Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Точки подключения сигнализации с автозапуском
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
andrei69
Всем привет.
Скоро буду подключать на своем еноте сигнализацию.
И хотелось бы собрать в одной теме все последние наработки по безопасному способу .
Безопасному не в плане угоняемости, а в плане того, чтобы осуществить контроль над работой двигателя.
Нужно чтобы машина автоматически заглохла :
1.при повышении температуры двигателя.
2.при пониженном давлении масла.
3.при пропадании зарядки акб.
4.при понижении уровня антифриза ниже минимального уровня.
5.при понижении уровня масла ниже минимального уровня.
Это все необходимо чтобы не попасть на капиталку при без контрольной работе двигателя.
Также есть вопрос где лучше установить базовый блок.
BVM
Цитата
Нужно чтобы машина автоматически заглохла :
1.при повышении температуры двигателя.
2.при пониженном давлении масла.
3.при пропадании зарядки акб.
4.при понижении уровня антифриза ниже минимального уровня.
5.при понижении уровня масла ниже минимального уровня.

У вас что машина круглосуточно как в Якутии будет маслать?
На обычных сигнализациях с а/з столько требований нету.
Алексей Коняев
А, вот в чём дело.

С такими сигнализациями я не сталкивался.

Целью же сигнализации является предотвращение угона/кражи автомобиля. Все настройки на блокировку/глушение двигателя связаны с предотвращением угона/кражи.

А Вам требуется какой-то комплекс Just A Rather Very Intelligent System (рус. Просто быстрая и очень интеллектуальная система)
Изображение

Изображение
Василий
Цитата(andrei69 @ 16.2.2017, 5:47) *

Скоро буду подключать на своем еноте сигнализацию.
Безопасному не в плане угоняемости, а в плане того, чтобы осуществить контроль над работой двигателя.
Нужно чтобы машина автоматически заглохла :
1.при повышении температуры двигателя.
2.при пониженном давлении масла.
3.при пропадании зарядки акб.
4.при понижении уровня антифриза ниже минимального уровня.
5.при понижении уровня масла ниже минимального уровня.
Заявленные требования подразумевают девайс, который в отсутствие водителя подает аварийный сигнал и отключает мотор, а в присутствие только подает аварийный сигнал. И при чем здесь сигнализация?
Теоретически такой блочок несложно изготовить. Он должен брать сигнал со штатных датчиков температуры ОЖ и давления масла и клеммы "L" генератора или, что упрощает схему, -- соответствующих светодиодов в комбинации приборов. Еще надо забацать датчики минимального уровня ОЖ в расширительном бачке и масла в поддоне (у 1,4 штатного нет), а также датчик присутствия в водятловской сидухе. Для повышения безопасности можно предусмотреть дополнительную блокировку выключения мотора по сигналу штатного датчика скорости (передний правый колесный датчик).
Но практическая востребованность подобного устройства стремится к нулю.
BVM
Цитата
Теоретически такой блочок несложно изготовить

Ну если собрать все сигналы, то можно и вывести на сигнализацию как условие автозапуска.
Но это ведь, чем больше соединений тем больше глюков. Проводок где отпадет - это все цепи опять проверять.
andrei69
А если просто разобрать приборку и соединить все нужные нам лампочки через диодные развязки и вывести на положительный вход дверей (на простой сиге).
Проблема только будет в задержке включения. ( при включении зажигания лампочки загораются и потом только тухнут). Хотя эта проблема решается настройкой сиги на режим охраны с задержкой.
Скажем при автозапуске вдруг загорается лампа не исправности двигателя или давления масла или лампа превышения температуры.И сразу срабатывает сига и автоматом глушит двигатель.
Все просто и мы не попадаем на капиталку движки.
Василий
Повторюсь, сама про себе затея странноватая.
На ее фоне даже оригинальный способ кота использовать свое свободное время выглядит достаточно рациональным.
Gri
Мне кажется дело в том что тот самый кот, сам не может это сделать, а время есть. Вот и хочет чтоб ему это сделали.
andrei69
Сига пока не пришла. А посему есть время обсудить различные варианты подключения не вскрывая автомобиль.
andrei69
Смотрю , что тема не актуальная. И наверное правильно.
Самый рациональный способ опишу в новой теме , которая будет называться "контроль уровня антифриза в движении и на автозапуске ".
Моя приблуда реально уже как полгода работает на автомобиле шевроле лачетти.
andrei69
Пришла наконец сигналка.
Какая из двух схем подключения подойдет пока не знаю.
А посему прошу совета спецов.
Просто слышал что управление замками идет по одному проводу..А сдесь не подходит ни одна из схем.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
andrei69
Всем привет.
Искал сегодня место куда прилепить температурный датчик от сиги.
Просто на трубу печки одел хомут и притянул под него пластину датчика.
Таким образом не пришлось тянуть провод под капот.
Может кому пригодится данный способ крепления.
Двери подключить к центральному замку пока не получилось.
Нарыл способ открывания по одному проводу.
Провод обрезал , но никаких изменений не нашел.
Что либо подавать плюс или минус на эти провода пока борюсь. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andrei69
Сегодня наконец подключил сигу к центральному замку.
Подключил по подсказке форума к блоку всм. Только сигнал по плюсу на белом маленьком разъеме не получилось запустить. Все заработало когда стал подавать минус на большой белый разъем.
Сам автозапуск пока не проверил на работоспособность.
Не знаю куда лучше подключить провод для тахометра.
Посмотрел темы, вроде как на разъем форсунок можно подключить или к проводу от мозгов на эти форсунки.
Но хочется более конкретной информации.
Где находится этот разъем и какого цвета провод .
Еще скажу пару слов о нестандартном расположении сирены.
Сирену установил там же где и базовый блок под торпедой.
Там жье и антена- передатчик, там же и датчик удара .Приклеил его к кузову под лобовухой за тепло изоляцией.
И пользуясь случаем поздравляю всех форумчан в погонах с праздником 23 февраля.

Передатчик перенес на лобовое в правый верхний угол пассажира. (Из дома дальности не хватило ).
andrei69
Почти нашел решение проблемы по теме.
Вчера услышал звуковой сигнал при зажигании лампочки низкого уровня бензина.
Я так понимаю что машина будет издавать сигналы и при загорании всех лампочек на приборке.
А посему при загорании температуры и давления масла звуковой сигнал также будет пищать кратко временно.
Поэтому нужен совет как подключить скажем к этому звуковом сигналу линию капота сиги.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.