , неуловимый Джо !

Блинннн.!!! Не успел
andrei69
22.9.2017, 19:15
Не думаю что из за севших батареек будет большая разница в показаниях.
А в следующий раз сразу два прибора подключу последовательно .
Цитата
Не думаю
С этим девизом по жизни.
andrei69
22.9.2017, 21:37
Вот специально батарейки менять не буду на приборе и подключу его с другим прибором с нормальными батарейками.
jacksontown
22.9.2017, 23:57
Мультиметры бывают разные. Только свой я уже проверял на точность показаний при севших батарейках.
До этого был Мультиметр.Так у него показания при севших батарейках завышались.
А посему подключив в цепь последовательно два прибора мы увидим результат.
Кстати у меня в приборе стоят не севших батарейки , а аккумуляторы на 1.2в каждый .Связи с чем напряжение общее немного меньше чем при батарейках. Но этого уже хватает чтоб на табло загорелся значок севших батареек.Но на показания измерений это не влияет.
В зависимости от схемотехники мультиметра показания могут идти как в плюс, так и в минус. А могут и не идти.
Кстати, какой смысл аккумуляторы в мультик ставить? У меня в Аппе два алкалиновых мизинчика по году в "бытовом режиме" держатся.
andrei69
23.9.2017, 21:57
Батарейки сели, а прибор нужен был и я из фонарика вынул.. Так и стоят пока.
Там у меня три мезинчиковых стояло. В фонарик новые купил .
А у меня ток покоя батареи 290 мА (нигде ничего не горит). Где копать?
алексей 578
26.9.2017, 17:59
Сигналка ? Можно по одному преду выдёргивать и мерить , ну или пыль-грязь между клеммами протереть

, сбросить 2 клеммы от аккума и померить - может он сам такой. Вот то , что я перечислил , мне одному кажется элементарными действиями ? !! Как вы живёте то , без костылей ?

( только что услышал :" знание некоторых принципов легко замещает не знание некоторых фактов ")
andrei69
26.9.2017, 21:45
Главное что замер тока нужно делать после обесточивания потолочного плафона.
Цешка китайская может запросто наврать. Нужен точный поверенный прибор.
Да ладно....
Даже +/-20% в данном случае не важно.
andrei69
2.10.2017, 18:57
Спешу однако предупредить, что реальное общее значение тока после приблуды с постоянно горящими передними габаритами значительно больше из за постоянного срабатывания датчика удара .
Добродушные люди пиная мне по колесам наверное хотят предупредить что у меня скоро сядет акб.
Может объяву какую к стеклу изнутри прилепить.
Цитата
Может объяву какую к стеклу изнутри прилепить.
...на саморезы
andrei69
2.10.2017, 20:13
Ну почему сразу на саморезы. А кромя саморезов есть еще целая куча материалов на что можно посадить.
Скотч, клей, герметик .черная изолента, белая изолента, красная изолента, синяя изолента, зеленая изолента.
Там походу соседи скоро "приклеят" на саморезы, которым надоест постоянная "забота" прохожих...
jacksontown
2.10.2017, 21:50
Цитата(andrei69 @ 2.10.2017, 18:57)

Может объяву какую к стеклу изнутри прилепить.
С полным перечнем приблуд и реализованных защит от угона.
andrei69
8.10.2017, 21:27
Всем привет.
Многие кто используют для накачки шин компрессоры в курсе что бывают ситуации когда при включении компрессора сгорает предохранитель прикуривателя.
В параллельной теме я выдвинул свою версию решения данной проблемы. Но это чисто теоретически.
Озвучу теперь сдесь.
При первичном включении когда затянут шланг компрессора к золотнику шины то шланг давит на пипку золотника и давление недокаченной шины создает дополнительное сопротивление для поршней насоса и электродвигатель насоса бывает не справляется и при первичном включении просто не крутится.
И в лучшем случае в такой ситуации сгорает предохранитель, а в худшей сгорает компрессор.
И чтобы этого не было предлагаю шланг одевать на нипель уже после включения компрессора или шланг сперва только наживуливать.
Но чтобы конкретно все подтвердить необходимы замеры тока в обоих режимах.
Если у кого есть возможность выложить видео этих замеров в тему то буду очень благодарен.
Ни разу такой фигни не было, всегда, сначала креплю шланг к золотнику, затем включаю компрессор.
6 лет - полет нормальный!
Цитата(andrei69 @ 8.10.2017, 21:27)

Но чтобы конкретно все подтвердить необходимы замеры тока в обоих режимах.
Тут простым тестером не справишься. Нужен осциллограф, да еще и запоминающий, переходные процессы весьма быстротечны.
Но, по справедливости сказать, у меня тоже такой фигни не приключалось, с предохранителем.
andrei69
9.10.2017, 16:13
Думаю в нашем случае подойдет стрелочный ампер метр.
А можно еще темы на форумах полистать старые где у людей горели предохранители.
Хотя вряд ли там описана последовательность включения компрессора.
А самый простой способ сравнить это вставить заведомо низкий по току предохранитель и вставить его вместо штатного и проверить в каком случае предохранитель сгорит.
Решил сейчас почитать первый попавшийся на глаза форум про сгорания предов.
Так и есть решение найдено аналогичное.
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1207145http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/12/f...c3a095-full.jpghttps://youtu.be/ouikki2VANU
andrei69
13.10.2017, 7:03
Цитата(Rzzz @ 9.10.2017, 14:51)

Цитата(andrei69 @ 8.10.2017, 21:27)

Но чтобы конкретно все подтвердить необходимы замеры тока в обоих режимах.
Тут простым тестером не справишься. Нужен осциллограф, да еще и запоминающий, переходные процессы весьма быстротечны.
Но, по справедливости сказать, у меня тоже такой фигни не приключалось, с предохранителем.
Вчера подкачал все колеса , предварительно поменяв предохранитель прикуривателя на 10 амперный.
Опыт не удался . То ли предохранитель китайский и на нем реальный ток не 10 ампер.
Предохранитель не сгорел в обоих режимах подключения компрессора.
Думаю зимой продолжить испытания, а посему предохранитель обратно 15 и амперный ставить не стал.
Предохранители бывают стандартные, "быстрые", и "медленные", и них разная тепловая инерция, и разная скорость срабатывания, в расчете как раз на переходные процессы. Автомобильные предохранители - как раз "медленные".
Бывают еще во всякой сверхчувствительной аппаратуре "сверхбыстрые", там проволочка намотана на ниточку нитроцеллюлозы. При нагреве нитроцеллюлоза воспламеняется и разрывает проволочку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.