Katerina28
20.2.2017, 15:23
Добрый день . Я водитель неопытный, во многом что касается авто не разбираюсь . приобрели авто нот 2007 года выпуска 1.4 , потребовался ремонт подвески, отремонтировали в сервисе и поменяли масло и фильтр, спустя 2-3 дня после этого машина стала шуметь как дизельное авто , пока холодная не шумит а минут через 10 прогрева начинает тарахтеть просто ужас как! + к этому через пару дней такого тарахтения загорелся красным индикатор масла! горит и не гаснет , не важно едет машина или стоит на месте. из за чего это может быть? естественно после того как загорелся индикатор масла доехала я на ней только до сервиса, там сказали что они даже браться за нот не будут и отправили к диллеру. Машина на ходу но заводить и ехать я не рискую.
El-Mariachi
20.2.2017, 15:40
Как минимум надо проверить уровень масла и если масла недостаточно (уровень ниже отметки минимума по щупу) выяснить причину по которой оно исчезло
Сдается не затянули фильтр, масло утекло и в конце концов кончилось.
Или дело пахнет капиталкой.
Катерине крепиться, вникать в матчасть и готовить денежки...
Hedgehog in the Fog
4.3.2017, 21:04
2 недели молчания, либо все разрешилось просто, либо же наоборот, все очень печально.
Заметил , что фильтр на еноте с маленьким диаметром и место для его закручивать не удобное. А посему для затяжки и снятия наверное придется съемник фильтра купить.
Когда на тех станции мне меняли масло, то видел что без съемника бы было тяжело.
Алексей Коняев
5.3.2017, 12:10
andrei69, тема не про это.
Вообще, фильтр в "опе" на CR14DE, и, да, откручивается со стороны правого колеса после снятия онного. На HR16DE в другом месте, доступ лучше.

Но, если фильтр закручен правильно, т.е. на 3/4 оборота после касания резинки с блоком, то при откручивании мне всегда приходится применять, даже на Вольтце, съёмник-клещи.

У меня съемник-чашка. Удобно закручивать фильтр ровно на 3/4.
El-Mariachi
5.3.2017, 17:04
Цитата(BVM @ 5.3.2017, 15:40)