Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Противотуманки в режиме света авто
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
MikaelBox
Всем привет.
Не нашел подобной темы, потому пишу в новую..
Есть такая идея. Мой ноут имеет датчик света и противотуманки. Если днем включить режим света авто при отключенных противотуманках, то никакие фары светить не будут, засветят головные только в сумерках по датчику. Если включены противотуманки, то светит и фарами и противотуманками вне зависимости от показаний датчика света.
Т.к. ездить днем надо с включенным светом (ДХО типа), то хочется, чтобы при включенных противотуманках и режиме света авто днем светились только противотуманки, а в сумерках уже и довключался сам головной свет фар.
Как это можно реализовать?
День
Всегда удивляло зачем люди акцентрируют и переиначивают значение слова "противотуманные", зачем днем ездить на туманках? Головные фары потребляют аналогично (на рестайле), их лучше видно, лампа стоит аналогично и меняется несложно (чем в туманке).

Тем более заколхозив автовлючение туманок надо подумать над их выключением, ибо по трассе ездить с туманками - излишне напрягать глаза пересветом под носом.
V_V
Реализовать автоматической подачей питания при запуске двигателя. На всяких VAGах делается кодировкой, здесь явно резанием проводки. Можно объеденится с товарищем ...69, он как раз пытается замутить какие-то дикие схемы работы освещения.
MikaelBox
Цитата(День @ 14.3.2017, 23:27) *

Всегда удивляло зачем люди акцентрируют и переиначивают значение слова "противотуманные", зачем днем ездить на туманках? Головные фары потребляют аналогично (на рестайле), их лучше видно, лампа стоит аналогично и меняется несложно (чем в туманке).

Тем более заколхозив автовлючение туманок надо подумать над их выключением, ибо по трассе ездить с туманками - излишне напрягать глаза пересветом под носом.


Днем? Чтобы использовать как ДХО. К тому же противотуманные H8 - 35Ватт, а фарные H4 - 55 Ватт. Вроде как потребление разное.
А по трассе ночью мне с туманками комфортнее- видно лучше, тем более при включенном дальнем.
А с выключением в режиме "авто" нет проблем. Нет зажигания - нет свечения.
День
Цитата(MikaelBox @ 14.3.2017, 23:15) *
А с выключением в режиме "авто" нет проблем. Нет зажигания - нет свечения.
У меня в режиме ближнего аналогично - один раз повернул морковку в этот режим и езжу и днем и ночью и голова не болит над колхозами.
andrei69
Если туманку 35 Вт подключить последовательно с нитью лампы дальнего света, то теоретически потребление электроэнергии будет раза в полтора меньше чем включить просто туманку.
И сгореть лампы в этом режиме никогда не смогут (разве что от тряски).
А видимость на дороге автомобиля должна увеличится за счет дальнего на полнакале.
И тех осмотр автомобиль пройдет без проблем за счет отсутствия внешних самопальный изменений .
Но больше всего меня прикалывало на пятнашке с таким изменением , это мигание дальним.
Когда мигает не только дальний , но и туманки из режима полнакала в полный накал.

А ответ как это реализовать есть в параллельной теме про дхо.
Когда делал приблуду на лачетти то схема не работала если проверять по отдельности фары.
Если проверять по отдельности то разъем от другой фары следует откинуть.
12vvv12
ТС. не вливайся в ряды идиотов, которые используют ПТФ с нормальными лампами всегда, за исключением, собственно, условий тумана!
Если есть желание юзать ПТФки как ДХО, то ставь туда диодные лампы, которые и слепить не будут и потребляют мизер (если нет, то поставь обычные ДХО и не собирай в свой адрес плохих слов и мыслей от встречных водителей). А схему реализации найдешь в теме про ДХО - я как раз так себе и сделал, Денис и клубни мне много в чем помогли советами по схеме подключения (за что им еще раз отдельное спасибо!!).
sega66
Честно говоря задолбали любители противотуманок...
Ездят с ними и днём и ночью, зачастую с вколхозенным китай-ксеноном (этих бы расстреливал на месте angry2.gif )... Причём параллельно включен и ближний свет в 90% случаев...
Самое мерзкое, что ГИБДДшники не принимают ни каких мер по искоренению этого зла.
Haasson
Вот мне эта нелюбовь к включенным противотуманкам непонятна. Сколько езжу никогда меня никто туманками не слепил. Даже теоретически не понимаю как ими можно слепить, они расположены низко, и светят вроде не вверх.
Вот любители ДХО размером с два светодиода в сумерках очень раздражают.
V_V
Потому что крайности это наш менталитет что-ли. В спину ксенон в птф в темноте на трассе очень даже слепит. Тем более, что дурачки с ними ездящие регулируют то фары не под нос себе, а чтобыездить с ними вместо ближнего. Вторя крайность это дхошники, для красоты готовые ездить только с ними ночью. Есть еще категория бмвдрайверов (сейчас правда их мало) - ангельские глазки без ближнего, чтобы все видели, что ты на чОткий пацан на бэхе и ксенон в птф чтобы самому что-то видеть.
andrei69
Цитата(sega66 @ 15.3.2017, 18:28) *

Честно говоря задолбали любители противотуманок...
Ездят с ними и днём и ночью, зачастую с вколхозенным китай-ксеноном (этих бы расстреливал на месте angry2.gif )... Причём параллельно включен и ближний свет в 90% случаев...
Самое мерзкое, что ГИБДДшники не принимают ни каких мер по искоренению этого зла.

Ксенон наверное ставят из за увеличенного срока службы ламп чтоб туда не лазить часто.
А у гаишников на постах наверняка никаких приборов заменяющий силу света нет.Вот и не тормозят.
И поэтому ловят тех кто случайно не заметил знак инвалид и припарковать.
Меня так обули нынче на 5000т р.
Заплатил хоть и половину .но все равно жалко. Минут 15 в магазине был. Выхожу уже менты окружили, на камеру снимают, эвакуатор успели подогнать.
Единственное утешение что может жизнь кому спас.
Вдруг бы не я попался , а пенсионер какой.И все инфаркт.
ANDREW1958
***
jacksontown
Цитата(День @ 14.3.2017, 21:27) *

Всегда удивляло зачем люди акцентрируют и переиначивают значение слова "противотуманные", зачем днем ездить на туманках?

Дык, возможно, еще не пришлость лазить туда для замены. Я после первой же замены лампы в ПТФ морковку кручу только в двух случаях - реально сильный туман и какой-нить дибилоид на хвосте с дальним (заднюю птф включаю кратковременно - доходчиво получается) cool.gif

Цитата(Haasson @ 15.3.2017, 19:28) *

Сколько езжу никогда меня никто туманками не слепил. Даже теоретически не понимаю как ими можно слепить, они расположены низко, и светят вроде не вверх.

Приезжай - тут десятки с приорами уже давно забыли, что ночью надо фары включать - им туманок хватает с запасом)))
MikaelBox
Чет вас куда-то понесло... У меня обычные лампы в туманках стоят, диалуч 35 ватт. Никакого ксенона у меня нет и не будет - не перевариваю на дух кустарщину. И в моем случае противотуманки никого не слепят, т.к. светят как и должны.
Всяких мудаков с колхозом в туманках и не только я видывал и не раз, испытываю к ним такую же лютую ненависть, как и отписавшиеся выше, но у нас их с каждым годом всё меньше и меньше. Колхозоксенонщики уже вообще почти пропали.
12vvv12
Даже обычные лампы в ПТФ прилично так могут "засветить" по глазам, особенно при близком разъезде когда обе машины в крайних левых полосах по ходу своего движения.
И также приглашаю к нам в гости проверить это на себе)) Про ксенон в ПТФ вообще отдельный разговор...
Все таки ТС, не комильфо использовать нормальные (плюс еще и отрегулированные) ПТФ в качестве ДХО. Вы же не включаете заднюю ПТФ чтобы днем машина была более заметна сзади, а пользуетесь ей только в тумане. Так и с передом должно быть.
Другое дело, если туманов не бывает в месте обитания авто или нет желания ставить посторонние ДХО, то смело можно отказаться от галогенок в пользу диодов и организовать работу туманок в режиме ДХО с положением морковки в "авто".
Вот отсюда и вниз http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry476889
sega66
Так для справки...
Установка газоразрядных ламп в противотуманные фары ЗАПРЕЩЕНА Международной конвенцией по безопасности дорожного движения (РФ ратифицировала - то есть обязалась её чтить и уважать).
По этому инспектору ГИБДД не нужны ни какие приборы - увидел и сразу пресеаешь нарушение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.